August 23, 2020

Мам, я покушал! #11

Привет, амигосы. Приятно от вас получать фидбэк. Рад, что вам нравится то как я пишу и мои странные шуточки. Сижу, допиваю чай и клепаю новую статейку о том, как же я сегодня покушал. Приятного времяпровождения!

Завтрак. Если честно, то всегда про него забываю. Подумываю о том, чтобы записать завтраки в свою личную красную книгу, как вымирающий вид приема пищи.

Обед. Прилетел после пар и сразу же приготовил себе макарошек с мяском и сырком. Когда кушал, то вспомнил слова «мнясо» и «кепчух». Подумываю написать свою книгу «101 рецепт мняса с кепчухом». Если хотите прочитать, то с вас сердушки!

Муж с женой и детьми отдыхает в Египте

Ужин. Картошка с мясом. В этот раз пожарил солидный кусок, чтобы насладиться вкусом. Получилось слегка суховато, но ведь и я не Марта Стюарт.

Смотрю в душу

Ну, а закончить этот короткий пост хотелось бы советской шутейкой: «Курица не птица, Польша не заграница».

<-— День 10 День 12--->