August 23, 2020

Мам, я покушал! #6

Привет, олигархи. Пожалуй, я готов стать Вовкой с мультика «В тридевятом царстве». Мне срочно нужны двое из ларца, одинаковы с лица, чтобы готовить и мыть посуду. Кушать, естественно, я буду сам. И тут я не готов повторять сценарий мультфильма.

Завтрак. Подьем в 6 утра. Построение и выбегаем на зарядку. К 7:30 вся рота строем шагает в столовую. Дежурные накрыли столы, в тарелках макароны с тушенкой. Я хоть и не служил, но именно так себе и представляю армейский завтрак. Ровно два ингредиента. Чаще всего вторым бывает соль.

Танк на боевых учениях

Обед. Пришлось купить бекон, чтобы получилась вкусная яичница. Так же раскошелился на хлеб и намазку. Решил больше не экспериментировать с армейскими блюдами. Добавил немного маринованных овощей. Когда кушал, то слушал песню «Не маринуй».

Искусство для бедных

Ужин. Скушал шоколадный батончик, потому что дико захотелось сладкого. На работе традиционно подрезал 2 яблочка.

Та самая песня:

Ну, а закончить этот пост хотелось бы просьбой подкинуть мне идейку для 10, юбилейного дня. Контактик в нижней шапке.

<-— День 5 День 7-8--->