August 23, 2020

Мам, я покушал! #10

Привет, искусствоведы. А вот и 10-й день. И я решил сделать спецвыпуск, чтоль. Сегодня будет не о еде, а о целом дне. Расскажу вам, как я провел утро, день и вечер.

И так, утро. Уже делился с вами мыслями, что не люблю и не хочу работать. Но, помимо нежелания работать у меня есть желание жить, а не существовать. Как в финансовом, так и в духовном смысле. В первую очередь, работа для меня это место новых знакомств. Кстати, часть тех, с кем я познакомился на работе — читает этот блог. Поэтому утро началось не с «кохве», а с похода на работу.

День. Работал я с 10 до 18, поэтому похвастаться прогулками не могу. Зато могу поделится забавной историей. Пришел мужчина, предположительно с Грузии. Как я это понял? Все просто, у него на спине было написано «Georgia». И вот он хотел купить штаны для своих детей.

— Надо черные штаны, для девочки.

— Какие у нее параметры?

— Нормальные.

— Я понимаю, но хоть какой рост? И какой размер она носит?

— Высокая, худенькая.

— Тогда можно попробовать размер S, у нас это 26.

— Да, давай.

Тут я собственно и даю штаны.

— Маленькие какие-то.

— Ну, так это размер S.

Тут мы перепробовали каждый следующий и выбрали размер 30. Для обычных смертных это размер L.

Со штанами для парня было немного проще.

— Как он выглядит?

— Такой как ты!

Подобрали ему 2 пары моего размера и джинсовую куртку, тоже моего размера. Как потом оказалось, парню 14. Ох уж и крупный молодняк пошел.

В итоге мужчина обменял 1600 злотых на 3 пары штанов и куртку. Как по мне, то слишком большая цена, хоть и за хорошое качество вещей. Ах да, работаю я в «Levi Strauss & Co».

Вечер. После работы со скоростью «Луна-1» я отправился в театр. Как и писал вчера, на спектакль «Загадочное ночное убийство собаки». Был один большой минус, все это было на польском. Но были и очень приятные детали. Тембр голоса актрисы, которая читала закадровый текст был уж очень приятный, я бы даже сказал бархатный. Парень, играющий главного героя очень хорошо отыграл момент волнения и недопонимания, после прочтения писем, якобы уже 2 года как мертвой матери. И музыка! Каждый шаг сопровождался скрипкой и флейтой (ну, я не силен в этих ваших инструментах, но там точно была какая-то дудка).

Спектакль оцениваю на 4/10. Не жалею что пошел, просто после прочтения у меня была другая интерпретация всего этого, которая не совпала с увиденным. Но, это не значит, что вам бы не могло понравиться!

Ну, а закончить этот пост хотелось бы словами мужчины из Грузии: «Спасибо, дорогой!». Спасибо и вам, дорогие, что читаете и ставите сердушки.

<-— День 9 День 11--->