August 23, 2020

Мам, я покушал! #9

Привет, дорогулькины. Поздравляю вас с очередным началом выходных. Рабочему же классу, трудящемуся по выходным — мои соболезнования.

Завтрак. Счастливые часов не наблюдают, особенно когда спят. Поэтому завтрак без вести пропал.

Обед. Не буду вас обманывать. Да, я психанул. Да, покушал в заведении. Но я сделал это недорого. Всего потратил 11,53. Кушал в сети заведений Kuchnia Marché. У них есть огромный выбор европейской кухни и китайской. В общей сложности более 50 блюд. И вы можете взять все что хотите и сколько хотите. Даже можете быть такие как я и выковыривать из блюд только мясо или оливки из салата. Платите чуть меньше 5 зл. за 100 грамм. К тому же, у студента скидка 20 процентов, а если вы пришли в последний час работы этого заведения, то все блюда со скидкой в 50 процентов. Не трудно посчитать, что ввалил я около 250 грамм, поэтому был сыт и доволен. Это не реклама, хотя, я бы с удовольствием их прорекламировал. Фото не делал, просто не хотел говорить вам, что сорвался, но в итоге решил раскаяться.

Ужин. Решил угостить ужином моего товарища Олеся. Он, конечно, не Ленин, но зато молодой. Это была паста, с колбасой и сыром, в общей сложности 7 злотых (но нарезки еще очень много осталось). Не знаю как ему, но мне ужин понравился. Было не так вкусно, как в Marché, но тоже неплохо!

Рядовой Джураев

Ну, а закончить этот пост хотелось бы объявлением. Дорогие товарищи, иду завтра в театр (не с Олесем), на постановку по мотивам книги «Загадочное ночное убийство собаки». Пожалуй, одна из лучших книг в моей жизни. Если не читали, то советую прочесть, она маленькая.

<-— День 7-8 День 10--->