August 23, 2020

Мам, я покушал! #7-8

Привет, деловые. Вот и я примерял на себя костюм деловой колбасы. Не то чтобы дел много, скорее времени мало. Я бы с удовольствием добавил пару-тройку часов в привычные нам сутки. Вечером 7-го дня не успел сделать отчет и принял решение, что сделаю 1 отчет за 2 дня. Поэтому сегодня я расскажу не только то что я ел вчера, но и что успел скушать сегодня и даже что планирую.

Завтрак. Был в универе и не успел позавтракать. На перерыве отправился в «Бедру» и купил школьную пиццу за 2,99. Когда кушал, то вспомнил свой 2009-й и то как шиковал, покупая такую же пиццу в школьной столовке.

Амбассадор Бедронки 24/10/19

Сегодня же на завтрак приготовил себе яичницу с беконом и консервированными овощами. Пожалуй, самый простой и вкусный завтрак. Когда кушал, то вспомнил как еще пару лет назад гуглил о том, как разбить и пожарить яйцо. А сейчас делаю это с огромным профессионализмом.

На приеме у английской королевы 25/10/19

Обед. Помимо того, что есть на фото в моем рационе участвовали поодинокие продукты из холодильника. Таким образом я доел тушонку, немного съел маринованных овощей и запил все это водой.

Игра в преферанс

Сегодня планирую пожарить картошку и доесть эту намазку, разумеется с хлебом.

Ужин. Вчера он отсутствовал. А сегодня будет состоять из того, что осталось. Завтра планирую купить другой еды, чтобы было что описывать, а то как-то однообразно идет последнее время.

Хочу посоветовать достойное интервью с достойным человеком:

Ну, а закончить этот пост хотелось бы словами Миколи Луценка: «Нехай проблеми та незгоди, не роблять вам в житті погоди!».

<-— День 6 День 9--->