Дарья Брюсова
@db_bruzga
Хочу написать книгу. Лежу в направлении цели.
Мечтаю, прокрастинирую, впадаю в бездну отчаяния
6 posts
Профили героев

Когда история выходит из-под контроля: как не запутаться в своих  персонажах

Идея книги пришла ко мне несколько лет тому назад во время отпуска. Я быстро набросала первую главу, а потом раз в два-четыре месяца писала какой-то эпизод на волне вдохновения - то из начала, то из середины, то из “потом разберусь, когда это произошло”.

Как выглядит мой идеальный герой?

"Черпай вдохновение в себе" - примерно с таким подходом я дожила до своих N лет, не закончила толком ни одной книги и не стала писателем. И отчего-то хуже всего вдохновение черпается, когда дело доходит до внешности персонажей, о которых я вроде как должна писать, как о живых людях. Но достоверно представить на бумаге героя, имея представление о его внешности на уровне цвет глаз, цвет волос и рост, - непосильная задача. К счастью, теперь вполне решаемая!