Мышление
August 20

Соц.валюта чтобы платить зрителю за его внимание и побудить его смотреть твой рилз до конца. 

Несколько провокационных тезисов, которые будут служить социальной валютой, привлекая внимание и побуждая зрителя досмотреть до конца. После каждого тезиса есть пример, антипример, вывод и правило поведения.

Пример 1:

Тезис: "Счастье — это самая опасная иллюзия, которую мы создаём себе сами."

Что привлекает внимание: Заявление, что счастье — это иллюзия, звучит парадоксально и противоречит общепринятому мнению, что счастье — это высшая цель. Я хочу доказать то что состояние первично а достижение цели это результат моего состояния счастья.

Кому: Я хочу доказать тем, кто верит, что счастье придёт только после достижения целей, и тем, кто гонится за успехом, думая, что он принесёт им удовлетворение.

Что: Я хочу показать, что состояние счастья должно быть первичным. Только если ты уже чувствуешь счастье внутри, достижение целей принесёт истинное удовлетворение. Без этого внутреннего состояния достижение целей приводит лишь к разочарованию.

Переделанный: Поскольку счастье — это опасная иллюзия, следовательно гоняться за ним — значит потерять из виду истинные цели. (некорректно с первоначальным потому что противоречит смыслы - состояние не может быть в будущем - оно только здесь и сейчас - тогда конструкция что цели приведут истина только когда представляя это я уже испытываю счастье. Но тогда идея мечтать уже содержит неограниченный источник счастья. А вот чтобы усилить это и пережить мы движемся к образу своего счастья.)

Исправленный тезис:

Поскольку счастье — это состояние, которое мы создаём здесь и сейчас, следовательно гоняться за ним в будущем — значит упустить истинное наслаждение и возможности, которые уже есть в нашей жизни. Поэтому цель не в том, чтобы достичь счастья когда-то, а в том, чтобы уже сейчас почувствовать его, представляя и живя в образе того, что приносит радость.

Пример:

Я всегда думал, что счастье придет ко мне, когда я достигну своих целей. Год назад, когда я достиг большую из них я заметил, что достигая дальше больше счастья не становится — это не сами цели, а моё внутреннее состояние. Когда я начал тренировать своё чувство счастья в повседневных моментах, я заметил, что мои цели стали достигаться легче и быстрее. Моё состояние словно по волшебству начало привлекать людей и ситуации, и я понял, что достижение цели — это всего лишь результат моего состояния счастья, а не наоборот.

Антипример:

Конечно, я мог бы продолжать верить, что счастье придёт только после достижения всех моих целей. Но каждый раз, когда я добивался чего-то, это приносило лишь кратковременное удовлетворение. Без внутреннего состояния счастья, новые цели лишь добавляли напряжения, и я чувствовал, что настоящая радость от меня ускользает.

Вывод: Я понял, что погоня за счастьем часто скрывает глубокие проблемы и неудовлетворенность. Может, вместо того чтобы искать счастье, стоит искать смысл?

Правило поведения: Теперь, когда я думаю о счастье, я спрашиваю себя: "Что стоит за этим чувством? Какой в этом смысл?" Этот вопрос помогает мне понять свои истинные потребности.


Пример 2:

Тезис: "Неуверенность в себе — это твоя суперсила, если знаешь, как её использовать."

Что привлекает внимание: Это противоречит популярному мнению, что уверенность — это ключ к успеху. Тезис намекает на скрытую ценность того, что обычно считают недостатком.

Кому: Я хочу доказать тем, кто считает неуверенность в себе слабостью, что она может стать источником силы и успеха.

Что: Я хочу показать, что неуверенность, если её принять и использовать правильно, может стать мотивацией для тщательной подготовки и анализа, что приведёт к лучшим результатам. Это внутреннее состояние неуверенности может стать драйвером для достижения успеха.

Переделанный: Чем больше ты чувствуешь неуверенность, тем сильнее можешь стать, если научишься её правильно использовать.

Пример:

Когда я начал замечать свою неуверенность, вместо того чтобы бороться с ней, я принял её как сигнал. Я использую это состояние как ракетное топливо, чтобы ещё глубже погружаться в подготовку, тщательно обдумывать свои шаги. В итоге, именно из-за моей неуверенности я добиваюсь самых сильных впечатляющих меня результатов. Это состояние приводит меня к лучшим решениям когда я испытываю восторг.

Антипример:

Конечно, я мог бы игнорировать свою неуверенность, действуя на автопилоте. Но без внимания к этим чувствам, я бы часто оказывался неподготовленным и делал ошибки. Это приводило к неудачам, потому что внутреннее состояние неуверенности без правильного подхода вело к поспешным решениям.

Вывод: Я понял, что неуверенность может стать источником силы, если использовать её для тщательной подготовки и самосовершенствования.

Правило поведения: Теперь, когда я чувствую неуверенность, я спрашиваю себя: "Как это может помочь мне стать лучше?" Это помогает мне превращать неуверенность в силу.


Пример 3:

Тезис: "Одиночество — это величайшая свобода, которую мы так боимся принять."

Что привлекает внимание: Этот тезис резко контрастирует с общим стремлением избежать одиночества и утверждает, что оно может быть положительным, даже желанным.

Кому: Я хочу доказать тем, кто боится одиночества и видит в нём только негатив, что оно может быть источником внутренней силы и свободы.

Что: Я хочу показать, что принятие одиночества как возможности для личного роста и самопознания может открыть новые горизонты и привести к принятию решений, которые в окружении людей казались бы невозможными. Внутреннее состояние спокойствия и свободы, которое даёт одиночество - основа для достижения целей.

Переделанный: Так как одиночество — это величайшая свобода, то именно страх перед ним мешает нам её полностью ощутить.

Пример:

Раньше я боялся одиночества, старался всегда быть окружённым людьми. Но однажды, оказавшись один на долгое время, я начал ценить это как возможность познать себя, свои желания и цели. Одиночество дало мне свободу от внешних ожиданий и позволило сосредоточиться на том, что действительно важно для меня.

Антипример:

Конечно, я мог бы продолжать избегать одиночества, постоянно заполняя свою жизнь шумом и присутствием других людей. Но я осознал, что это лишь уводит меня от себя самого, и вместо ощущения свободы, я чувствую только усталость и замешательство.

Вывод: Я понял, что одиночество — это возможность освободиться от внешних ожиданий и жить так, как действительно хочется.

Правило поведения: Теперь, когда я чувствую одиночество, я спрашиваю себя: "Что я могу сделать с этой свободой?" Это помогает мне использовать одиночество для личного роста.

Вот конструкции которые могут усилить с точки провокации: 1. Важно …. Потому что … 2. Если …. То … 3. Когда …. Тогда … 4. Чтобы …. Нужно … 5. Поскольку …. Следовательно … 6. Чем больше (дольше, меньше, выше…) … тем …. 7. Сначала …, а затем … 8. Так как …, то …

Давай преобразуем каждый из предложенных тезисов в конструкцию, которая максимально усиливает его провокационность:

Тезис 1:

Исходный: "Счастье — это самая опасная иллюзия, которую мы создаём себе сами."

Переделанный: Поскольку счастье — это опасная иллюзия, следовательно гоняться за ним — значит потерять из виду истинные цели.

Тезис 2:

Исходный: "Неуверенность в себе — это твоя суперсила, если знаешь, как её использовать."

Переделанный: Чем больше ты чувствуешь неуверенность, тем сильнее можешь стать, если научишься её правильно использовать.

Тезис 3:

Исходный: "Одиночество — это величайшая свобода, которую мы так боимся принять."

Переделанный: Так как одиночество — это величайшая свобода, то именно страх перед ним мешает нам её полностью ощутить.

Цитата, которая хорошо подходит к твоему тезису:

"Гармония в мыслях, словах и делах — основа счастья." — Махатма Ганди

Провокационный тезис: "Твоя жизнь может быть хаосом, если твои мысли, чувства и действия не настроены в унисон. Согласие между ними — это не просто гармония, это твоя настоящая суперсила."

Кому: Я хочу доказать людям, которые чувствуют внутренний разлад и хаос в своей жизни, что причиной может быть несогласованность их мыслей, чувств и действий.

Что: Я хочу показать, что истинная гармония и сила приходят тогда, когда мысли, чувства и действия настроены в унисон. Эта целостность позволяет обрести внутреннюю силу и уверенность, что существенно улучшает качество жизни и способность достигать своих целей.

Пример:

Однажды делал проект, который требовал максимальной концентрации и ясности. Вначале мои мысли были полны сомнений, чувства — тревогой, а действия — хаотичными. Я чувствовал, что ничего не идёт так, как нужно. Тогда я решил сделать паузу и сосредоточиться на согласии между моими мыслями, чувствами и действиями. Я начал с того, что четко сформулировал свои цели (мысли), настроился на спокойствие и уверенность (чувства), и начал действовать с уверенностью и планом. Как только мои мысли, чувства и действия стали работать в унисон, проект пошел как по маслу. Я не только достиг успеха, но и чувствовал внутреннюю гармонию на всём пути.

Антипример:

Был момент, когда я взялся за другой интересный проект, но мои мысли были полны сомнений, чувства — беспокойством, а действия — неуверенными. Я продолжал действовать, игнорируя этот внутренний диссонанс, надеясь, что всё как-то наладится само собой. Однако проект начал разваливаться: ошибки множились, я терял контроль и мотивацию. Итог был плачевным — проект провалился, и я понял, что когда мои мысли, чувства и действия не настроены друг с другом, достичь успеха невозможно.