April 30, 2021

В ЧЁМ МОЯ ВЫГОДА?

Приветствую вас, коллеги, на связи Дмитрий!

Когда вы регистрируетесь на торговой платформе по моей партнерской ссылке - вы автоматически становитесь моим членом команды.

  • Отсюда возникает вопрос - что я с этого получаю?

Все просто, с каждого активного трейдера я получаю 2% от его торгового оборота. Соответственно, в моих интересах, чтобы у каждого партнера был стабильный доход и рост баланса, тем самым увеличится торговый интерес и суммы инвестиций в сделку, а я свою очередь тоже буду получать с этого свой процент!

Таким образом у нас с вами возникает выгодное сотрудничество. Я называю это стратегией win-win, когда именно помогая вам зарабатывать - зарабатываю и я.

Деньги заработанные по программе идут на покупку курсов, индикаторов, другого программного обеспечения для повышения моей квалификации, некоторые я так-же публикую в нашем закрытом канале, часть денег я выделяю на развитие канала, ну и часть дохода оставляю себе, что является моим дополнительным заработком.

На мой взгляд - это максимально честный и правильный вариант сотрудничества.

Некоторые рефоводы работают по программе 50% и более % от потерянного депозита трейдером, у них цель, что бы вы слили депозит. У меня не так!
Открыл вам все карты...

Полезные статьи:
Как попасть в VIP-канал с сигналами

Как работать по сигналам?