April 30, 2021

Как работать по сигналам?

Если ты новичок и тебя терзают подобные вопросы:

"Я никогда не занимался подобным. Я смогу начать зарабатывать❓ Сколько времени потребуется, чтобы разобраться и насколько это сложно❓"

В нашем VIP-канале находится примерно половина людей, которые ранее знать не знали, что такое трейдинг и торговля криптой. Это не помешало им начать ежедневно зарабатывать с помощью сигналов, которые я даю. Тот, кто посмелее, разбирается за 2 часа и в тот же день начинает торги, кто-то тщательно изучает полученную информацию на протяжение дня и уже на следующие сутки делает свои первые сделки.

Все, что от вас требуется - занимает пару секунд: выбрать валютную пару (которую я заранее указываю): "Готовим GBP USD", выставить время закрытия сделки (которое я указываю): "GBP USD вверх до 17-07" и выбрать повышение или понижение курса (которые я так же указываю): "GBP USD вверх до 17-07" и немного подождать.

После истечения времени закрытия сделки (2-5 минут), вы получаете 70-90% прибыли. Сложно? Не думаю. С этим легко разбираются люди, которые всю сознательную жизнь не сидели за компьютерами и только недавно обзавелись сенсорными гаджетами.

Вывод средств происходит от 10 минут до 1 рабочего дня.

Теперь более подробно, максимально доступным языком:

Что такое сигналы❓

Это те самые прогнозы на направление курса криптовалют и валютных пар. Грубо говоря, дважды в день (дневная и вечерняя торговая сессии) я даю прогноз, где вам сразу же необходимо открыть "сделку" на ту или иную (указанную мной) валюту, в том или ином направлении (повышение или понижение курса). В случае, если сигнал оправдывается, вы получаете 70-90% чистой прибыли от суммы сделки, если же нет, то соответственно сумма сделки сгорает (и именно поэтому я настоятельно рекомендую открывать сделки до 5% от суммы вашего баланса).

Где публикуются сигналы❓

Все сигналы публикуются в нашем закрытом канале, чтобы стать его участником, нужно выполнить эти инструкции - ссылка.

Как часто проводятся торговые сессии❓

Абсолютно каждый рабочий день в VIP канале в 10-00 и 16-00 по Москве, где я публикую по 5-10 сигналов.

Что делать с этими сигналами и как на них зарабатывать❓

Здесь всё абсолютно просто. Я пишу какую валютную пару мы готовим для открытия сделки, следом какое время экспирации (это время, когда сделка закроется) нужно выставить на торговой площадке, а так же я сообщаю, направление курса - вверх или вниз. Следом вы выбираете нужную валюту (которую я указал), выставляете время (которое я указал), вводите сумму сделки - до 5% от вашего баланса и открываете сделку по кнопке вверх либо вниз (по моему сигналу).

Внимание: на всё про всё уходит 5-15 секунд, поэтому важно во время сессии пристально наблюдать за публикациями моих сигналов.

По истечению времени экспирации (2-5 минут) сделка закрывается и при положительном результате вам начисляется прибыль. Вывести деньги можно в любой момент рабочего дня.

Вот и всё. Что-то показалось сложным? Перечитайте текст ещё раз. Для любых вопросов у вас есть мой ник @DemonFirst.

И, как вы уже поняли, не обязательно разбираться в техническом анализе и других сложностях трейдинга, этим уже занимаюсь я.

Полезные статьи:
Как попасть в VIP-канал с сигналами

В ЧЁМ МОЯ ВЫГОДА?