April 30, 2021

Как попасть в VIP-канал с сигналами

Доброго времени суток, меня зовут Дмитрий! Опыт в трейдинге более 11 лет.

Я не позиционирую себя как Мега-трейдер с рублёвки, я всего лишь человек, который зарабатывает на торговле бинарными опционами, как на основном источнике дохода. Да. вы всё верно поняли, я не работаю на дядю, а живу на доходе от трейдинга! В последнее время решил начать делиться рекомендациями по точкам входа со своими подписчиками, интересно или ищешь подвох? Читай дальше.

Наверняка ты заметил, что у нас есть VIP-канал, в который я ежедневно выкладываю сигналы на те или иные валютные пары, с помощью которых мы и зарабатываем. Канал Demon_signals работает уже очень давно, но его развитием я не занимался в ТОПы крупнейших каналов по трейдингу мы не входим. И тут дело не в качестве аналитики, а в отвержении навязчивой рекламы.

Хочу сообщить, что ПОКА ЕЩЕ вход бесплатный и даже полный новичок может на этом зарабатывать, или как минимум попробовать себя в трейдинге. Сразу у многих возникнет вопрос: "в чем твоя выгода помогать бесплатно?". Это нормально, ведь многих терзают сомнения, поэтому советую тебе прочитать статью (в чем моя выгода?)

А теперь давайте к главному!

Сразу оговорюсь - первый я никогда не пишу и не втюхиваю свои услуги, никаких взносов за вход в VIP я не требую, раскруток счетов не делаю.

1. Зарегистрироваться на торговой платформе: ССЫЛКА

(Если вы уже создали ранее счёт на данной платформе, то напишите мне @DemonFirst, я подскажу варианты дальнейших действий)

2. Далее: после регистрации нужно открыть на платформе счет и пополнить свой баланс для торговли. Сумма депозита зависит лишь от вас и ваших возможностей, мне не важно с какой суммы вы начнете.

3. И последнее: чтобы получить доступ к VIP-каналу, нужно написать мне личное сообщение с ID на площадке и суммой депозита: @DemonFirst

После этого, я проверю являетесь ли вы моим партнером, пришлю инструкцию и добавлю в закрытый канал, в котором каждый день в 10-00 и в 16-00 по МСК, публикуется 10+ торговых сигналов с проходимостью 80-100%

ПРОМОКОД: WELCOME +40% на первый депозит, без необходимости отыгрывания!

В чем подвох? Зачем я вообще этим занимаюсь и какова моя выгода? Все это я описал в отдельной статье - В ЧЁМ МОЯ ВЫГОДА?

Если у вас остались вопросы, я всегда на связи, пишите: @DemonFirst

Полезные статьи:
Как работать по сигналам?

В ЧЁМ МОЯ ВЫГОДА?