September 10, 2021

Кондиционирование

Как я согласовывал отверстия в несущих стенах для сокращения трассы.

О чем я пишу

Мои публикации: Поиск бригады. Выбор входной двери. Выбор межкомнатных дверей. Выбор сантехники по низким ценам. Как сэкономить на покупке бытовой техники. Кондиционирование. Мебель и подоконники.

Хотел установить данную модель с Wi-Fi модулем для управления Алисой.

МУЛЬТИ-СПЛИТ СИСТЕМА LG MJ07PC X 4 / MU4R27
https://www.clima-vent.com/lg-mj07pc-x-4mu4r27/

У меня квартира граничит с с техническим балконом, где располагаются внешние блоки кондиционеров. До моей квартиры были проведены трассы длиной 15-20 метров подрядчиками застройщика, т.к. они огибали еще лестничную клетку и общая трасса выходила порядка 110-120 метров, что не давало мне купить более бюджетную категорию кондиционеров системы мульти-сплит.

Сразу два минуса - неизвестно как и проведена трасса, соблюдена ли технология и соответственно вторая проблема - общая длина трассы, которая не позволяет вписаться в бюджет по кондиционерам.

Я пытался сперва согласовать с ПИК - они мне запретили бурить несущую стену и сказал что может быть сделаем, но закажите у нас проект за 45.000 руб.
Потом у меня был второй заход через месяц и я все-таки уточнил у них как делать и могут ли они согласовать. Они дали добро на стороннюю организацию при условии, что у них есть СРО. Я попросил друзей инженеров и они сделали мне проект за 30.000 руб. Затем я его согласовывал с ПИК. Т.к. организация внешняя - инженер ПИК проверяет проект и это стоит 5.000 руб. Первый раз мне не согласовали. Переделали, подали второй раз за 5.000 руб. И уже согласовали, предварительно я решал некоторые моменты с менеджером Алиной. Она помогла в общем. Итого вышло 40.000 руб. вместо 45.000 руб.

Требования к проекту:
Сертификат СРО (вшивается в проект).
Спецификация будущего оборудования - любое можете вписать
Указать действующий адрес квартиры
Указать узел прохода новых фреонопровод через стену
Указать узел крепления фреонопроводов к перекрытию
Приложить фотопривязку размещения внешнего блока на техническом балконе.
Обозначение трассы дренажа
Узел подключения дренажа

Стоимость работ по трассам у меня выходит 99.000 за подготовку и 18.000 за установку

Потом еще будет оплата 2500 ПИКу за доступ на балкон и надзор.

Wi-Fi и Yandex Алиса

Кондиционеры Haier работают с яндекс алиса

Скоро выложу инструкцию

А вот LG может не работать из-за серверов поэтому нужно убедиться что в кондиционерах есть USB-порт и купить такое устройство https://rubetek.com/catalog/klimat/wi-fi-modul-upravleniya-RM-3712/