January 1, 1970

Суперпроект Европа: ч.1 Предисловие

Суперпроект состоялся! Смотрите и читайте: подъём на вершину Эйфелевой башни, Европейский парламент, на лодке по каналам Брюгге, статуя Свободы, ...

... немецкие паровозы, загар на морском побережье, поездка на поезде первым классом со скоростью 300 км/час, более 100 достопримечательностей Европы, болтанка в самолёте...

Это и многое другое включая фотографии еды, фотографии билетов и эпические фотографии... Прямо тут. Читаем дальше...

Но для начала как всегда предыстория...

Те, кто читают мой блог уже наверное в курсе, что я задумал этот проект отпуска совсем недавно. Наверное в середине июля. За 1,5 месяца он претерпел существенные изменения.

Расскажу подробнее, возможно что-то напишу и озвучу вообще впервые!

Итак - первоначальные планы у меня вообще не включали какие либо поездки в этом году. Но в середине июля я решил, что сдвину свой летний отпуск на начало сентября, чтобы он совпал с отпуском Оли и мы смогли бы провести его вместе.

Но как? Я начал думать, что стало бы незабываемым и приятным для нас обоих. И у меня родилась мысль самостоятельно съездить в Париж.

Я поинтересовался у Оли насчёт загранпаспорта, и узнав, что он у неё есть, я начал действовать.

Я сам очень хотел попасть в Париж, считаю его очень романтическим городом. А иняз Оли - французский, так что думаю, что и она не прочь была туда наведаться :)

Когда практически всё было готово - фотографии для французского посольства, найдены рейсы на AirFrance, осмотрены характеристики около сотни отелей в центре Парижа, планы поменялись.

Точнее поменялись вынужденно - не смотря на то, что загран Оли был чист, ей отказывали в визе, и именно во Францию. Поэтому могли отказать и в этот раз (номера паспортов в базе у них наверняка остаются). Посоветовавшись с сестрой и с Москвой, я решил поменять страну назначения.

Я начал искать страну ближе к Франции (чтобы хоть на день непременно попасть в Париж) или другим европейским странам (ну если не в Париж, то ещё куда-нибудь). Т.е. на этом этапе я решил, что одним городом наша поездка не обойдётся.

Самыми лояльными странами в выдаче виз ("моим" путём) являются Чехия, Италия и Испания. Но я, после суток размышлений, выбрал сложную в этом отношении Бельгию.

Причина была проста - у меня уже есть бельгийская виза прошлого года, что облегчало её впечатывание мне в паспорт, и снимало много вопросов по поводу моей спутницы. В Европе молодым незамужним девушкам визы в Бельгию, Францию, Германию ставят неохотно.

Сразу пришлось переделывать фотки (для бельгийского посольства нужен другой размер) и менять крупную сумму денег (для подтверждения платёжеспособности в чужой стране).

Хотя мне не очень-то хотелось возвращаться снова в страну, где я уже был (всегда же хочется новых впечатлений), но грело душу то, что именно так нам визы должны точно поставить, и я уже немного разбираюсь в бельгийском транспорте, дороге от аэропорта, что ускорит процесс адаптации :) Ну и конечно ещё одна вещь - в самом Брюсселе я был всего пару часов, почти все из них в транспорте.

Следующие дни я провёл в интернете, в поисках выгодных авиабилетов. Я их нашёл и купил (в блоге я кажется описывал, как меня трясло, когда я переводил крупную сумму денег в Швейцарию через тормозной интернет со своего ноутбука, но всё кончилось успешно).

Затем нужно было найти отель. Все они были ужасно дорогими в начале сентября - в основном от 100 евро за ночь. Но нужно было выбрать опять же - хороший, чтобы в посольстве точно не отказали в визе.

Через неделю после предоплаты за отель и отправления всех документов в Москву курьером, виза была получена.

После чего стал вопрос о планировании самой поездки. Она была увеличена на 1 день (т.к. обратные билеты днём позже давали неплохую скидку, сопоставимую с оплатой этого дополнительного дня в отеле). И у нас получалось полных 5 дней + день приезда и день отъезда. Из полных дней - 3 дня приходились на выходные (сб, вс, пн (музейный выходной)). Я решил, что эти 3 дня мы проведём в Брюсселе (т.к. смысла в музейный выходной куда-то ехать - нет, а в выходные - и билеты дороже, и народу куча - не в каждой очереди отстоишь). Из двух "вакантных" дней один сразу был зарезервирован для Парижа. Второй - стал сложной дилеммой.

Следующие недели я занимался чтением и просмотром в Google Earth городов Бельгии и крупных городов ближайших стран, в которые можно было бы отправиться. Одновременно я изучал расписания поездов из Брюсселя и сравнивал цены на поезда различных транспортных компаний. В итоге я остановился на городах Бельгии - Остенде и Брюгге, т.к. они располагались рядом и в общем по многим причинам понравились мне больше всего.

Буквально за пару дней до отъезда я решил, что понедельник тоже можно посвятить поездке из Брюсселя, но в другую страну - не каждый же день в Европе бываешь. Почему бы не посетить ещё одну страну, для полноты впечатлений.

Сравнив Люксембург, Кёльн и Амстердам, я выбрал Кёльн, т.к. он был менее, чем в трёх часах езды из Брюсселя, и там было бы ещё удобнее встретиться с одной Scooter-фанаткой из Германии, которая хотела ко мне в Бельгию ехать. А тут она смогла бы и быстро помочь освоиться в Германии, побыть гидом и переводчиком.

И вот с таким планом действий (который в принципе не изменился) я заснул перед отправлением из Саратова...

Интересно, а Оля подозревала о том, что Брюсселем дело не окончится? :)

Продолжение следует...

Суперпроект Европа (Бельгия+Франция+Германия) 01-08.09.2009
ч.2 Дорога до Москвы
ч.3 Дорога до Брюсселя
ч.4 Заселение в Брюссель
ч.5 Едем в Кёльн
ч.6 Кёльнский собор и мост Гогенцоллернов
ч.7 Кёльн по другую сторону Рейна и с небоскрёба
ч.8 Набережная Кёльна и музей шоколада
ч.9 Кёльн
ч.10 Кёльн
ч.11 В Париж первым классом
ч.12 Париж. Эйфелева башня
ч.13 Париж
ч.14 Париж. Триумфальная арка
ч.15 Париж. Дефанс
ч.16 Париж. Гранд арка Дефанса
ч.17 Париж. Лувр
ч.18 Париж. Нотр-Дам-де-Пари
ч.19 Париж. Статуя Свободы
ч.20 Париж. Площадь имени Сталинградской битвы
ч.21 Париж. Северный вокзал
ч.22 Брюссель: впечатления
ч.23 Брюссель: Гран-плас (Гроте-маркт)
ч.24 Брюссель: Писающий мальчик
ч.26 Брюссель. Королевский дворец и парк-де-Брюссель
ч.27 Брюссель. Кафедральный собор
ч.28 Брюссель. Писающие собаки, девочки и др
ч.29 Брюссель вечером
ч.30 Ночной Брюссель и уличный лифт!
ч.31 Брюссель. Атомиум
ч.32 Брюссель. Парк "Мини-Европа"
ч.33 Брюссель. Евроквартал
ч.34 Брюссель. Штаб еврокомиссии
ч.35 Брюссель. Парк пятидесятилетия
ч.36 Брюссель
ч.37 Остенде
ч.38 Остенде. Северное море
ч.39 Остенде. Парк Леопольда
ч.40 Брюгге. Северная Венеция
ч.41 Брюгге.
ч.42 Возвращение