August 18, 2011

Про Мори. Часть 2

История c Мори заимела продолжение. Позавчера мне позвонил Максим, представился управляющим и предложил встретиться. Вчера встреча состоялась прямо в том же ресторане. Максим был очень удивлен моим отзывом, многократно заявлял о том, что впервые с таким столкнулся и что за качество своих продуктов отвечает на 100%. Обещал принести свои извинения в случае, если я докажу ему, что написал правду. Немного непонятно зачем мне сейчас эти извинения и почему я должен что-то доказывать? Неужели полистав этот блог оставляешь впечатление, что его автор провокатор и вообще работает на оппонентов по бизнесу? Вот был у меня больничный, повезло. А если бы я просто дома отлежался за выходные, как и планировал? Ну ладно, есть. Каким образом он или даже выписка из карточки в поликлинике может прямо доказать, что отравился я именно едой из Мори ума не приложу, но согласился сходить в поликлинику и сделать копию. Наверное просто из интереса, чем это все может закончиться.

Так же, он просил удалить мой пост из блога, но это не возможно. Вместо этого я обещал не оставить его висеть в том виде, а написать продолжение истории, чем сейчас и занимаюсь, а так же предложил сделать небольшой репортаж о том как готовится пища у них. Посмотрим дойдет ли до дела.

Мое мнение, что такие просьбы о модерации контента совершенно некорректны и не делают чести обсуждаемым компаниям. Ведь невозможно очистить весь интернет от отрицательных отзывов, а вот доказать, что фирме не все равно совершненно реально. На них негатив нужно реагировать, превращая минусы в плюсы, как это сделали, например, м-видео. Очень грамотный маркентинг, я даже сам остался доволен, хотя и промучился с ними 2 месяца.
Проблема: https://teletype.in/@dimonster/180893.html
Решение: https://teletype.in/@dimonster/182226.html

А еще хорошо, что отравился я, а не, например, Юра

prokuror (я, кстати, как потребитель, во многом с Юрой солидарен). Вот бы вам, Максим, не сладко пришлось в просторах Интернета :)

Продолжение следует.