Психология влияния
August 24, 2019

МЛМ бизнес. Какой он? Рассуждения профессионального сетевика.

Я прочитала статью профессионального сетевика об МЛМ индустрии и его сравнение сетевого бизнеса с авиацией показалось мне интересным. Это его опыт. Но, рассуждая так, можно МЛМ сравнить и со спортом, и с театральным вузом, и с овладением любой профессии, где присутствует пара - Наставник(учитель)-ученик. Если бы у каждого, кто пришел в сетевой бизнес, рядом оказался бы профессиональный наставник (учитель, мотиватор, тренер), который был бы заинтересован в вашем успехе, как в своем собственном, то успешных лидеров в сетевом было бы больше. Так в чем же проблема? А в том, что не все могут быть такими наставниками. И этому тоже надо учиться. Мало научиться самому! Главное в сетевом бизнесе - умение научить других!

И вот статья:

"Я сравниваю МЛМ — индустрию с Авиацией. Ну посудите сами, что есть Авиация — пример: в Авиации — пилоты, штурмана, техники, стюардессы, экипажи, радио-вышки, эшелоны, техники и всяко-разно обслуживающий персонал. Самолёты — крылья, элероны, интерцепторы, тангаж, пропеллеры, шасси, двигателя, радиочастоты, глиссады, радиомаяки, взлётно посадочные полосы, системы «обилечивания пассажиров», системы безопасности, системы «анти-обледенения» полос и блистеров, противопожарные системы и… — этот список БЕСКОНЕЧЕН!

Что есть МЛМ: Проекты, продукты, маркетинговые планы, спонсоры, наставники, команды, новички, дистрибьюторы, стратегии, обучения, интернет, соц-сети, реклама, гивы, позиционирование, бренд, продажи, банкинг, СММ, видео, аудио, блоги, склады, события, вовлеченя, тренинги, встречи, рандеву, личностный рост, конкуренция ( вам не говорили? ), «лучшие в мире баночки», кремА, БАДЫ, продукты и таблетки, «путешествия», «криптовалюты»,»кешбеки» и «волшебные тряпочки»,… — этот список КУДА ДЛИННЕЕ ЧЕМ В АВИАЦИИ!

Так что же общего — спросите вы?

ЦЕЛЬ!

Отвечу я.

И Авиация и МЛМ созданы для того что бы ДОСТИГАТЬ ЦЕЛИ! (кстати самолёты по статистике самый надёжный и безопасный вид транспорта! А МЛМ — самая быстрорастущая бизнес-индустрия дающая самое большое количество богатых людей!… ну это вы и без меня сами знаете…)

Но вот вопрос — каждый ли желающий может стать пилотом? Вы не пробовали? ООООчень рекомендую! Я с недавних пор заинтересовался тем КАК люди могут управлять самолётами без подготовки — знаете ответ?

НИКАК!!!!

23 мая 2018 года я первый раз в жизни сел за руль (штурвал) авиастимулятора — тренажёра Boeing 737 — 800. Мне Инструктор БИТЫЙ ЧАС объяснял как его заводить. Потом плюнул, сам завёл и сам взлетел. (Я потом узнал что я у него за тот день был седьмым). Я офигел от того сколько разных кнопочек и всяких рычажков он нажал и дёрнул только ПЕРЕД взлётом! Потом взлетели… потом руль (штурвал) взял я… и… если бы не инструктор — я бы угробился через 1 минуту…

…я держал эту фигню в руках (штурвал) и не понимал КАК ОНИ (лётчики) ЭТО ДЕЛАЮТ!? Моя спина моментально вспотела, пересохло в горле и я вспомнил как я пару часов назад восхищался самолётами стоя на земле когда они там — в небе летали… Тогда я был преисполнен решимостью и желанием — «я тоже так хочу!!!! Я смогу!!! У меня получится!!!…»

Думаете получилось? Как бы не так! В тот день, за это «хочу» я заплатил 150$. Из 20 попыток взлететь я взлетел только 1 раз и то благодаря моему Инструктору. У меня НИ РАЗУ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ СЕСТЬ (приземлиться). В итоге я 12 раз «уронил» Boeing на головы «виртуальных горожан»…

Прошло 3 месяца. За это время в аэроклубе на симуляторе я был 7 раз и кое чему научился. Взлетаю я уже сам и приземляюсь из 10 попыток — 5 раз железно! Но ни разу, НИ РАЗУ ЗА ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ МЕНЯ НЕ ПУСТИЛИ ЗА ШТУРВАЛ ТРЕНАЖЁРА БЕЗ ИНСТРУКТОРА! Ключевое слово не «тренажёр» а ИНСТРУКТОР!!! Оказывается дело НЕ В САМОЛЁТАХ (компаниях), не в КРЫЛЬЯХ И ШАССИ (продуктах компании) а именно в ИНСТРУКТОРЕ (наставнике)!!! Вот это главное что я понял!

Для меня это был инсайт. Сетевым я занимаюсь с апреля 2012 года и всё никак не мог понять, я в Сетевом уже 5 месяцев — ПОЧЕМУ ЖЕ Я НЕ ВЗЛЕТАЮ? А если и получалось несколько раз подпрыгивать как «раненый в ж..пу воробей» — тут же падал… больно…

А ведь люди точно так же, видя что кто то летает красиво в «голубом небе МЛМ» бегут на это «лётное поле» с мыслью — «уууххх, полечу!» Самолёты стоят разные, красивые, блестящие, у одного написано «Amwey», на борту другого «NL», третий называется «Herbalife», четвёртый вообще «Greenwey» зовётся, пятый, шестой, десятый… выбираю самый красивый — запрыгиваю, оплачиваю контракт, сажусь в кабину преисполненный чувств и…… не летит…. дёргаю, нажимаю…. — ни фига. Сполз. Да что ж такое! Я же денег заплатил! Вон другие в небе а я…

…бегу домой, в интернет, в YouTube — ищу информацию… ааа, вот последовательность кнопочек — ага… возвращаюсь назад, снова запрыгиваю (спонсор стоит на земле машет платочком, улыбается — говорит » ты сможешь… давай сволочь я в тебя верю! Я уже комиссионные за тебя получил и пропил…давно…давай!!!») — нажимаю, дёргаю, что то зажужжжжало, вроде еду — ДА! ЕДУ!! УРА!! …бах… штурвал по лбу… шишка… Всё. Стихло. Гляжу — блин, крылом зацепился за другой борт…

Там такой же "Олень" как и я. Вышли. Поругались. Поспорили чей самолёт круче. Посмотрели «повреждения» — разошлись. Каждый к своему спонсору — жаловаться что ничего не получается: » Хорошо что на земле бахнулись… шишка… А если бы взлетел? Как приземляться? Спонсор? Как приземляться — то? Не знаешь? Как не знаешь??? А комиссионные за что получил? А если бы я взлетел и нужно приземляться? Как не важно? А как же новичков учить «летать» и не падать? Дядя спонсор — ты Олень? А я?…»

…хорошо что я это понял на «земле»…

Я- Олень. А олени как известно — не летают…

Никого ничего не смущает?

А может нужно не так? Может — если ты уж и хочешь в «голубое небо МЛМ» то нужно как то по другому? Может нужно сначала НЕ «самолёт» выбирать а… всё же ИНСТРУКТОРА? А? Профессионала? Того кто знает и умеет? Того кто уже в это «НЕБО» не раз поднимался? Того кто после полётов — ЖИВ ОСТАЛСЯ? А? Раз так, то он не только умеет взлетать — но и приземляться? А? А может сначала с НИМ в «тренажёрный зал»? Ещё лучше в МЛМ-ТРЕНАЖЁР!- ВОТ ЭТО БЫЛО БЫ ВООБЩЕ СУПЕР!!!!!

…только где — ж его взять то этого (такого) И н С т Р у К т О р А ?…

В современном Сетевом Маркетинге как и в современной Авиации очень много разных тонкостей которые нужно изучить перед тем как взлетать а ОСОБЕННО перед тем как приземляться. Это системы, системы и ещё раз системы… Что?Наставники не объясняли? Говорили что всё легко и просто?

Спешу разочаровать. МЛМ — это ДРУГАЯ территория и на НЕЙ ДРУГИЕ ПРАВИЛА! Эти правила очень сильно отличаются от обычных «земных пониманий». Другой язык, другие профессионалы и ДРУГИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ! И для того что бы всё это изучить — одного YouTube крайне мало! Нужен ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ НАСТАВНИК, человек который уже «УМЕЕТ»! Здесь нужны «особые» мозги. А «их» нужно с кем то нарабатывать. В одиночку — шансов нет...."

Комментарий от Елены Рулевой:

Я сознательно не написала имя и фамилию этого сетевика. Просто предлагаю тему для размышления. Дело в том, когда ты в роли ученика, тебе кажется, что с тобой мало занимаются, что ты никому не нужен и т.д. и т.п. Но все меняется, когда к тебе приходят люди и смотрят на тебя, как на наставника, учителя. Но тут идет такая подстава, что ты же не начальник, и ты не можешь требовать от людей выполнения каких-то задач. А большинство людей, которые приходят в сетевой, ждут от тебя каких-то указаний, заданий, требований, которых ты опять же в силу неумения, своего характера или еще по каким-то причинам, не можешь дать. Вот тут и надо проявить свои Лидерские качества, которые зачастую ты пока не можешь вытащить наружу. Ты тоже надеешься, что если человек пришел в сетевой бизнес и заявил о своих намерениях, то он должен САМ с твоей поддержкой идти навстречу своему успеху. Вот тут и надо серьезно договариваться - хочешь, тогда давай действовать и делать то и это, регулярно и целенаправленно. Но если человек не видит в тебе Лидерских качеств, если не признает в тебе наставника, то такие действия не принесут успеха. Вот тут он и есть во всей красе - бизнес человеческих взаимоотношений.....

К чему это я? В нашей команде много профессиональных инструментов для достижения целей, только надо умело и грамотно ими воспользоваться.

  • Я начинаю отбор кандидатов на онлайн - обучение с 1 сентября 2019 года, на месяц, пошаговым навыкам сетевого бизнеса. Решение о вашем зачислении в проект будет принято после личного собеседования по скайпу.

Пишите в WhatsApp/Telegram +7(985)2619816 , договоримся о встрече.

P.S. Только для дистрибьюторов моей структуры. Как ими стать? После общения в скайпе.

С уважением к вам, Елена Рулева.