Elena Ruleva
@elenaruleva
Организация международного онлайн-бизнеса, восстановление и профилактирование здоровья, консультации.
106 posts
Психология влияния

Воспитание в себе ментальной стойкости: Как преодолевать нелегкие времена.

Лучший метод обучения — открыть истину самостоятельно, и прочувствовать ее на себе.

20 когнитивных искажений, которые характерны для 99% людей И вы не исключение.

Автор Nikita Skorobogatov.

3 ПОМОЩНИКА ДЛЯ ВАШИХ КРАСИВЫХ ТЕКСТОВ.

Всегда думаю, а как облегчить задачу по написанию постов? Ведь вдохновение не приходит к нам по щелчку, а посты нам желательно писать интересно, грамотно, с использованием метафор или образов. Чтобы легче и понятнее донести информацию до нашего читателя.

«КОГДА ВЫ ВСЁ ОТПУСКАЕТЕ, К ВАМ ПРИХОДИТ САМОЕ ЛУЧШЕЕ» — 7 СОВЕТОВ ШРИ ШАНКАРА НАПОЛНЯЮЩИЕ ОПТИМИЗМОМ

"Пока вы не научитесь управлять веслами, бесполезно менять лодку"

Почему у нашего общества нет будущего?

Разговор в очереди магазина. Двое здоровых мужиков стоят за пивом, ухахатываются:

Анита Мурджани умерла, чтобы вернуться к жизни с этим невероятным сообщением для человечества…

— Я так счастлива видеть вас всех! И вы знаете, одна из главных причин, почему я так рада быть здесь — это потому, что меня не должно было быть в живых сегодня. Я должна была умереть 2 февраля 2006 года. Это должен был быть мой последний день в физическом мире, потому что в тот день доктора сообщили моему мужу и моей семье, что мне осталось всего несколько часов.

Эффективная самооценка. Ирина Хакамада.

Эффективная самооценка – путь к успеху. Можете мне поверить, так как этот путь я прошла до конца, ощущая себя до 30 лет гадким утенком и только после 40 обретя наконец веру в то, что я какой-никакой, пусть не белый, но лебедь.

МЛМ бизнес. Какой он? Рассуждения профессионального сетевика.

Я прочитала статью профессионального сетевика об МЛМ индустрии и его сравнение сетевого бизнеса с авиацией показалось мне интересным. Это его опыт. Но, рассуждая так, можно МЛМ сравнить и со спортом, и с театральным вузом, и с овладением любой профессии, где присутствует пара - Наставник(учитель)-ученик. Если бы у каждого, кто пришел в сетевой бизнес, рядом оказался бы профессиональный наставник (учитель, мотиватор, тренер), который был бы заинтересован в вашем успехе, как в своем собственном, то успешных лидеров в сетевом было бы больше. Так в чем же проблема? А в том, что не все могут быть такими наставниками. И этому тоже надо учиться. Мало научиться самому! Главное в сетевом бизнесе - умение научить других!

«20 вещей, которые я не знал в 20 лет, но с которыми я уже познакомил своих детей». Джулиен Смит.

Если ты ищешь опору в себе, некий набор принципов, который поможет ориентироваться в жизни и принимать важные решения, прочти внимательно, скачай и перечитывай всякий раз , когда нужно определиться. Сегодня я тоже это знаю.

Слова мужчины, прожившего 30 лет в браке.

Парусник беспомощно замирает без ветра в парусах. Автомобиль глохнет без бензина. И даже у сильных женщин кончаются силы.