August 21, 2023

Разоблачение Шерлока. Ответ на травлю Романа Доброхотова.      

Ну здравствуй, Роман.

Очень признательна, что ты сам решил раскрыть свои карты и после того, как произнес публичную клевету, выставив меня в "расследовании" обманщицей или безумной, тем самым ты подтолкнул меня к ответному удару.

Пусть люди (в том числе грантодатели) узнают о твоих успехах в манипуляции общественным сознанием, о том, насколько тебе близки такие слова как "пыль в глаза» ближнему кругу, отработанный-желтый заказ, жажда наживы-превыше призвания и, наконец, харассмент.

Но, обо всём по порядку.

Когда я прочитала твое так называемое «расследование века», я сказала себе:

«Увы, Эля, скорее всего, придётся отвечать. Ты просто не можешь замолчать, позволить оклеветать себя после того, что человек вытворял несколько месяцев с особым упоением. Ты не можешь допустить то, чтобы какой-то эгоцентричный, никчемный, моральный палач оставлял в открытом доступе публикации о том, что я якобы сама себя веду на плаху в попытке кого-то обмануть.

Пока ты курил трубку, Роман, попивая коньякв своей квартире близ Лондона, я собирала факты твоего вопиющего цинизма.

Почему цинизма?

Позволь объясню в паблике, ведь у нас с тобой не заладилось общение примерно три месяца назад, полагаю теперь мы это исправим.

На мой крик души после твоего «бомбического расследования» ты так и не ответил.

Стоит признать, что нас двоих затянула рутина. Ты праздновал успех очередной публикации выстроенной на карательной психиатрии, раздавал направо и налево интервью, купаюсь в лучах похвалы, а я разбирая сообщения, зализывала раны, где после твоего хайпа меня решили стереть в порошок.

Знаешь, все восторгаются тем, как искусно Доброхотов укатал девчонку в асфальт.

«Оу! Ты расправился с этой никчемной, смазливой бабой, разложил все по полочкам, браво! У нее нет ни единого шанса. Рома, ты гений»

Передвигаясь по российским улочкам, вероятно, теперь мне стоит оборачиваться.

Ведь это что получается, я не только враг режима, но еще и всей политическо-журналистской братии?

Ну что же, раз ты примерил на себя образ морального палача, мне бы хотелось надышаться перед тем, как я внезапно исчезну из паблика.

Ведь единственное с чем я с тобой всегда была солидарна, так это то, что находясь в России моя жизнь и безопасность, как и прежде, под огромным вопросом.

А теперь дисклеймер: Ты написал увлекательный материал, главная мысль которого в том, что я лгунья, страдающая психическими отклонениями.

Кстати, весьма впечатляющий журналистский ход размесить мое имя в финал публикации, да так, чтобы людям откликалось и екало.

Самое удивительное, ты досконально изучил мой пост от 18 июля https://teletype.in/@elviravikhareva/g7x6K1GEYq0 жонглерски перевернув все с ног на голову. Вот тут то я наконец поняла, зачем ты меня шантажировал ранее и на что намекал. Поверь, теперь я заметила и оценила!

Именно это привело многих твоих почитателей в восторг, а меня признаюсь честно, в полное недоумение.

Поэтому, если разумеется ты не против, я позволю себе опус магнум не только о твоей работе и сбивающих с ног доказательствах, которые ты привел, но и о некоторых твоих особенностях тоже, а если и вовсе брать широкими мазками - о той журналистике, который ты кормишь массы.

Сразу скажу: в этом обращении к тебе и, разумеется, широкой общественности, волей неволей придётся озвучивать имена тех, кто ни в чем не виноват, как и возможно тех, кого ты впутал.

Мне очень хочется Роман, чтобы ты осознал, я апеллирую не только к тебе - подлецу, проходимцу, трусливому и лживому человеку.

Помнишь, я обещала сказать это публично?

Но и к тем, кто должен быть в курсе твоих реальных помыслов.

Дорогие наблюдатели этого шоу, на которое я не желала подписываться, пойдем скорее читать скриншоты и тезисы для мести (опубликованы отдельным документом https://teletype.in/@elviravikhareva/j3Mnc3T77Oz ) со стороны моего пылкого поклонника, пока в вас не остыло возмущение от того, что я позволила себе назвать великого Доброхотова нелицеприятными словами.

Впрочем, там еще много эпитетов подойдет, но этих пока достаточно.

Я хочу, чтобы вы почувствовали, как ваш гнев трансформируется в изумление: -«а он и вправду не так хорош как о себе говорит!».

Прежде чем приступить напомню то, что было заявлено мной ранее:

15 августа издание The Insider основателем которого является Роман Доброхотов публикует «расследование» об отравлениях журналистов и активистов в Европе. Там упоминается и мое имя, в том числе частично пересказывается история моего отравления.

По мнению журналистов издания, документы сфальсифицированы, а я все выдумала. Вот что я отвечаю:

Разумеется, Доброхотов полностью игнорирует эти доводы, продолжая вытирать об меня ноги в паблике.

Он бессовестно переворачивает рассказанное мной в публикации от 18 июля  https://teletype.in/@elviravikhareva/g7x6K1GEYq0

Но забудем неприятное и вернемся к фразе «Это не единственный повод для его мести».

Да, Роман, и действительно, поводов достаточно ты и без меня знаешь.

Но чтобы ввести в курс дела читателей и рассказать как все начиналась, и к чему привело, крайне важно погрузиться в контекст.

Многие помнят, что в ноябре минувшего года состояние моего здоровья стало резко ухудшаться.

Я ничего и никому не рассказывала, ни в чем не была до последнего уверенна, я искала причины везде где только можно.

Ходила по поликлиникам и частным больницам, несколько месяцев в рандомном порядке мне назначали одно обследование за другим, исключая патологии - от ВИЧ инфекции и аутоиммунных заболеваний, до онкологии.

Аналогично описывают свои мытарства и девушки «нашумевшего расследования» (25:48 по 26:02  https://youtu.be/W4uPII_vd_s )

Баблоян, например, говорит, что и в ее ситуации отметали аутоиммунные заболевания.

Но упоминая кейс жертв ты, Роман, намерено не упоминаешь о том , что моя ситуация как две капли схожа с тем, что проходили девушки.

Я не привыкла хныкать в паблике и просить помощи в плоскости, которая касается моей личной жизни и здоровья.

Не привыкла, чтобы люди видели мои личные проблемы и то, что происходит за закрытой дверью.

Я молчала до последнего, имитируя непоколебимость, а если и публиковала короткие заметки, то подобного содержания:

Ниже вторая заметка в фейсбук, когда из здоровой женщины в ускоренном режиме я начала превращаться в разваливающуюся бабушку.

Тогда у меня появились сильные судороги, которые не давали нормально спать и заниматься рутиной. Мне впервые озвучили диагноз «полинейропатия», который подтверждают и сейчас :

После того, как я перестала чувствовать конечности и пережила повторный ноябрьскому эпизод, я поняла, что происходящее не может оставаться без внимания. Была вынуждена признать - «я публичный человек, мне требуется помощь, молчание чревато».

После этой публикации мне позвонил Леонид Гозман, который решил рассказать обо мне, моей деятельности и о том, что я продолжительное время болею.

Он проводит эфир, к слову, с одной из героинь публикации Инсайдера.

Вот он от 5 марта (25:44-40:00  https://youtube.com/live/lTTBIje84pM?feature=sharec).

После этого в СМИ начинается резонанс.

24 марта со мной связывается человек, которого я никогда ранее не знала лично и не интересовалась его биографией, от слова совсем.

Это был ты, Роман Доброхотов.

Вот наша первая переписка:

Обратите внимание на то, что пишет наш Шерлок Холмс:

«Я отлично понимаю все риски, поэтому мы никогда без предварительного согласования с тобой не будем передавать никому твою информацию и тем более публиковать».

Как следствие лживая информация, с искажением фактов, не согласованная со мной, вышла 15 августа в издании инсайдера.

Представляете что бы случилось если бы я, подставив жизнь людей, что меня сопровождали, под колоссальную опасность передала ему все, что имею.

Впрочем это отступление.

Вот переписка от 25 марта где привычно неназванные эксперты от инсайдера , в отношении моего кейса говорят следующее:

-«Эксперт ОЗХО с которым мы обсудили твои симтомы, говорит, что это указывает на то, что отравление дихроматом калия происходило на протяжении долгого времени, а не одномоментно…»

Стоит заметить, сегодня Доброхотов все, что было со мной связано- отрицает, как и отрицают неназванные им эксперты.

А теперь, внимание, вновь переписка от 25 марта.

Помните в выпущенном «расследовании», оклеветав меня написали, что я якобы «длительное время активно занимаюсь спортом, управляю транспортом и хожу в офис»?

В переписке от 25 марта Доброхотов спрашивает-хожу ли я в офис и пользуюсь ли машиной?

На что я отвечаю, что да, ходила 1,5 месяца назад.

А автомобиль используется от случая к случаю, не указывая ни на то, кто за рулем, на длительность поездок, на конкретную периодичность.

Полтора месяца назад, на тот момент, соответствует второму эпизоду отравления, когда получив очередную порцию яда, нормально функционировать я уже не могла.

Вот то же 25 марта, где Доброхотов задает мне вопрос могли ли сотрудники ФСБ проникнуть в квартиру?

Я отвечаю, сомневаясь на тот момент в том, что произошло, не желая приписывать себе то, в чем я на тот момент, не была уверена:

После моего опровержения от 16 августа https://teletype.in/@elviravikhareva/cZ2DbDG7BIR в интервью Плющеву (вот тут с 25:51-26:01  https://youtube.com/watch?v=1FraNYTiBjE&feature=sharec ) представитель инсайдера сравнивая меня с Андреем Губиным, ехидно ухмыляясь , говорит о том, что ко мне в дом приходили аж четырежды, как бы намекая зрителям, что подобного не могло произойти.

Более того, версия с ФСБ, как вы видите в скриншоте выше, изначально выдвигалась им же и по отношению ко мне еще 25 марта .

К слову, по странным стечениям обстоятельств 30 декабря минувшего года у меня ломается замок, который накануне исправно работал. Мы не могли открыть квартиру несколько часов и только после приглашения мастеров кое-как вскрыли дверь.

Со слов человека помогающего попасть в собственную квартиру, мне было сказано, что «учитывая факт исправного ключа, без дефектов, кто-то намерено взломал личинку».

Кто это был и что это было мне неизвестно.

Двигаемся дальше.

Ниже сообщения от 5 апреля, где заходит разговор о тех женщинах, которые помогали мне в части токсикологии в России.

Это именно то, за что Доброхотов искусно уцепился-токсикологический анализ с дихроматом.

В тот период, после огласки в СМИ, женщинам имя которых я не называю, звонят люди, представившись журналистами и начинают в довольно жесткой форме расспрашивать какое они имеют отношение ко мне лично, как давно работают и ряд нюансов, которые ныне вызывают у тех, кто меня сопровождал и оказывал медицинскую поддержку - оторопь.

Именно тогда мы достигаем договоренности, что я не озвучиваю их имена, учреждения и не публикую информацию, касающуюся их и меня напрямую.

В этом же сообщении Доброхотов, некогда неизвестный мне человек, начинает настойчиво предлагать «помощь».

Ну а теперь пора окунутся с головой в наше увлекательное путешествие.

Представьте себе ситуацию -вы разваливаетесь буквально на глазах, полностью теряете работоспособность, становитесь уязвимы и зависимы перед обстоятельствами с которыми столкнулись и людьми, что потенциально могут помочь вам вернуться в прежнее жизненное русло.

К вам нежданно стучится тот, кого вы никогда не знали, он начинает настырно предлагать свою помощь в разных ипостасях.

Разумеется у человека осмотрительного, еще и занимающего позицию публичного-оппозиционного политика, сперва возникает ряд вопросов

Почему он так навязывает свою помощь?

Зачем ему это если я довольно открыто говорю, что не особо готова к взаимодействию?

Откуда он? и тд.

Так как состояние ухудшается стремительно - я все же решаю ухватиться за незнакомца, полагая, что это может поправить скверное положение дел.

Доверившись, рассказав ему то, что я не привыкла оглашать, начинается наше взаимодействие.

Мы уходим в долгие телефонные разговоры, которые сегодня Доброхотов называет моими «навязчивыми звонками» противореча себе же, в недавнем интервью Плющеву.

Вот этот фрагмент  (https://youtu.be/1FraNYTiBjE с 21:02 по 21:36 )

Не могу сказать, что мне приятно смотреть на твое лицо, Роман, как и слышать то, что ты говоришь, но я все же сделала над собой усилие.

Ты заявляешь, что лично и сам инициировал эту коммуникацию, а позже традиционно лжешь:

-«Она звонила и рассказывала о своих симптомах ежедневно и при этом по 2 часа».

После чего ты добавляешь:

-«Основная ЦЕЛЬ ЭТИХ ЗВОНКОВ ДЛЯ МЕНЯ была в том, чтобы убедить Эльвиру уехать в безопасное место».

Эти разговоры действительно носили весьма странный и навязчивый характер, но вот вопрос с чьей стороны?

А, Роман...?

Ты, Роман, появился из ниоткуда, настойчиво навязывал помощь, рассказывал, кто и как со мной будет расправляться порой с обратным отсчетом сколько мне осталось жить, а позже предлагал варианты «компромиссов», получая на это отказы и железобетонные аргументы, что в голосовом, что в письменном изложении.

Помнишь?

Нет? Но я напомню.

На протяжении всего общения твое поведение резонно вызывало у меня крайнее удивление и настороженность.

Вот одна из найденных мной переписок , где четко написано, что я не готова уезжать, не готова покидать родину. Таких сообщений была масса.

Роман, ежедневно произносил один и тот же манифест:

«Разница между мной и остальными в том, что мы предпринимаем конкретные активные действие, чтобы твое спасение стало возможным на практике и чтобы ты не оказалась при переезде брошенной в одиночестве, а смогла активно продолжать свою деятельность. Потому что все остальные сочувствуют на словах и ничего не делают, а смотрят как ты барахтаешься беспомощно с криками о патриотизме и миссии своей».

Согласитесь звучит круто? Не то слово!

Как на это, скажите, можно с учетом уязвимого положения и физической немощности не повестись?

Роман планомерно шел к тому, что однажды я сломалась.

Вопрос в том как он меня ломал?

Все пикантные подробности вы получите отдельными пунктами коих будет 4.

Я называю их тезисами мести.

А пока двигаемся дальше и ограничимся сухими вводными.

Как говорится, хорошенько запомните слова написанные Шерлоком ниже:

Пой соловей, пой! Не останавливайся!

В какой-то момент Доброхотов начинает упоминать о том, что готов содействовать и в лечении на территории Берлина. В известной вам после покушения на Навального, клинике Шарите.

Он понимает на что давить и что меня интересует больше всего, а это состояние здоровья.

Роман начинает настаивать:

-«На моих глазах сейчас стоит девушка на мосту и говорит - я прыгну потому что я так воспитана и это очень благородно. Я должен ее остановить…..»

Какой потрясающий, великодушный человек! Ну как такому не поверить, скажите?

Наш Шерлок будто бы пробираются под кожу. Завораживает, манит, обещает неземную благодать и безопастность.

Я же начинаю безоговорочно верить.

Роман, как выяснилось, ты мастер бутафории - эдакий похититель чувств и душ.

Но в какой-то момент театральное представление твое заканчивается, помнишь? и тогда начинается реальная жизнь.

Наш спасатель срывает маску.

От сладких речей и песен он потихоньку открещивается и переходит в оборону обвинений о том, что я очень многого хочу.

Ну как же так, Роман? Куда исчезла эта воодушевляющая песня?

А пропала она от того, что ты не смог заполучить как минимум мое расположение.

Помнишь? 

Я и об этом расскажу, немного погодя. Бонус-трек вы получите непременно. 

Как только я начинаю понимать, что ничего из обещанного не будет выполнено, что уезжать в чужую страну в том положении в котором я оказалась безумие, полностью высосанная бесконечными дискуссиями и запугиваниями в паблике я пишу следующее :

А наш, когда-то рыцарь, получает это:

Ты ведь хорошо понимал, Роман, что твое «расследование века» может сорваться.

Понимал, что только за счет сенсации ты сможешь сыскать финансирование на свои последующие материалы и привезти «тело» - это отчитаться.

Понимал? Разумеется.

Но спустя месяцы после моих просьб о документальном подтверждении медицинского сопровождения ты вдруг меняешь милость на гнев.

Хотела бы я сказать, что твои манипуляции на мне не работают, но увы, стоит признать, ты был мастером. Любой психопат и абьюзер с удовольствием пожал бы тебе руку.

Четко осознавая, что на деле с твоей подачи никакой помощи оказано не будет, ты решаешь пойти от обратного, в попытке вызвать у меня чувство вины:

Спустя 2 месяца психологического насилия и не только (о чем я с удовольствием поведаю, но позже) Роман решает приступить к напускным доводам, коих было масса:

Шерлок, помнишь, ты говорил, что «все идёт строго по плану»?

Но ты не сказал, что твой план заключался в том, чтобы перекинуть ответственность на совершенно посторонних людей.

Точнее не так, на людей, которых ты хорошо знаешь, но в глазах которых твоя репутация теперь под огромным вопросом.

Впрочем, и об этом тоже несколько позже.

Зная этих «тяжеловесов», понимая, что возможно и расследование слепить и освоить грант за счет меня, еще и перекинуть финансовые обязательства данные ранее, ты решаешь подстраховаться, высказывая осторожный довод о том, что не мешало бы  «сориентировать обеспеченных людей на расходы связанные с переездом».

Расходы которые ты лично обещал покрыть, говоря длительное время о желании помочь и исключительно за счет собственного включения.

Как же так, Роман?

Ну сказал бы что не можешь, переоценил собственные силы , я бы все поняла.

Но нет.

Стоит отметить, что человек на плечах которого повисло в итоге буквально все, является для нашего самопровозглашенного рыцаря - авторитетом. Их было достаточно в этой истории.

Доброхотов начал вилять и перескакивать от одного к другому.

Вы возразите-"но ведь никто тебе ничего не обязан, будь благодарна, доверься!"

Но как я должна верить тому, кто многократно менял свои намерения?

Какие у меня были гарантии, что я не останусь на улице, в чужой стране, в крайне плохом физическом состоянии?

Никаких

-"Доверься исключительно мне", говорил Роман.

Как следствие после бесконечных переписок и напускных обещаний, будучи полностью дезориентированной, морально высосанной, я, в итоге отказываюсь от мнимой поддержки. Но в ночь с 6 на 7 июня у меня вновь случается тяжелый приступ схожий с эпизодами отравления в ноябре и феврале.

Страх того, что я могу не пережить повторного эпизода, как говорили мне врачи, пересиливает и я вновь обращаюсь к Роману и его подельникам.

Все то, что мне было сказано в те дни скатывается в стыдную, бытовую ругань, где я задаю все те же вопросы, что и месяцами ранее, но в этот раз, понимая крайнюю степень уязвимости, он уходит в оскорбления, как и те, кто был с ним в одной связке.

Находясь в панике и страхе погибнуть, понимая, что мне не к кому обращаться, в состоянии тотального стресса, я прошу с их стороны организовать медицинское сопровождение, как они и обещали ранее (как и то, что это будет непременно оплачено, потому что "очень хотят помочь") Это было транспортировкой до границы с РФ.

Я принимаю решение срочно покидать страну.

Ту транспортировку, которая осуществлялась, Доброхотов тоже обещал оплатить, повторю, но на выходе все расходы, были возложены на плечи людей не причастных к нашим пертурбациям.

А еще, помните, Роман клеветал, что я передвигалась на автомобиле все это время.

Правда Роман? А видел ли ты это, недруг мой?

А видел тех, кто меня встречал и что было дальше?

Нет.

А дальше отель, мое перемещение и все, что было нужно чтобы оказаться в другой стране полностью оплатили и взяли на свои плечи мои знакомые. С частью из которых я расплачиваюсь по сей день.

Со мной рядом был прооперированный пес, который аналогично настрадался.

Мы нуждались в определенных условиях проживания будучи вдвоем. Это хоть и усугубило возможность поиска жилья и иных бытовых нужд, но люди все равно помогли, за что им огромное спасибо.

Они вовремя подключились и титаническими усилиями, при всех вводных, нашли мне в кратчайшие сроки жилье в Прибалтике, а далее и в Берлине.

Первые 2,5 дня перемещений я была без копейки наличных денег. Как понимаете карты не работали.

Я пила в туалете, а ела исключительно то, что успела собрать в Москве. Но этого хватило ненадолго.

Трое суток я была без нормальной еды. Прибыв в Берлин я скудно питалась ранним утром в отеле, завтрак в котором был включен в оплату гостиничного номера.

Никаких обедов, ужинов и перекусов. Денег не было.

Спустя время знакомые связались с людьми, которые смогли передать мне немного наличных, для возможности поесть.

Роман предлагая золотые горы, медицинскую помощь и сопровождение, какие-то мифические гранты на покрытие базовых потребностей, все это быстро забыл. Все таяло по ходу нашего общения на глазах. А в день отъезда из РФ и вовсе испарилось.

Он знал, что я буду вынуждена к нему обращаться вновь будучи уязвимой. Оказавшись на территории Берлина свою ответственность он перекинул не только на посторонних, но и на тех, кто был и вовсе к этому не готов.

Это были два человека. Они подтвердили мне в процессе общения, что мнимые обещания Шерлока не более чем поток наглой лжи и недостоверной информации.

Помнишь, Доброхотов, как до тебя начали доходить слухи, что я обращаюсь к людям, которые осознают, что весь сюр устроенный и инсценированный тобой может быть раскрыт в два счета?

Ты тогда объявляешься и предлагаешь мне деньги, предварительно, обвиняя  в желании наживы.

Я же понимала, Рома, что после продолжительных мытарств, морального и не только абьюза, длинной в месяцы, брать от тебя деньги - это дарить тебе повод для оправдания твоих иезуитских поступков в глазах других.

Не сумев провернуть эту махинацию Шерлок начинает забрасывать меня многочисленными сообщениями "сколько мне всего было предложено", а я ничего не приняла.

Ай-яй-яй - негодяйка. Какая же я неблагодарная, только посмотрите.

Не решилась на последующее взаимодействие испытывая моральное унижение и насилие. Не видя ни одного реального действия.

Неужели ты думал, Роман, что я на это поведусь?

Я , говорит Доброхотов, получила все, что мне обещали.

Но что я получила?

Дикий стресс, многодневный голод, звонки за помощью людям не причастным и поиск средств чтобы не остаться без крыши над головой в чудовищном физическом состоянии, когда ты , Роман не отвечал на звонки и сообщения.

Я осталась одна с прооперировали собакой на руках, в чужой стане, без понимания как преодолеть бюрократический ад, в крайне скверном состоянии.

Понимая, что ситуация Доброхотову больше не принадлежит, он уходит и вовсе в шантаж, апеллируя тем, что что-то знает.

Вот здесь он идёт дальше:

Только сейчас я понимаю, о чем он говорил. Он все отлично и расчетливо продумал.

Выставить меня , как сегодня заявляет - безумной, понимая, что ничего не сможет от меня получить.

-«я сделаю то, что вы хотели, буду для вас подопытным, докажу, что не баран и поеду домой . Вероятно я никогда не получу от тебя нормального чел отношения и больше не хочу никаких взаимодействий». Пишу я. Только выполните хоть что-то.

Как и говорила , в период нахождения в Берлине я общалась с двумя посредниками нашего Шерлока.

Первый был человек, который назвал себя врачом. Видела я его всего дважды.

В первую нашу встречу, которая состоялась 12 июня, он даже не удосужился взять все необходимые для них пробы: биоматериал , одежду и тд. Тогда я была в полной зоне досягаемости для них.

Второй, тот на кого Роман решил перекинуть оформление ВНЖ. Ничего так и не было сделано.

Более того, его посредник четко дал понять, что все сказанное Романом - недостоверно, а сделать что-то быстро и моментально просто невозможно.

Получается, еще не зная, что Доброхотов чересчур самонадеян, а его доводы безосновательны, я интуитивно пыталась получить ответы на вопросы будучи в Москве, чтобы не остаться на улице.

Но как ответов, так и реализации обещанного не случилось.

Позже мы еще много общались с человеком выше на сей счет, и слова Доброхотов о том, что «все будет - главное поезжай и ни о чем не думай», были притянуты за уши.

Но вернемся к врачу, который оказался еще одним посредником. И тут будет интересное.

Напомню, мы виделись всего дважды.

В первый день приезда в клинику, пробыв там пару часов, он резко уехал, оставив меня один на один с посторонними, без знания медицинской терминологи и немецкого языка, в самый разгар обследования.

Как следствие, позже, не владея информацией Доброхотов и ко обвинят меня в том, что я не осталась в реанимационном отделении, безотносительно консилиума, который решил наблюдать меня в рамках дневного стационара.

В тот же день, исследования, которые у меня брали оказались не токсикологические, а на наркотики!

Что-то и вовсе потерялось, как в ситуации с описанными в их «расследовании» женщинами.

Давайте тут по порядку и наглядно:

Вот состоялось наше первое знакомство с посредником Доброхотова который представился врачом . Смотрите на даты:

Все тот же день, 12 июня :

А это уже 15 июня. 16 числа будет второй и последний день посещения Шарите:

В тот период мне выдают банку для сбора биоматериала, но на приеме мы узнаем, что в сборе нет необходимости.

-«Исследования довольно редкие», заявляет терапевт в Шарите.

Клинике нужно было понять куда они будут направлены.

Врач выдвигает предположение, что скорее всего нас переадресуют в военную лабораторию Мюнхена.

Как следствие ничего отправлено так и не было.

Ситуацией я не владела, переводчиком выступал посредник, все контакты и вводные были у людей Доброхотова.

Я находилась в неведении.

Так проходили дни.

Понимая это, мне нужно было окончательно убедиться,  будут мной заниматься или нет. Близкие и я запаниковали.  Что нам делать дальше?

Проанализировав ситуацию, не видя никаких действий со стороны супер расследователей, я поняла, что деньги которые были выделены на мое лечение, судя по всему, освоены и впрягаться за меня никто не намерен.

Здесь я спрашиваю можно ли получить информацию и будет ли кто-то заниматься мной, как и подтверждающие документы, которые говорят об оплате медицинских услуг :

10 дней пребывания в Берлине . Полная тишина.

Понимая, что я не смогу получить от команды Доброхотова обещанную диагностику и лечение, я начинаю поиски специалистов в частном порядке.

Я вновь спрашиваю, есть ли какие-то новости и вновь ничего.

Врач соглашается, что надо бы было взять биопсию или скрининг или хоть что-то.

Соглашается, но ничего не делает.

Обратите еще раз внимание, что я была в зоне досягаемости команды нашего Шерлока более 3 недель. 

Никто, ни один человек не решился что-либо сделать.  

Роман, почему же так?

Не отвечай, понимаю. Все от того, что ты и не собирался.

Действительно, ну а зачем, деньги тобой уже освоены.

24 июня выясняется, что вместо токсикологии у меня взяли анализы на наркотики.

Аналогичное говорили и девушки, которые являются героинями нашумевшего «расследования».

Упоминая их кейс Доброхотов намерено не говорит, что моя ситуация как две капли схожа с тем, что проходили жертвы отравления.

Вот, Ирина Бабаян заявляет: (26:12-26:43  https://youtu.be/W4uPII_vd_s )

«Когда меня отравили, мне нужно было сдать расширенный, на разные токсины анализ и я все это принесла в токсикологическое отделение. ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ примерно, мне сказали, что мы все потеряли, а когда я спросила, как это возможно, мне сказали, что сделали какой-то обычный анализ , а то , что надо было мы не сделали и все выкинули».

В тот период, зная всех жертв нашумевшего расследования я общалась с Баблоян еще будучи в Москве.

Я получала информацию о потере анализов и прочее от нее и представляете, видя, будучи еще в РФ полный хаос со стороны Романа, мои многочисленные вопросы Шерлоку  были не но чтобы уместны, они были необходимы чтобы не остаться в беспомощном состоянии.

Другая девушка, Костюченко говорит следующее: (26:48-27:30  https://youtu.be/W4uPII_vd_s )

«У меня была супер похожая история с этими анализам, который я сдавала в шарите …. У меня взяли очень много крови, пузырьков 5 или 6 и потом через неделю или две, моя адвокат связывается с полицией, говорит, ну как там результаты? И тут полицейские говорят. Ой,  вы знаете, врачи нас не правильно поняли и взяли кровь только на алкоголь и НАРКОТИКИ….»

Обратите внимание на то, что я спрашиваю у врача. Так же посмотрите в какие числа это происходило.

24 июня! В многочисленных интервью, в августе, после выхода «расследования» Доброхотов говорит, что я все придумала.

Серьезно? Опередила время и сама все выдумала?

Опешив я пытаюсь дозвониться до Доброхотова и выяснить как же так так получилось?

Но он лишь смеется и отмахивается.

Самое фантастическое во всем этом то, сколько я ждала возможности попасть к врачам.

Врачи же вроде как оплачены Роман, у тебя все вопросы закрыты и все выполнено или все же нет?

Почему на выходе это трактовалось как « тебе никто не должен»?

Уже по итогу, сегодня, он пытается рассказать, что я от всего отказалась.

Я же ждала хоть какой-то человечности и в паблике прикрывала невозможность найти специалистов объясняя это немецкой бюрократией .

Я не хотела выносить весь этот срач и берегла репутацию подлеца.

Я оказалась брошена, осталась без единой возможности медицинского наблюдения и была предоставлена сама себе занимаясь с физеотерапевтом онлайн!

Когда у меня полностью пропала чувствительность конечностей, когда срок рецептов на жизненно необходимые препараты заканчивался, я сообщила ему о том, что намерена уезжать.

Тут то он вновь засуетился сказав, что у него оказывается есть невиданные лаборатории и те самые неназванныее специалисты на мнения которых он опирается. Спустя месяц!

Было уже поздно. Мне важно было покинуть Берлин незамедлительно иначе я могла бы остаться инвалидом.

А теперь, Роман, ответь мне откровенно, почему эти «неназванные специалисты» не притронулись ко мне и не взяли все необходимые пробы ха месяц пребывания?

Почему месяц я была в зоне вашей досягаемости, но вы не приехали и не осмотрели меня если были заинтересованны в честной подаче материала и помощи человеку?

Скажи, на основании чего твои неназванные спецы, не диагностируя меня, трактовали всю ту ложь, которой ты бесцеремонно кормишь своих читателей?

Неужели ты и правда держишь людей за баранов?

Верхом цинизма со стороны Доброхотова и ко было то, что обязательства по оплате счетов на медицинское сопровождение, которыми он так долго кичился , возложили, как следствие, на меня.

Наверно вам не стоит напоминать, что клиника Шарите является одной из самых дорогостоящих клиник в мире.

По прошествию месяца после приезда, находясь в скверном состоянии, мне предложили, наконец, специалиста, но в случае полной оплаты с моей стороны, двух дней пребывания в Шарите. Как и оплаты тех анализов на наркотики, которые оказались нулевые и ненужные.

Так называемый врач, выдал мне то, что я, вероятно, не должна была знать (это письмо из Шарите):

«На счету Шарите Интернешнл нет средств для данного пациента. Она должна предоставить предоплату, прежде чем мы сможем продолжить лечение.

Пожалуйста, сообщите это пациентке и дайте мне обратную связь о том, согласна ли она с процедурой и с теми расходами, которые теперь будут возложены на неё лично».

Все, что было обещано Доброхотовым  возлагается на меня лично. Чудно.

Разумеется Роману был задан очередной вопрос - как же так?

Он, традиционно отнекиваясь, сказал привычное -«все будет тип-топ, надо только немного подождать»….

После этого я полностью отказалась  от «услуг» команды Доброхотова и прекратила взаимодействие с ним.

От врача я узнала, что на мое лечение выделили 10 тысяч евро, которые я не держала в руках, не видела и которые вероятно были освоены. 

Роман, ты бы хоть бы предупредил своего человека, что нужно, а что нет говорить мне.

Куда делись эти деньги вы можете только догадываться.

Как следствие, ничего к моменту моего отъезда так и не оплатили. Ничего не сделали.

Я не знаю, висят ли на мне долги сейчас.

Четко понимаю, если не погашу задолженность перед немецкой клиникой, то у меня могут начаться серьезные проблемы связанные с возможностью получить или продлить визу в случае экстренной необходимости.

Прочитайте, что такое «шуфа».

На этом история нашего знакомства с Романом заканчивается, но для вас, читатели, начинается самое интересное.

По итогу как вы теперь знаете я предприняла все попытки задержаться в Берлине.

В том числе искала помощь среди нашей либеральной интеллигенции, но получала лишь тишину или сочувствующие вздохи.

Мне ничего не оставалось как вернуться домой не восстановившись и полностью себя испепелив.

Я писала об этом тут https://teletype.in/@elviravikhareva/g7x6K1GEYq0 в разделе (ЧАСТЬ ШЕСТАЯ. ПОЧЕМУ Я НЕ ОСТАЛАСЬ В ГЕРМАНИИ).

Могла бы сказать, что теперь то вы знаете все.

Но….

Вы не знаете пикантных подробностей, на которые теперь имеете право.

Пристегнитесь.

Подробности вы сможете прочитать через пару часов в публикации которую я выпущу отдельным документом.