March 5, 2023

🔥

Почему одни за 2 месяца становятся мега качками, а другие и за 2 года не могут достичь нормального результата?

Найдена новая секретная американская методика с помощью которой ты наберешь 9 кг за 2 месяца без курогречки, аСтероидов и многолетних тренировок

Это самый рабочий и мегаэффективный метод, который я когда-либо использовал за 12 лет тренировок и 8 лет тренерской деятельности для набора мышечной массы.

И все это без мозготраха в виде вечных безрезультатных походов в зал, выгораний, потери мотивации и без набора лишнего жира на массе.

Заявление которое я сделал выше, наверняка покажется тебе слишком громким или чересчур соблазнительным, чтобы быть правдой, не так ли?

И вероятно раньше ты слышал подобные обещания от различных тренеров и фитнес блогеров:

«Накачайся за 10 дней дома до формы Халка», «Руки-базуки за 2 недели», «Набери массу только с помощью отжиманий», «Принимай эти добавки и масса попрет как на дрожжах» и прочую хрень.


Так почему же то, о чём я собираюсь тебе рассказать, является чем-то поистине особенным и уникальным?

Об этом ты узнаешь буквально через несколько минут…

99% тренеров и фитнес блогеров не учитывают огромное количество аспектов, которые усиливают эффективность тренировок до +100%

Сейчас скажу лишь одно: эту методику я многократно тестировал на себе и на своих учениках более 400 раз

И каждый раз она изумительно себя показывала. Ни одного промаха. С разными данными и абсолютно разным образом жизни каждого ученика

МОЯ ФОРМА ДО И ПОСЛЕ

А пока налей чашечку чая и буквально просмакуй каждый абзац: сейчас я открою тебе секрет американских атлетов.

Будь уверен: это самый важный текст, который тебе приходилось читать, и вот почему…

Годы я потратил практически впустую в поисках реально рабочей системы тренировок и питания...

Я был спичкой и меня гнобили в школе, девчонки не обращали внимание. Я пошел в зал и перепробовал кучу программ, систем и добавок!

НО ничего мне особо не давало результатов и я уже решил, что это просто не мое и набрать мышечную массу будет нереально...

Я был в отчаянии и решил использовать стероиды, чтобы не париться и стать Халком за пару месяцев и в итоге я им стал....

Я стал ЖИРОХАЛКОМ! Я искал волшебную таблетку, а получил одно разочарование....

ЭТО Я ПОСЛЕ КУРСА СТЕРОИДОВ

На этом ломание дров не закончилось и я решил просушиться, чтобы оставить ТОЛЬКО мышечную массу.

«УДАЧНАЯ СУШКА»

Как вы поняли, я похудел на 20кг за 2 месяца и сжег вообще все мышцы....

Зачем я вообще использовал стероиды с нулевыми знаниями и опытом? Дурачком был, ведь я только здоровье просадил, кучу времени потратил и получил НУЛЕВОЙ результат

Я пересмотрел кучу видео фитнес блогеров и экспертов и НИ ОДНА их «волшебная схема» не сработала на мне.

Я решил углубиться в фитнес тематику и пройти курсы тренера. Потратив годы и кучу денег на обучение у топов фитнес индустрии, я наконец-то достиг желанного результата!

Но самый мощный эффект я получил занимаясь именно по методике ребят из США, которой поделился со мной один из моих наставников

Уже за 2 месяца я смог с легкостью набрать 10кг мышц без стероидов и сделал лучшую форму в своей жизни на тот момент.

«ЭТО МОЯ ЛУЧШАЯ ФОРМА В НАТУРАХУ»
«А это я, пожинаю плоды тренировок»

И что самое удивительное — я не использовал ни одну из классических схем тренировок, по типу всем известных сплитов (грудь/спина, ноги/плечи)

Без выгораний, без стероидов, без постоянной перетренированности, без куры и гречки, без набора лишнего жира и бесполезных добавок

И если ты овладеешь этой методикой — сможешь наслаждаться такими же результатами.

Теперь я тренируюсь и питаюсь в кайф, имею тело своей мечты и кайфую от того, что притягиваю внимание девушек

«Да, она без трусиков»

«Звучит конечно здорово, но… Это вообще реально?»

Эту систему я успешно применяю на своих учениках уже более двух лет

Рекомпозиция тела моего подопечного

Большинство тренеров просто продают обычную программу тренировок и питания, и опять продают, снова и снова.

НО они никогда не выстраивают периодизацию и не учитывают особенностей тренировочного процесса, генетику, гормональный фон и образ жизни подопечного.

А лишь, говорят "добавляй рабочие веса", что быстро приводит к перетрену и выгоранию.

Поэтому, их программы тренировок и питания не очень эффективные, да и вообще, скорее всего большинство ребят тупо покупают и забивают на эти программы через неделю-две

«Так а почему у меня не получается?»

За 4 года я перепробовал огромное количестов систем питания и тренировок, даже стероиды...И долгое время у меня совсем ничего не получалось. И я понимаю почему у тебя не получается набрать массу, я сам вставал на те же грабли раз за разом.

ТЫ НЕ ВИНОВАТ, в том что не можешь набрать мышечную массу, хотя часто ходишь в зал и много ешь.

Просто скорее всего ты не делаешь периодизацию, неправильно выполняешь упражнения, делаешь много бесполезных упражнений, не учитываешь свой гормональный фон, генетику, недоедаешь или переедаешь и не учитываешь кучу других факторов.

Но, применив нужные знания и систему, можно избежать всех ошибок и с легкостью добиться желаемого результата.

«Кто виноват в том, что у меня не получается сделать крутую форму за пару месяцев?»

Во первых, тебе вечно вешают лапшу на уши

99% того, что дают в интернете и то, что рассказывают тренера и фитнес блогеры - абсолютно нерабочая херня, хотя нет. Лет так за 10 результат может и будет, как говорится "вода и камень точит".

Большинство информации в интернете заточено именно под профессиональных атлетов!

Запомните! Программы, которые работают на химиках, НИКОГДА не сработают на натуральных атлетах!

Ведь у них гораздо быстрее восстанавливаются мышцы и выдерживают гораздо большие нагрузки.

Тренировка для натурального атлета должна проходить совсем по другой системе (особенно, если вы хотите достичь крутого результата за короткий срок)

Во вторых, все хотят от тебя только бабки

Тренерам в зале выгодно, чтобы вы как можно дольше достигали результата, ведь они получают бабки за тренировки с вами!

ЗАЧЕМ тренеру из зала помогать тебе накачаться быстро, если он может зарабатывать с тебя годами? Да, ты можешь увидеть прогресс от занятий с таким тренером, но будет ли он значительный и быстрый? Это очень вряд-ли...

И ты просто посмотри как многие тренеры занимаются с подопечными в зале! Тупо считают повторения и сидят в телефоне, о быстром результате тут и речи не может быть!

А фитнес-блогеры? Просто продают однотипные программы тренировок или марафоны без учета индивидуальных особенностей подопечных! Им плевать, подойдет ли вам эта программа или нет, получите ли вы травмы или нет.

В третьих, ты жестко стрессуешь

Постоянные стрессы, недосыпы, неправильный образ жизни сильно влияет на гормональную систему, а это в свою очередь отражается на вашем здоровье и росте мышечной массы.

Но ни один из горе тренеров не может тебе четко сказать, что творится с твоим организмом! Им просто насрать!

А это крайне важно учитывать для максимально эффективного набора мышечной массы.

В четвертых, тебе не повезло....

С ГЕНЕТИКОЙ! Если ваш знакомый ходит в зал пару месяцев, занимается по непонятной программе, пропускает тренировки, питается хрен пойми как. При этом выглядит уже как Халк, ТО ему явно ПОВЕЗЛО с генетикой, в отличии от тебя.

Я тебя понимаю, ведь мне тоже не повезло с генетикой и поэтому мне приходилось искать и пробовать разные системы, чтобы эффективно нарастить мышечную массу. Абы что тут не прокатит

«Думаю через годик другой можно будет попробовать. Времени то вагон. Куда спешить?»

Все просто, чем раньше ты начнешь заниматься по этой системе, тем быстрее ты трансформируешь свою жизнь в свой идеал.

90% тех, кто начинает ходить в зал, бросают его через пару месяцев, именно из-за отсутствия должной системы и каких-либо результатов!

С каждым годом массу будет набрать все сложнее, чем раньше ты ее наберешь, тем легче ее будет поддерживать потом.

Ведь если ты сейчас наберешь массу, забьешь на тренировки и через несколько лет вернешься к ним, то тебе будет гораздо проще вернуть свою форму благодаря мышечной памяти!

Даже если тебе будет уже 40 лет, тебе будет в разы проще сделать крутую форму, чем если бы ты занимался совсем с нуля!

С каждым годом мы стареем, организм изнашивается, а эффективность тренировок падает...

У тебя будет все больше работы, забот, дети, жена и все больше и больше шансов навсегда забросить зал, так ничего и не достигнув.

Оттягивая тренировки сейчас, ты все дальше и дальше становишься от своего тела мечты, уверенности, здорового и энергичного тела, превосходства над другими, внимания от девушек и уважения от друзей и знакомых. Вот почему я призываю действовать тебя именно сейчас!

Эта методика тупо НЕ даст тебе забросить зал, ведь ты получишь результаты уже в первые 2 недели занятий

Освоив эту методику, тебе нужно будет слегка запариться только в первое время, а после просто поддерживать результат, вкладывая минимальные усилия...

Прямо сейчас ты в шаге от желанного тела и уверенности в себе

✅ И все это без бесконечных безрезультатных тренировок

✅ Без выгорания и потери мотивации

✅ Без долбанной куры и гречки

✅ Без потери твоего времени

✅ Без стероидов

✅ Без вреда для здоровья

✅ Без мозгоебства

Ты либо возьмешь себя в руки и сделаешь быстрые и относительно легкие результаты сейчас.

Либо все равно придешь к этой технологии потом, когда твой организм уже постареет и будет в принципе не способен набрать те объемы мышц, который ты бы мог получить, если бы начал сейчас.

Либо забросишь это дело на совсем, как остальные 90% людей

«Почему я вообще должен тебе верить?»

Признаюсь честно — я не один из тех одарённых ребят, которым досталась офигенная генетика при которой можно вообще не париться, делать любые упражнения и мышцы будут расти как на дрожжах

Иногда я находил рабочие схемы, которые давали мне результат, но этот результат на деле оказывался крохотным и совсем не устраивал меня

Даже на стероидах я стал ЖИРОХАЛКОМ, хотя казалось бы, что может быть проще...

Я много раз бросал тренировки и думал что никогда уже к ним не вернусь, жрал как не в себя и все равно безрезультатно, но потом открыл для себя систему АБСТ и наконец-то сделал свою лучшую форму

Без стероидов, без лишнего жирка на пузике, без мозготраха и выгорания.

Я был окружен женским вниманием и многие завидовали моей форме, ведь мало кто может похвастаться такими результатами.

Казалось бы это сон, но нет!

С того времени, я начал активно тренировать учеников по этой системе и вот их результаты

Рекомпозиция тела - жирок в мышечную массу
Рекомпозиция тела - жирок в мышечную массу

Чтобы узнать, как работает эта новая модель и какие результаты она может дать тебе, жми на синюю кнопку ниже и продолжай чтение...

Но учти...

То, о чём я поведаю тебе дальше — сильно противоречит информации, которую ты слышал от многочисленных “гуру”.

Ты не узнаешь об этом на множестве марафонах или курсах.

Это действительно малоизвестная информация. И ты в одном шаге от ознакомления с ней.

Жми на жёлтую кнопку и продолжай чтение.

Продолжить чтение ➡️