#мысливслух
July 6, 2019

Фантазии или биржа мутит бабло из под стола

Как биржа стрижёт бабло из под стола и об этом не подозревает обычный обыватель или это плод моих воображений и мне пора в дурку?!

Сперва я поделился этой чумачечей новостью со своими товарищами, они сказали, что это бред и глюк у меня на компе и прочая лабуда. Начали объяснять как рисуются свечки, про библиотеки и прочее прочее. Но нахрена мне во всё это вникать? Для чего? Я вижу перед собой то, что вижу. И мне кажется эта история очень забавная. И да, я не сижу перед компом в шапочке из фольги. Не дождётесь!

Предисловие

У меня есть 2 аккаунта на бирже. Один стараюсь использовать как позиционная торговля, второй как интрадей. Один открываю через обычный chrome, а второй через инкогнито тоже в chrome. Никакие настройки и т.д. не трогал. График буду рассматривать 30 минутный.

График из Инкогнито 30м ТФ

Здесь у меня никаких вопросов. График соотв-ет тому, что видят все...

Самое интересное начинается, когда я покажу второй график, который у меня открыт через обычный хром под аккаунтом... Смотрим.

График из обычного chrome 30м ТФ

Ничего подозрительного не видите?! Ну как минимум - свечки разные.. Ну ок, может что заглючило и свечки криво отображаются, но ЦЕНА, цена то абсолютно другая. Кто-то счас начнет говорить, что это фотошоп или еще что. Но это чистая правда и свежая "фотка" с моего монитора. Обратите внимание на левый верхний угол, где есть вкладки Биткойн бессрочный и на 3 мес и 6 мес соотв-но. Там то цена актуальная!!! Как на скриншоте с нормального аккаунта.

И тут моему взору появились ГЭПы, дада... На бирже Bitmex и образование ГЭПа.. Ну это что-то из мистики.. Пару раз обновил страницу, закрыл и снова открыл chrome. Не помогает. Мне стало интересно и я пробежался по всей истории.. Я был шокирован.

Я не хочу углубляться слишком далеко в историю, я думаю там будут идентичные картинки. Но возьму бОльшую часть нашего роста начиная с апреля месяца. Думаю будет достаточно.

Начинаем с 02 апреля

Давайте сразу договоримся, я не буду тут писать много текста. А просто скину графики. Сперва который "левый" и вижу только я, а следом за ним тот, что видят все.

Хочу обратить внимание, что этих 2 графика ну совсем разные. Разные свечи и разные цены на открытии \ закрытии свечей. Если совсем грубо, то после открытого ГЭПа цена в пике была 8 200$, а во втором случае в это же время она была 8 340$! Едем дальше....

Если внимательно посмотреть, почти всегда ГЭП открывался в 02:30 по москве. Если вы торгуете на Bitmex, то вы знаете, что там присутствует фандинг. Фандинг обновляется на следующие 8 часов как раз в 03:00 по москве. Совпадение? Не думаю. Почему цена на одном графике могла быть одна, а на втором другая?! Вопрос хороший. У меня нет на него ответа. Как собственно ответа и на то, почему у меня такие разные графики.

Так же, у нас есть 2 незакрытых ГЭПа по этим графикам, а именно:

7 341$

8 689$

Ещё 2 дня я писал одну из своих статей, где описывал чего я ожидаю от рынка в обозримом будущем. И подготовился к обоим сценариям. И самое забавное то, что еще тогда я для себя обозначил цену 7 100$ - 7 300$. Прямо магия чисел какая-то)))

В заключении хочу сказать, что я спокойно отношусь к ГЭПам и прочим "заговорам". Это просто еще одна веселая история в мой блог, где история эта приключилась именно со мной. И я свидетелем этому.

Занавес...