Евгений Лепёхин
@evgenylepekhin
🚧 Блог переехал сюда → t.me/lepekhinblog
172 posts
Управление
Посты про мышление и управление собой, временем, людьми

Зачем и почему

Для тех, кто читал меня здесь, напомню, что меня можно читать в Телеграме и ВК или подписаться на еженедельную рассылку. А ниже — свежайший пост про управление.

Незаменимых людей нет

Это очень длинный пост.

Ошибка на старте. Не предупреждать о проблемах

Частый косяк исполнителей, который иногда встречается даже у опытных и зрелых ребят — пропадать без предупреждения. Это всех бесит и хреново влияет на результат. В проекте возникает напряжение, пропадает доверие, всё скатывается в говно и мочилово.

Планёрки мертвы 

Ещё прошлой осенью я начал понимать, что слишком много времени трачу на встречи и обсуждения задач. Минимум три-четыре часа в неделю уходило на различного рода планёрки и встречи, на которых мы искали решение отдельной проблемы.

Главный инструмент планирования

С этого года я перестал планировать жизнь через цели. И вот почему.

Шаббат

Вдогонку про важность отдыха. В предыдущем посте я писал, как отдыхать каждый день, сегодня — как планировать отдых заранее.

О важности отдыха

Некоторые люди совсем не умеют отдыхать. Например, пять лет назад я почти не отдыхал и фигачил по 16 часов в сутки. В молодости дури много, но далеко на ней не уедешь.

Дать заднюю

Из-за трусости руководителей компании часто дают заднюю: удаляют провокационную рекламу, стирают колкие посты и статьи, отрекаются от смелого дизайна.

Как понять, нужна ли встреча

Понимание, что встреча не нужна, высвобождает огромное количество времени. На старте я любил встречи, а теперь стараюсь сокращать их количество и как можно больше вопросов решать асинхронно.

Собеседник не обязан отвечать здесь и сейчас

Бывает напишешь кому-нибудь по важному и срочному делу, а он не отвечает. И тут начинается страшное: чешутся руки, чтобы написать ещё одно сообщение, накричать капсом, восклицательный знак поставить в конце предложения. Стоп, лучше три — тогда точно ответит!