Евгений Лепёхин
@evgenylepekhin
🚧 Блог переехал сюда → t.me/lepekhinblog
172 posts
Русский язык
Интересные штуки про русский язык

Буква «кей» вместо тысячи

Никогда не понимал, почему вместо 1000 пишут 1k, и наконец решил разобраться.

Дедлайн и тайминг

В русском языке очень много иностранных слов. Я не вижу в этом ничего страшного, потому заимствование — это обычный исторический процесс. Да и часто иностранные слова работают гораздо лучше, чем родные, в конкретном профессиональном контексте.

Сибирский говор

Мало кто знает, но сибирский говор очень сильно заметен. Особенно, когда приезжаешь в европейскую часть России.

Ёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё

Я всегда пишу букву «ё». Можно обложиться энциклопедиями, долго спорить и говорить, что она не нужна, но я расскажу одну историю, которая доказывает обратно и разбивает все аргументы за отказ от буквы «ё».

Вот мой ник в телеграмм

Меня коробит, когда российские компании и бренды не склоняют свои названия, подражая зарубежным брендам.

Пальцы сызюмились

После долгого контакта с водой кожа на пальцах и ногах морщиниться и будто бы скукоживается. Скорее всего мы унаследовали такую способность от предков, и она имеет смысл.

Самоцензура у блогеров

Бесит, когда кто-то использует в тексте мат, но закрывает часть слова звёздочками или точками. Не охуел, а о…уел. Не блять, а &%ять.

Мат

Не понимаю, что плохого в мате? Почему его у нас так стыдятся?

Как перейти поле

Самая тупая фраза, которую когда-либо слышал: жизнь прожить — не поле перейти. Жуть, как бесит, потому что почти все используют её не к месту и не в том значении.