March 27, 2019

про меня.

Привет! давай знакомиться!

меня зовут Фатима, мне 30 лет, я из Москвы.

Когда-то я занимала руководящие посты в исполнительных органах власти РФ, но после появления детей, поняла, что график с 9-18 часов мне не подходит. есть в жизни вещи, важнее Докладов президенту.

Если вы хотите развивать свой бизнес, значит нам по-пути)

Вот что я умею:

  1. составление контент плана для публикаций и сториз Instagram (фото делаю сама при необходимости, только Москва и Санкт-Петербург, заканчивала курсы фотографа)
  2. дизайн для фото и видео в программах Canva, Lightroom, Inpreview, Content Office, Supa и др.
  3. все виды копирайтинга: продающие, развлекательные, вовлекающие, познавательные тексты. могу писать тексты и для узких специалистов.
  4. настройка таргета через AdsManager или Business Manager, через кнопку Продвигать с донастройкой в рекламном кабинете. (обучалась у Виталия Комысова)
  5. еженедельный анализ эффективности продвижения аккаунта, смена методов продвижения при необходимости
  6. создание живой активности в профиле без искусственных накруток
  7. создание акций, конкурсов и прочего для повышения вовлеченности и лояльности аудитории
  8. поиск рекламных площадок: паблики, блогеры, взаимопиар

в настоящий момент веду две страницы из Fashion сферы.

Фатима Туаева

Участник закрытого клуба Red SMM

+79150810307 (звонки, сообщения, WhatsApp, Telegram)

Instagram @fatumtua