Отчеты
September 10, 2021

Ежемесячный отчет за август

отчет за август

2 SKAMa сразу! Это рано или поздно должно было произойти... Инвестиции в хайпы всегда связаны с рисками и даже с моей осторожностью не смог я безошибочно предугадать время выхода... Symbios и Dirham (из раздела тест) покидают наш портфель... а теперь по-порядку! Статья написана по состоянию на 10 сентября (оба скама пришлись на первые числа месяца)

♻️ #Фондовый рынок (ICN HOLDING ✅низкий риск✅)
Всё стабильно как всегда (вот уже 25 лет). Кстати получил более полную информацию о ближайшем большом мероприятии, а именно праздновании 25-летия компании! Это конечно будет грандиозно и пройдет оно с 17 по 20 декабря в Турции и я на него собираюсь! Так же перед поездкой я договорился со своим наставником что бы он посетил наш город и помог в развитии... Кто давно меня читает знает, что я всегда ищу сильнейших и лучших наставников, именно таким и является мой спонсор, о чем говорит даже текущий рейтинг лучших менеджеров в компании

Поэтому тех кто до сих пор только наблюдает и следит за моими анонсами в социальных сетях, Вам будет предоставлена возможность познакомиться с лучшим (исходя из рейтинга) финансовым консультантом в России! Кстати Владимир уже владел этим статусом в 2019 году...

Если хотите стать лучшим, работайте с лучшими...




✅ #Хайпы (SYMBIOS CLUB) - SKAM ❌

Один из самых перспективнейших проектов пришел к логическому завершению, но совершенно в не логичное время... Здесь я планировал очень долгосрочную работу, но еще раз убедился что создавать капиталы в пирамидах нельзя... Разгонять можно, но не создавать! Возможные причины SKAMa я расписал в отдельной статье:
https://teletype.in/@symbios.club/closed

Все что я думаю можно прочитать выше, однако меня в социальных сетях попросили посчитать сколько в итоге составил профит от участия в этом проекте. То есть не смотря на быстрое и не логичное закрытие, мне здесь удалось заработать на пассиве! итак к цифрам и фактам:
Я все пересчитал в долларах

итоги

Всего было инвестировано: 8420 $ получена прибыль 18 120 $ чистая прибыль составила 115 %, т.е. чуть больше чем вдвое удалось увеличить изначальные вложения!
С точки зрения личных депозитов проект отработал отлично, но у партнеров совсем у малого количества другая ситуация, для них решение было предложено в статье выше.
итог за все время работы: +115 % к депозиту


✅ #Хайпы(Kripto Future ⚠️средний риск⚠️)

Проекту всего 5 месяцев, а он уже считается чуть ли не самым долгосрочным на рынке! Оно и понятно... Я в предыдущих своих отчетах писал: Рынок СНГ переходит в обморочную стадию! А именно сейчас никто уже не разбирается куда вкладывать и зачем, у всех единая стратегия закинуть на старте и как можно в большее количество проектов! Типа это они думают диверсификация... Ну ну, плавали - знаем! SKAM проекта Dirham тому прямое подтверждение (но о нем пойдет речь ниже)
Повторяю для всех: Kripto Future это сильнейший международный проект!

Ничего подобного сейчас нет на рынке и вряд ли появится! Грамотный маркетинг, международное развитие, топ-лидеры стран Азии и Латинской Америки, правильное позиционирование! Здесь есть все чего нет в компаниях с СНГшными админами.

В августе за последние 2 недели компания снизила доходность и она составила по итогам месяца 24,8 % это немного поубавило оптимизма инвесторам! На мой взгляд это может быть связано с подготовкой в октябре промоушена в Пунта Кана (республика Доминикана), а так же с традиционным упадком инвестируемых средств в августе. Кто давно в сети знают, что август(после января) самый тухлый месяц в году.

В международном канале постоянно показывают как проходят презентации на земле (оф-лайн) в странах Латинской Америки, Азии, Африке. Из важных новостей: на сентябрь планируется турне по городам России, а в частности в г. Новосибирске (19 сентября) пройдет большая презентация с первым чеком компании Максимом К. который согласился к Нам прилететь!
Поэтому кто еще не имеет данного направления в своем портфеле я рекомендую обязательно добавить!

итог за август: +24,8 %


✅ #Хайпы(RAF ⚠️средний риск⚠️)
Как я писал в прошлом месяце этот проект заслужил место в портфеле, перейдя из раздела тест! Планирую долгосрочное сотрудничество с проектом не смотря даже на то, что он родом из России (по документам нет). Ознакомиться с проектом Вы можете здесь:
https://teletype.in/@raf.systems/obzor
Кто внимательно читает мои ежемесячные отчеты знает, 5 августа были исчерпаны все лимиты на ввод средств в компанию (я впервые в своей практике за 11 лет сталкиваюсь с подобным). И поэтому здесь не было активного развития у меня в структуре, а сама компания за это время очень сильно изменила маркетинг. Описывать здесь я его не буду, для этого будет выпущена на блоге отдельная статья, добавлю, что теперь введен обязательный тест из 30 вопросов на знание системы, для успешного прохождения которого необходимо ответить на 25 правильно!
Я провел обучение для своей большой группы инвесторов и из 15 присутствующих тест сдали всего 2 человека... По чатам вижу что блогеры не желают помогать своим инвесторам! Оно и понятно, ведь они привыкли просто скидывать свою рефку и рубить бабло, а тут нужно помогать! По итогам нашей встречи накопились скрины с не правильными ответами, поэтому если Вы вдруг такой же брошенный велком в нашу дружную команду!

команда

итог за август: +18 %


✅ #FOREX (🔺высокий риск🔺)

Здесь вообще все без изменений: как и писал я максимально снизил риски и настройки поэтому результаты здесь такие 👇

https://www.myfxbook.com/members/RobotIgor/sdn-forex-trade-sredn/3840310

https://www.myfxbook.com/members/RobotIgor/sdn-forex-trade-agr/6078854

Напоминаю на этой стратегии торговля ведется с моим личным наставничеством (25 $ в месяц - сопровождение).
Заявленная доходность 2-4 % в месяц
итог за август : +3.14 % и 2.76 % соответственно, что соответствует нашим ожиданиям!
итог за 8 месяцев : +20.86 % и 13.97 % соответственно (что всяко больше чем в банке)


#FOREXтест (🔺высокий риск🔺)
Разработчик робота делает постоянно какие-то улучшения они срабатывают, но в целом картина не меняется и я принял для себя решение что по итогам года можно будет судить о результате, так как закрыв сейчас позиции мы останемся с тем с чего стартовали, поэтому ждем дальше!

В августе доходность составила 6,15 % 👇

https://www.myfxbook.com/members/gagarik84art/arbitrage3-na-mt5/7743118

итог за 8 месяцев : +47.37 % ( просадка немного уменьшилась, что уже радует)


Раздел тест:

1 TOREXO

Torexo развивается довольно хорошо, однако я уже писал не однократно свое мнение относительно СНГшных проектов. Особенности маркетинга пока сдерживают нагрузку и все развивается плавно! Недавно добавлен линейный маркетинг, по нему максимальный пакет на данный момент 1000$. В проекте я исключительно по стратегии хитран, однако мне нравится как развивается проект! Добавлять его в портфель пока не вижу смысла, но если Вы хотите максимальную диверсификацию, то обращайтесь за ссылкой. Сюда можно инвестировать 5 % от своего портфеля

Torexo

Поочередно проводятся офлайн-мероприятия в крупных городах (Омск, Ростов, Сочи, Новосибирск). В Новосибирске я присутствовал и увидел все тех же людей кто качал Antares и Finiko. Также ближайшее время ожидается мероприятие в Краснодаре, а в конце сентября - в Москве. Объявлен промоушен на слёт в Турции в октябре, на котором будет CEO проекта.
Поэтому кто читает меня из этих городов, рекомендую сходить на мероприятие в качестве нетворкинга...

итог за август: +27 % (при самом минимально коэффициенте 0.9)


2 DIRHAM - SKAM ❌

Все о чем я писал ранее произошло, админы понимая, что практически все придерживаются стратегии вывода всех средств по окончанию стейкинга 28 сентября, просто закрыли проект. Люди даже не успели выйти в безубыток (забрать свое). Ничего интереснее, чем кибератака и кража средств они не придумали. Сделали систему выхода в безубыток с перерасчетом и открыли инвестиции в стейкинг с минимальным пакетов в 500 $. Если в Symbiose хоть какая-то надежда на возврат есть и видны первые шаги навстречу руководству, то здесь я вижу откровенный SKAM.
Привычка выводить постоянно здесь мне помогла и потеря средств составила ровно половину средств.
итог за все время работы: -50 % к депозиту


В сентябре добавится 2 проекта в раздел тест:
Orion finance; Deximum P.S. За ссылкой можете уже обращаться на момент написания статьи


Как мы видим из нашей общей таблицы:

Общая таблица

капитал наш медленно и верно продолжает расти! В этом месяце картину испортили неожиданные SKAMы, однако даже не смотря на это наш портфель остается в профите! Я Вам скажу даже больше мой личный портфель сделал уже больше 100 % за год, хотя эту задачу я ставил только к концу года! Все это происходит за счет грамотного распределения рисков не только в одном сегменте но и за счет разных рынков! Очень мало в интернете кто так делает. Все инвесторы думают если разложат свои деньги между инвестиционными проектами (пирамидами) это и есть диверсификация - это не так! Грамотный инвестор максимально стремится создать большое количество источников дохода в разных сегментах рынка!

Если Вы только начали свой путь в инвестировании я рекомендую Вам обратиться к профессионалам (практикам)
Если Вы увидели такого человека во мне, ниже контактные данные, по которым можно обратиться:

Игорь Бобров

и помните:
Если хотите стать лучшим, работайте с лучшими...

Дисклеймер:
Вся информация на этом сайте носит рекомендательный характер и предоставлена для общего ознакомления.