Отчеты
February 25, 2021

Ежемесячный отчёт за Январь

январь 2021 г

Январь традиционно считается тухлым месяцем для всего рынка,так это и есть, но только не в этом году!!! Индекс s&p 500 продолжает обновлять новые высоты (хаи) так же как и биткоин.

💼А теперь подробнее об инвестиционном портфеле:

✅ #Фондовый рынок
Всё стабильно как всегда. Пересмотрел свой личный финансовый план (делаю это каждый год). Принял решение ускориться в его реализации и повысить сумму ежегодных пополнений на 30 %. В январе инвестировал 300 $.

Консультаций проводил не много... Праздники сказались. Но все кто получил подробную консультацию теперь уходят с готовым финансовым планом. Реализовать его или нет - выбор каждого человека! Я за осознанные инвестиции и все кто создает родовой капитал вместе со мной принимает осознанное решение. Напоминаю я работаю по стратегии 80/20 и 80 % капитала я рекомендую держать в этом инструменте...

На очередном еженедельном обучение разобрался с хорошим кредитом и теперь клиенты с запросом на покупку недвижимости используют эту технологию.
💎Так как по моему фин.плану одна из целей стоит покупка недвижимости детям через 23 года, то используя технологию хорошего кредита моя ежемесячная рента увеличилась с 2000 $ до 5000 $ (хорошая такая пенсия получилась - вот что дают новые знания и работа в команде)

фин.план на январь 2020г

✅ #Хайпы

Добавил новое направление (#хайпы) в стратегию 20%
Проект мне кажется очень амбициозным со свежей легендой (торги по банкротству) Подробный обзор его есть в отдельной статье: https://teletype.in/@symbios.club/obzor
Официальная движуха по нему будет где-то с конца февраля - марте. Сейчас в него заходить самое время, встаём на квоты. И не забываем о рекомендациях и стратегии 20 % от капитала
В январе я зашел на программу гаджет за 50 %(ожидание 3 мес) стоимости и автопрограмму 40 % стоимости (ожидание 4 мес)

В последнюю неделю выделеные квоты разобрали всего за 3 минуты. Но для нашей команды это не проблема (у Нас есть персональные квоты) и прямой контакт с руководством.

✅ #FOREX
Все стратегии копирования в декабре были ликвидированы в 0 и клиенты потерпели убытки. 2020 год навсегда уже вошел в историю как самый сложный. Хотя мое мнение что 2021 может быть еще сложнее и когда рынки начнут падать (краснеть) всеобщая эйфория превратится в панику. Я каждому говорю об этом на личной консультации и даже предлагаю решение, но пока слышит мало людей. Но всему свое время...
В рамках этой стратегии оставил только роботизированную торговлю с моим личным наставничеством (25 $ в месяц - сопровождение) -старые клиенты остаются на прежних условиях
Максимально снизил риски на торговых стратегиях до доходности 2-4 % в месяц Две публичные стратегии👇

https://www.myfxbook.com/members/RobotIgor/sdn-forex-trade-sredn/3840310

https://www.myfxbook.com/members/RobotIgor/sdn-forex-trade-agr/6078854

итог за январь: 2.94 % и +3.23 % соответственно
#FOREXтест
Появился у меня на тестах очень интересный робот с отличным (не мартингейл-мартышка) алгоритмом от всего что я встречал до этого
Торговый робот Si14_arbitrage_robot_v3 – третье поколение арбитражных роботов
Я весь 2020 г тестировал это направление и даже в марте когда все мартышки сливали под 0 он показал супер результат (600 % за месяц), но в декабре 2020 пришло новое обновление работающее на терминале мт5 и тест продолжился заново.
Мой депозит 3000 $
Публичная статистика (личная)👇

https://www.myfxbook.com/members/gagarik84art/arbitrage3-na-mt5/7743118

итог за январь: +1.86 % за 5 торговых дней

✅#торговлянакрипте
Кто знает я криптовалютчик со стажем (с 2016 г.) И я в свое время покупал еще за огромные деньги биткоин по цене 1000 $ и эфириум #eth за 10 $
Благополучно стал миллионером на экране и залез даже в огромные долги...
Поэтому я умею ждать и у меня есть своя четкая стратегия приносящая в долгосрочном(3-5 лет) периоде около 100 % годовых
В январе продолжаю наблюдать за ростом всего криптовалютного рынка и следую четко своей стратегии выхода на уровнях 25-50-75-100 к $ за #Btc
Кстати пополнял депозит для FOREXтест именно с этих средств

#торговлянакрипте январь2021

Новые точки для входа и выхода в рынок меняются исходя из новых хаев и даются при личном наставничестве
итог за январь: +3500 $ (перечислены в стратегии #торговлянафондовом #FOREXтест)

✅#торговлянафондовом
Я постоянно в личных консультациях и на блоге говорю о надвигающемся масштабном кризисе и я нашел способ как этим воспользоваться используя не большие деньги (500 $ в моем случае)

#торговляна фондовом январь2020

Я нашел способ как не квалифицированному инвестору купить акции и индексы. Если кто не в курсе стандартные брокеры (БКС например) выставляет условие пополнения счета на 50 000 $ если Ты хочешь зашортить (встать в продажу - sell) индекс s&p 500.

Моя цель в этом направлении сделать 500-1000 % к депозиту на падении рынка (использую плечо 1:50) Это направление точно не подходит для новичков

Большая часть принятых мною решений основывается на аналитике поступающей из США.

Теперь и ты читатель моего Блога владеешь и знаешь чуть больше, чем другие. Использовать это или отложить на потом решаешь только Ты... Помни 👇

Кто владеет информацией — тот владеет миром
Натан Ротшильд