Отчеты
August 13, 2021

Ежемесячный отчет за июль

отчет за июль

Жаркий июль и первый СКАМ !
В июле я вместе с семьей устроил себе большой отпуск в ОАЭ (14 дней). Неспотря на это по нашему инвестиционному портфелю идет активный рост. Рынок криптовалюты находится во флете (ожидание); в SYMBIOS идет открытие офисов; в KRIPTO FUTURE 30 июля прошло фееричное открытие компании; а я слил 2000 $ в позиции долгосрок (s&p 500); 3 инвестиционных проекта взял на тест. А теперь по-порядку!

♻️ #Фондовый рынок (ICN HOLDING ✅низкий риск✅)
Всё стабильно как всегда (вот уже 25 лет). Это тихая гавань в бушующем океане! А вот уже совсем скоро начнется мировой финансовый кризис и именно здесь мы будем спокойно его пережидать! На обучениях компании я все чаще вижу блогеров из инвестиционных проектов. Это говорит о том, что даже они наконец-то поняли, что нужно парковать заработанные деньги не в машины и квартиры, а в финансовые активы!
К сожалению это еще не понимают пострадавшие люди из соСКАМившихся проектов! Они быстро побежали отбивать потери в других проектах. Это их выбор. Я это уже проходил и именно поэтому я продолжаю действовать согласно своего финансового плана и отправлять сюда средства!

Распределение средст по стратегиям

Большая часть капитала находится в стратегии предполагающая заработок на падении рынка.



✅ #Хайпы (SYMBIOS CLUB ⚠️средний риск⚠️)
Проект очень хорошо развивается. В этом месяце мне пришла выплата на покупку MacBook Pro 16. Здесь я за этот год (точнее 7 месяцев) приобрел себе:
IPhone 12 Pro Max за 50 % от стоимости
MacBook Pro 16 за 40 % от стоимости
Автомобиль Nissan Qashqai+2 в максимальной комплектации за 40 % от стоимости
Компания открывает новые офисы ( Москва и Нижнекамск) это говорит о плавности развития, согласно дорожной карты в августе планируется запуск жилищной программы, которая должна тоже снизить нагрузку! Благодарю всех кто мне поверил и стартовал здесь вместе со мной в сентябре основная масса их получит первые гаджеты и автомобили, а я удовлетворение от своей работы!

А это моя последняя покупка:

Распаковка MacBook Pro 16

итог за июль: +25 %


✅ #Хайпы(Kripto Future ⚠️средний риск⚠️)
Это направление меня радует больше всех и именно здесь я вижу самую большую перспективу развития бизнеса и построения команды! Для того что бы подтвердить свои догадки я полетел на открытие компании 30 июля всей семьей! Мы совместили отдых и столь значимое событие вместе!
Для чего я полетел? Я получил для себя ответы на следующие вопросы:

  1. Международный ли это проект или показуха?
  2. СЕО компании говорящая ли это голова или действительно грамотный управленец?
  3. Что говорят лидеры в кулуарах


и на самом деле еще много всяких вопросов! Мы пообщались лично с сео компании Джеффри Рибера и он с помощью переводчика ответил на все неудобные вопросы. Эти ответы доступны в записи всем участникам нашей группы (команды). Я увидел активных и сильных ребят из стран Латинской Америки и США, все это придало уверенности в дальнейших перспективах развития. Поэтому я продолжаю активно наращивать собственный пакет (цель в 20 000 $) и рекомендую это своим партнерам! Так же квалифицированные (как мы) команды были приглашены покататься на багги по пустыне:

катание на багги по пустыне

Само открытие компании проходило с фееричным представлением на цирковой арене и нас присутствовало более 900 человек из 50-ти стран! У меня в инстаграме в комментариях спрашивали: Как отличить международный проект от псевдомеждународного? На СНГешный проект даже если он проходит за границей прилетает 80-90 % лидеров из бывших стран СНГ, а на настоящих в точности наоборот, там бывает всего 5-7 % наших соотечественников.
Вот именно это и дает представление о развитии проекта в международном формате, под которое маскируются проекты упомянутые мной в прошлом месяце! Поэтому если Вы по-прежнему находитесь в позиции наблюдателя, рекомендую ее сменить на активную позицию.
Так же в нашу команду включились сильные оф-лайн сетевики (это мои друзья из Новосибирска имевшие статус DT1 в компании NL и по итогам 2009г ставшие самой быстрорастущей организацией в компании) и мы уже запустили обучение для квалифицированных партнеров нашей структуры!
Поэтому если ты новичек и у тебя есть желание научиться делать деньги быстро вместе с нами тебе нужно быть на этом обучении!
P.s. берем людей с других организаций на определенных условиях!

На событии был объявлен промоушен в Пунта Кана (Доминиканская Республика) с 7 по 10 октября с довольно легкими условиями. Обсудив их с командой у меня уже собралось порядка 7-10 человек!
Поэтому если ты чувствуешь в себе силы и необходимые ресурсы прочитав обзор напиши мне по контактным данным!

итог за июль: +30 %


✅ #FOREX (🔺высокий риск🔺)

Здесь вообще все без изменений: как и писал я максимально снизил риски и настройки поэтому результаты здесь такие 👇

https://www.myfxbook.com/members/RobotIgor/sdn-forex-trade-sredn/3840310

https://www.myfxbook.com/members/RobotIgor/sdn-forex-trade-agr/6078854

Напоминаю на этой стратегии торговля ведется с моим личным наставничеством (25 $ в месяц - сопровождение).
Заявленная доходность 2-4 % в месяц
итог за июль : +2.96 % и 3.07 % соответственно, что соответствует нашим ожиданиям!
итог за 7 месяцев : +17.72 % и 11.21 % соответственно (что всяко больше чем в банке)


#FOREXтест (🔺высокий риск🔺)
Разработчик робота делает постоянно какие-то улучшения они срабатывают, но в целом картина не меняется и я принял для себя решение что по итогам года можно будет судить о результате, так как закрыв сейчас позиции мы останемся с тем с чего стартовали, поэтому ждем дальше!

В июле доходность составила 5,93 % 👇

https://www.myfxbook.com/members/gagarik84art/arbitrage3-na-mt5/7743118

итог за 7 месяцев : +42.28 % (сижу в просадке)


Ну вот и первый СКАМ (шучу)
✅#торговлянафондовом (🔺высокий риск🔺)
фиксирую убыток - 2000 $
Как там мои позиции?! В прошлом месяце я не написал как там дела... а дела здесь были плохи. Индекс NASDAQ и S&P500 продолжают бить новые рекорды и обновлять исторические максимумы, а как Вы помните я стою в позициях против рынка. И я устал доливать средства из стратегии выше в итоге на отдыхе мои позиции автоматически зафиксировались в минус и я фиксирую на данной стратегии полную потерю средств. Скрин ниже из МТ5:

терминал мт5

итог за июль: я слился - 2000 $



У меня появился новый раздел: #тест Здесь будут инвестиционные инструменты не вошедшие в публичный портфель.
Я обычно беру много инструментов на тест и всегда сужу по мере развития компании стоит ли его вообще добавлять в портфель. Дальше смотрю исходя из развития. В этом месяце расскажу о текущих проектах и Вы так же получите от меня видение развития существующих предложений, которые я тестирую. Итак по-порядку:


1 TOREXO
Двоякое мнение об этом инвестиционном проекте. Развивается очень плавно, но я все же пока вижу больше минусов, чем плюсов (сейчас появится много хейтеров)
- Развития международного конечно нет (есть с чем сравнить)
- Блогеры пишут, что подтвердилась информация о том, что администрация та же что и в проекте Antares ( это воспринимается двойственно с одной стороны все топ лидеры ринулись качать TOREXO, а с другой: Antares очень жесткий сделал добор (баблосбор) и те лидеры которые не сразу переключили свои структуры (а это были единицы) сегодня испытывают огромные трудности!

Torexo

Тем не менее: Я Зашел в проект со старта на 500 $ (стратегия хитран)
Из проекта планирую только забирать
итог за со старта: 50 % депозита отбил



2 DIRHAM
Проект изначально я планировал брать в портфель, но после недельных тестов начало происходить невообразимое:
Хвост стал вилять собакой
Произошло невообразимое на мой взгляд: администрация проекта стала спрашивать своих топ-лидеров каким бы они хотели видеть маркетинг. И в связи с тем что маркетинг был изменен за это время 2 раза я принял решение выйти из проекта.
Изначально проект предполагал 2,5 % вознаграждение на 15 уровней, после было добавлено условие что необходимо сделать 10 000 $ товарооборот для получения этих плюшек. И как Вы понимаете люди стали делать мультиаккаунты (эээхххх Россия). И после изменения условий огромнейшее количество лидеров, которые зашли в проект стали выводить деньги. Второй звоночек это изменений минимальной суммы для вывода, если раньше это было 50 $, то теперь изменили на 100 $

Dirham

Именно после второго изменения я принял решение вывода средств из проекта. Поэтому кто в теме рекомендую поступить следующим образом:
- Сейчас постоянно выводить прибыль (как только сумма достигает 100 $)
- 28 сентября 2021 г заканчивается 100 дневный стейкинг и появляется возможность полного вывода средств. Эти средства рекомендую переложить в другой продукт о котором речь пойдет ниже.



3 RAF
О проекте мне начало рассказывать огромное количество людей с конца июля и для меня это всегда знак, что нужно разобраться! Входить я сразу не спешил, так как кто со мной работает лично знают, что я стараюсь найти наставников максимально приближенных к администрации. Обычно это всего 1-2 рукопожатия. Так как данный проект (администрация) родом из Казани я связался со своими друзьями там, которые лично встречались с основателем компании Евгением Ивановым.
Евгений Иванов предприниматель с безупречной репутацией и я вообще не понимаю зачем он создал подобный продукт. Ну да ладно, создал будем пользоваться. Я инвестировал 1800 $

RAF

и как Вы понимаете это не тестовые 500 $ как обычно.
Продолжаю изучать проект, пока он находится на тесте так как лимиты на ввод в августе были исчерпаны за 5 дней (дата написания отчета 14 августа) и инвестировать сейчас сюда нельзя до сентября!
В августе скорее всего добавлю его в портфель с целью диверсификации.



Как мы видим из нашей общей таблицы:

итоговая таблица ха 7 месяцев

капитал наш медленно и верно продолжает расти! Это происходит за счет грамотного распределения рисков не только в одном сегменте но и за счет разных рынков! Очень мало в интернете кто так делает. Все инвесторы думают если разложат свои деньги между инвестиционными проектами (пирамидами) это и есть диверсификация - это не так! Грамотный инвестор максимально стремится создать большое количество источников дохода в разных сегментах рынка!

Так же в этом месяце получен первый убыток (СКАМ) причем лично я думал, что это самая долгосрочная позиция и я точно здесь буду в профите.

Если Вы только начали свой путь в инвестировании я рекомендую Вам обратиться к профессионалам (практикам)
Если Вы увидели такого человека во мне ниже контактные данные по которым можно обратиться:

Игорь Бобров

и помните:
В толпе денег нет!

Дисклеймер:
Вся информация на этом сайте носит рекомендательный характер и предоставлена для общего ознакомления.