Отчеты
July 15, 2021

Ежемесячный отчет за июнь и первое полугодие 2021 г

отчет за 6 месяцев

Летний СКАМопад поразил рынок! 🚫
Мастодонты рынка #FINIKO, #ANTARES, вслед за #Qubittech, а позже еще и AI MARKETING покинули портфели инвесторов! Всех кто уверовал в легенды компаний очень сильно приземлились и большая часть остались с долгами... Клиенты которые зарабатывали целый год умудрились понести убытки, все это жадность и не следование правилам инвестора! Сейчас ко мне обращаются руководители структур с просьбой разобрать их портфели и родить план B. Хотя 3 месяца назад смеялись над моими прогнозами... У меня всегда есть такой план и с адекватными инвесторами мы уже начинаем его реализовывать... Именно поэтому в социальных сетях Вы видите такое количество проводимых встреч (а некоторые я еще не показываю по просьбе клиентов)

☝️ В нашей стратегии мы не поймали многочисленных скамов так как есть уникальная технология отбора в портфель 💼 таких проектов и на эту тему я даже провел прямой эфир у себя в инстаграм!
Что же с нашим портфелем смотрим далее ⬇️

♻️ #Фондовый рынок (ICN HOLDING ✅низкий риск✅)
Всё стабильно как всегда (вот уже 25 лет)

Вот действительно стабильность признак мастерства. Я говорил что уже перевыполнил свой финансовый план на этот год и помогаю своим клиентам, которые вместе со мной в августе летят на обучение в г. Сочи. Так же у нас образовалась группа которая активно играет в денежный поток олигарха, поэтому мы не только сохраняем свои капиталы, но и качаем свою финансовую мышцу! Стратегии с начала года стабильно опережают широкий рынок и s&p 500 в том числе.

за 6 мес за 1 мес за 3 мес за 1 год за 3 года


✅ #Хайпы (SYMBIOS CLUB ⚠️средний риск⚠️)

Как я ожидал и предрекал, проект будет Топ уровня на рынке СНГ, так и получилось! Очень многие инвесторы соскамившихся проектов быстро переобулись и стали вспоминать о диверсификации и добавлять его в свой инвестиционный портфель💼 Но мы то с Вами помним главное правило, которое помогает мне и моим клиентам: "В толпе денег нет"
В то время как сюда приходит новый поток резидентов и клиентов мы уже забираем профит; кстати в этом месяце мне пришла выплата по программе Symbios Drive и я купил автомобиль за 40 % от стоимости:

Авто за 40 % стоимости

В процессе еще ребрендинг автомобиля, ведь одно из условий это маркетинговое содействия! Мне нужно обклеить свой автомобиль в цвета компании и снять проморолик. Я столкнулся с проблемой в подборе качественного авто по моим критериям. Подбором занимался один из лучших специалистов в г. Новосибирске и на поиски ушло 3 недели. Был выбран автомобиль в максимальной комплектации... ну да ладно об этом еще впереди будет целый ролик!
На последнем вебинаре руководство компании озвучило дорожную карту до декабря 2021г, а так же оповестило Нас что было уже открыто 2 офиса в г. Уфа и г. Абакан. Это говорит о заземлении компании и дальнейшем развитии, поэтому продолжаем здесь инвестировать вместе с клиентами!
итог за июнь: +20 %

За весь период участия 6 месяцев получена 100 % чистой прибыли (x2 я увеличил вдвое капитал)


✅ #Хайпы(Kripto Future ⚠️средний риск⚠️)

Если в Symbios идет плавное развитие на рынке СНГ, то здесь во всю развивается весь мир! Я очень давно мечтал попасть в самое начало проекта именно международного масштаба, и находясь внутри компании уже 2 месяца, я понимаю какие колосальные возможности у Нас впереди! Все лидеры привыкли похоже работать с админами русских проектов, когда примерно всем понятны сроки... Поэтому они в упор не замечают этого проекта... Ну что же потом будут кусать локти💪, ситуация идентичная Symbios когда я говорил о перспективах проекта, но мне все твердили что ничего лучше ANTARES и FINIKO не существует.

Я сделал себе абгрейд пакета на одном месте до 3000 $ теперь у меня работает больше 4000 $. Цель на 2х местах открыть пакеты на 10 000 $
В команде уже почти 500 человек, товарооборот более 160 000 $:

товарооборот Kripto Future

В команде 👨‍👩‍👦‍👦 партнеры уже сами закрывают квалификации, и я все чаще получаю благодарности! Я сам уже закрыл 4ю квалификацию (Рубин) и получил бонус 2500 $, который решил потратить на отдых семьей в ОАЭ (Дубай) где в это время будет проходить официальное открытие компании #Kriptofuture 30го июля!
Поэтому рекомендую тебе вливаться в эту волну уже сейчас ведь через 3-4 месяца сюда тебя будут звать постоянно! Сайт часто обновляется, готовится к запуску собственное приложение и своя монета!
итог за июнь: доходность по инвестиционным пакетам составила 32,2 %
(за 2 месяца моего участия 57,2 %)


✅ #FOREX (🔺высокий риск🔺)


Как и писал я максимально снизил риски и настройки поэтому результаты здесь такие 👇

https://www.myfxbook.com/members/RobotIgor/sdn-forex-trade-sredn/3840310

https://www.myfxbook.com/members/RobotIgor/sdn-forex-trade-agr/6078854

Напоминаю на этой стратегии торговля ведется с моим личным наставничеством (25 $ в месяц - сопровождение).
Заявленная доходность 2-4 % в месяц
итог за июнь : +1.33 % и 3.76 % соответственно, что соответствует нашим ожиданиям!
итог за 6 месяцев : +14.67 % и 8.14 % соответственно (что всяко больше чем в банке)


#FOREXтест (🔺высокий риск🔺)


В июне картина не изменилась: доходность составила 1,25 % продолжаем тест дальше👇

https://www.myfxbook.com/members/gagarik84art/arbitrage3-na-mt5/7743118


итог за 6 месяцев : +31.81 % (сижу в просадке)


А вот и табличка здесь видно все:

итоговая таблица за 6 месяцев


Пока разработанная мною стратегия позволяет обходить скамы стороной (тьфу тьфу)... Но никто не застрахован... Поэтому диверсифицируйте риски и будет Вам счастье!

За составлением личного финансового плана обращаться:

Игорь Бобров

и помните:
В толпе денег нет!