Отчеты
June 24, 2021

Ежемесячный отчет за май

отчет за май 2021 г

Я опять с опозданием, но лучше поздно чем никогда!

Кратко о происходящем: на фондовом все стабильно и мы как всегда получаем хорошую доходность (хотя и ждем падения рынка). На криптовалютном рынке Биткоин сходил на 30 000 $ и эйфория на рынке подугасла! На форексе я все стратегии перевел на консервативные настройки и планирую с ними пересидеть кризис (хаос). Стабильно платит SYMBIOS CLUB и обновление в портфеле претендующее на роль крупнейшего и мощнейшего хайпа на ближайшие 2 года. Итак по-порядку:

♻️ #Фондовый рынок (ICN HOLDING ✅низкий риск✅)
Всё стабильно как всегда (вот уже 25 лет)

Все стратегии показывают хорошую доходность а стратегия SA-20 уже за полгода дала 15%. Также компания сделала огромнейший шаг навстречу клиентам и сформировала две халяльные линии, портфель которых полностью отвечает законам Шариата. Обе линии базируются на халяльных ETF, которые сертифицированы соответствующим образом на предмет соответствия "халяльности".
Сразу сделаем оговорку, что так как формирование портфелей в этих линиях происходит не только на основе финансовых показателей, но так же и на основе законов Шариата, то итоговая доходность может отличаться от широкого рынка, и от других типовых портфелей.
Отправил 320 $ на свой счет и на этом в текущем году уже свой фин.план перевыполнил и теперь сосредоточен на помощи своим финансовым консультантам!

выписка

✅ #Хайпы (SYMBIOS CLUB ⚠️средний риск⚠️)
Теперь уже судя по динамике можно говорить что это будет Проект топ уровня! Я искрене сожалею, что сюда люди не присоеденились со старта по моим рекомендациям! Я стабильно забираю прибыль и уже в июне получаю выплату на автомобиль! Со сроком работы компании конечно риски увеличиваются, но я до сих пор вижу что проект находится в самом начале своего развития, поэтому рекомендую кто до сих пор не присоединился добавить его в свой портфель!
Компания еженедельно отсчитывается о победах в новых лотах со ссылками на ФЕДресурс. Произведены выплаты победителям промоушена за апрель и конечно вручен главный приз слиток золота (который кстати был выкуплен на торгах по банкротству) моему наставнику!
Друзья, не смотря на то что я покидал хайп индустрию на 2 года лидерские, да и просто человеческие связи все остались! Именно поэтому я и отбираю самые горячие и потенциальные возможности на рынке и почти всегда нахожусь вблизи администрации компании!

Промоушен на июнь

На июнь компания снова объявила промоушен, и все эти грамотные шаги свидетельствуют о целях компании работать долгосрочно! Ведь впереди лето самое тяжелое время для хайп индустрии, а именно такие промоушены помогают пройти этот период легко!
Если у Вас возникает вопрос, а не поздно ли? Я скажу: не поздно!

✅ #Хайпы (Kripto Future ⚠️средний риск⚠️)

Ну а теперь долгожданное пополнение портфеля!!!
В самом конце апреля я взял на тест Kripto Future - международный инвестиционный проект!
Что значит международный? Это значит, что основное развитие идет не в странах СНГ как мы все привыкли, а мировое! Уже в первую неделю старта зашли 50 стран мира на всех континетах! А разобравшись в маркетинг плане я увидел его устойчивость на долгое время! Конечно я не Ванга, но как минимум ближайшие 8-9 месяцев планирую здесь не только заработать на пассивном инвестировании, но и помочь своим клиентам это сделать! За май доходность составила 25 % и я сделаю отдельный пост на тему компании почему я здесь, какая цель и как долго! А для тех кто понимает что на этом финансовом рынке зарабатывает не умный, а быстрый; пишите мне в личку и спрашивайте ссылку для регистрации!
Мой депозит для начала 2050 $ ( золотой треугольник)

бинарное дерево

Если Вы никогда не работали в бинарном маркетинг плане и не планируете пригласить как минимум 5-10 человек, то треугольник Вам не нужен. Зарабатывайте с одного аккаунта!
В перспективе в компании будет собственная монета, своя крипто академия, холодный кошелек хранения. Вообщем все то что нам обещают хайп проекты СНГ и выпускают спустя год работы проектов! Здесь это все будет с самого начала!
На пассивном заработке здесь даже больше, чем показывают аналоги!

Поэтому если ты упустил проект SYMBIOS CLUB, то глупо пропускать Kripto Future


✅ #FOREX (🔺высокий риск🔺)
Как я писал в самом начале я максимально снизил риски и настройки что бы пересидеть ожидаемую мной сильную волатильность поэтому доходность очень маленькая! FOREX это всегда высокий риск я это понял отдав целых 3 года на изучение этого рынка поэтому за бешеной прибылью здесь я не гонюсь и расчитываю на доходность 30-60 % годовых

Напоминаю на этой стратегии торговля ведется с моим личным наставничеством (25 $ в месяц - сопровождение).
Заявленная доходность 2-4 % в месяц Две публичные стратегии👇

https://www.myfxbook.com/members/RobotIgor/sdn-forex-trade-sredn/3840310

https://www.myfxbook.com/members/RobotIgor/sdn-forex-trade-agr/6078854

итог за май: +1.73 % и 0.84 % соответственно, что соответствует нашим ожиданиям!

форекс май 2021

#FOREXтест (🔺высокий риск🔺)
В мае картина вернулась к предыдущим месяцам как говорит разработчик это связано с отсутствием волатьльности и доходность составила 2,37 % продолжаем тест дальше👇

https://www.myfxbook.com/members/gagarik84art/arbitrage3-na-mt5/7743118

форекс арбитраж май 2021

✅#торговлянафондовом (🔺высокий риск🔺)
Как там мои позиции?! Здесь тоже мои позиции потряхивает я только усреднился по позиции индекса NASDAQ и на паре usd/rub и докинул еще 500 $ что бы не слиться! Рынок до сих пор не идет в нужную мне сторону, свопы подЪедают депозит, просадка растет (достигала 80 %) и это еще раз доказывает, что торговать не так то просто! Однако я готов ждать и посмотрим дальше что из этого получится. Т

итог за май: чуть не слился


В этом месяце не буду Вас перегружать табличкой отчетности за все время так как отчет за июнь совсем рядом, а это уже полгода финансовой деятельности, где я веду свой портфель публично! Будем подводить с Вами итоги!

Как видите я все больше развожу свой портфель по разным категориям риска, рассматриваю и мониторю огромное количество предложений! К читателям блога поступают самые достойные! Одни ими пользуются другие наблюдают, оно и понятно не каждый из Вас готов формировать свой капитал!

За составлением личного финансового плана обращаться:

Игорь Бобров

и помните:
на этом финансовом рынке зарабатывает не умный, а быстрый!

Игорь Бобров.