Отчеты
November 9, 2021

Ежемесячный отчет за октябрь

октябрь 2021

Традиционно октябрь должен был быть лучшим месяцем по прибыли в году, но в этом году все совсем наоборот. Рынок инвестиций меняется кардинально. Все кто не перестроился или не сделает этого понесут огромные потери. Ведь то что работало вчера ,уже не работает сегодня! Я стараюсь отслеживать тренды и пересматривать стратегию каждый год, но в этот раз пришлось делать это экстренно!

♻️ #Фондовый рынок (ХХХ HOLDING ✅низкий риск✅24 года безупречной работы на рынке США)
Великолепные новости для города Новосибирска и всей Сибири. Я нашел из нашей Дирекции потрясающих ребят, которые уже инвестируют с 2016 г. и сопровождают клиентов по всей России. Кроме этого они проводят тренинговые игры и иногда презентации в нашем городе. Они были на обучении в Санкт-Петербурге, на котором была достигнута предварительная договоренность о проведении в феврале 2022 г. тренинга в г. Новосибирске, так как появилась большая группа менеджеров в городах Абакана и Красноярска. Благодаря проделанной работе появилась возможность на базе г. Новосибирска сформировать, на длительной основе, тренинги по финансовой грамотности международного уровня!
Последнее время открывая счета своим клиентам я сталкиваюсь с тем, что им когда-то уже доносилась эта информация, но к сожалению не в полном объеме. И после общения со Мной уже отрабатываются все возражения и человек начинает реализовывать свой личный финансовый план. И люди сейчас все активнее задумываются о своем будущем... Как это работает? вот пример:

Как видите сложный % делает свое дело на дистанции; а именно с 2005 г актив вырос в цене с 10 $ до 186,3 $ а это 1863 % за 16 лет или примерно 116 % годовых (причем в долларах США $) Довольно внушительная доходность с учетом защиты и страхования капитала инвестора до 30 000 000 $. Так ведь?

Если ты желаешь создать себе рентный доход (достойную пенсию) записывайся на консультацию! Мои контактные данные находятся внизу данной статьи!


Хайпы больше не разделяю на портфель и тест. Все в одной корзине с этого месяца. Начинаю делать ребалансировку всего портфеля, но сначала подробно о каждом из проектов:

⛔️ #Хайпы(Kripto Future ⚠️высокий риск⚠️)
⛔️ Как я и писал в предыдущем отчете в проекте наступили тяжелые времена! CEO Компании Джефри Рибьерра не приехал на промоушен компании в Доминикане 7-10 октября. После этого международное развитие остановилось! Все стали ожидать вывода 1 ноября как обещали, но ничего не пришло. Много расписывать не буду, так как выпущу отдельную статью о происходящем. В целом кто зашел со старта без фанатизма и выводил еженедельно фиксирует не большой профит к депозиту, но это совсем не те цифры и сроки на которые я рассчитывал.

итог за октябрь: 0 % SKAM


✅#Хайпы(RAF ⚠️высокий риск⚠️)

Админы Raf наконец закончили странные эксперименты с партнёрской
программой, на данный момент всё выглядит стабильно и логично. 
На ноябрь объявлено промо с приятными призами от Apple Watch до Tesla Model3
до 15 ноября продолжается промо на гастротур в Европу. Для топ-лидеров
действует промо на получение Mersedes за 100 000$.

итог за октябрь: 18 %


⛔️#Хайпы(ORION ⚠️высокий риск⚠️)

На момент выхода статьи (9 ноября) наблюдаются задержки: я выводил весь октябрь. Из новостей:
На рынке СНГ в Orion затишье, проект почти никто не качает. Зато активно качает зарубежье. Мероприятия проходят в Южной Америке (Колумбия) и Африке (Кения). В октябре появились регистрационные документы на Мальте. Был анонсирован сервис по предоставлению анонимных сим-карт, скоро их можно будет заказать.

По просьбе иностранных рефоводов, которые хотят завести свои структуры,
перенесли конференцию в Дубае на 1 месяц. И промо продлили на 45 дней (расцениваю как плохой звонок)
итог за октябрь: 23 % Редакция (от 11 ноября): выплат нет согласно регламента - SKAM!


✅#Хайпы(DEXIMUM ⚠️высокий риск⚠️)

Deximum неплохо качают как в СНГ, так и зарубежом. Идёт активная подготовка к EXPO 2020 Dubai - одной из крупнейших выставок в блокчейн-сообществе. Там
будет официально презентована биржа DexiSwap от Deximum. Токен DST за октябрь вырос с 0.17$ до 0.20$ и многие, как и я, пока не стремятся выводить прибыль в ожидании дальнейшего роста. Накануне (12-13 ноября) планирую зафиксировать 50 % полученных токенов. Остальное буду холдить еще до середины декабря.

итог за октябрь: 0 (HOLD)



Project win - на рассмотрении
Проект работает уже более 1 года, но именно в этом месяце начались массовые блокировки со стороны ЦБ РФ. Руководство приняло решение уходить из РФ и регистрироваться в офшорной зоне... А Вы знаете как я к этому отношусь, поэтому проект на паузе


Как я и говорил на рынке хайпов делать нечего... Сейчас проекты работают 2-3 месяца и закрываются. Никакой аналитике и логике по сроку работы они не поддаются (Нам еще со сроками в Симбиоз и Крипто Футуре повезло). Поэтому я принял решение убрать это направление из свободного доступа. В декабре 2021 г я подведу итоги года и возможность инвестировать в это направление получат люди отобранные по определенным критериям. В ближайшее время я уже начну формировать отдельный чат (VIP), в котором буду давать не только хайпы, но очень интересные плюшки по криптовалютам.


✅ #FOREX (⚠️средний риск⚠️)

Здесь у нас с начала года спокойно уже 2й год подряд! В связи с этим я решил пересмотреть стратегию инвестирования в этот инструмент и изменил на средний. Хотя сам Форекс это всегда повышенный риск. Роботы продолжают приносить не большую прибыль, зато стабильно!
👇

https://www.myfxbook.com/members/RobotIgor/sdn-forex-trade-sredn/3840310

https://www.myfxbook.com/members/RobotIgor/sdn-forex-trade-agr/6078854

Напоминаю на этой стратегии торговля ведется с моим личным наставничеством (25 $ в месяц - сопровождение).
Заявленная доходность 2-4 % в месяц
итог за октябрь : +2.35 % и 2.7 % соответственно, что соответствует нашим ожиданиям!
итог за 10 месяцев : +25.56 % и 20.18 % соответственно (что всяко больше чем в банке)


#FOREXтест (🔺высокий риск🔺)
Здесь я принял решение закончить тестирование. Последнее время было совсем мало новых сделок, разработчик особой инициативы не проявлял и я уже 3й месяц подряд не видел активной положительной торговли. По итогу: так как была просадка сопостовимая с заработанным (чистый профит) я закрыл данное направление и зафиксировал нулевой (0 %) результат. Однако даже такой результат но он есть, депозит - сохранен. Делаем выводы и идем дальше! Еще раз убедился для себя, что робот это не печатная машинка денег, он требует постоянного сопровождения!

Хотя фактически получился не большой убыток, ведь я тоже ежемесячно, согласно договоренностей, оплачивал абонентскую плату и часть прибыли. Но с точки зрения торгов по портфелю считаем безубыток (выход в 0)

итог за 10 месяцев - 0 % (👇 здесь вся динамика)

https://www.myfxbook.com/members/gagarik84art/arbitrage3-na-mt5/7743118

SI14 тест

Давайте посмотрим общую картину нашего публичного портфеля за 10 месяцев:

Общая таблица

За это время портфель вырос более чем на 100 %. Именно такая цель была поставлена на 2021 год.
Начиная с ноября я начинаю активно делать ребалансировку портфеля с целью сохранения капитала в надежных инструментах. Впереди вижу многолетнее ралли как на криптовалютном (3-4 года) так и на фондовом рынках (4-8 лет). Мне коррекции январь 2018 г - по март 2020 года (в крипте) хватило, что бы сделать выводы. Искрене желаю всем новичкам (хомякам) пройти предстоящее с честью и сделать выводы. У меня же впереди много работы с клиентами, которые ищут как уберечь свои накопления. Я буду очень рад если я окажусь не прав в прогнозировании мировой экономической ситуации, НО как говорил великий римский военный писатель:

Хочешь мира - готовься к войне!

Игорь Бобров

Дисклеймер:
Вся информация на этом сайте носит рекомендательный характер и предоставлена для общего ознакомления.