Отчеты
April 9, 2021

Ежемесячный отчет за март и первый квартал 2021 г

март 2021 г

Март нас порадовал! Во всех направлениях продолжаем зарабатывать как активно так и пассивно, а теперь подробнее обо всем!

♻️ #Фондовый рынок (ICN HOLDING ✅низкий риск✅)
Всё стабильно как всегда (вот уже 25 лет)
В марте присоединилось несколько моих близких друзей, которые как и я продали часть криптовалюты и перевели свои средства в более консервативные источники дохода! Закрыл очередную лидерскую ступень, теперь планирую лететь на специальный семинар (для лидеров моего уровня) в Сочи в августе. В очередной раз пополнил свой инвестиционный счет, а так же открыл кастодиальный счет сыну (напишу об этом отдельный пост). Продолжаю идти к намеченной цели( честно совсем не понимаю людей которые до сих пор не открыли подобный счет себе, я уже не говорю о детях - это дело приходящее! Как и обещал в прошлом месяце прикладываю отчет о SWIFT переводе с Альфабанка:

Swift перевод

Также активно заработала команда в других городах! Я знаю что в моем городе многие лидеры еще выбирают к кому присоединиться, для них: По итогам 2020 года наша дирекция заняла 8 мест в рейтинге менеджерских позиций из 10, я веду переговоры о проведении обучения в Новосибирске президентом компании (конечно там обучение будет только для нашей дирекции)
Все цифры доходности по стратегиям приведены в таблице в конце отчета


✅ #Хайпы (SYMBIOS CLUB ⚠️средний риск⚠️)
25-26 марта прошло официальное открытие компании в г. Екатеринбург! Оно получилось просто фееричным! Я давно не видел что бы администрация вела себя так! На мероприятии было очень много топ-лидеров из других проектов (сами знаете каких). Если они до этого присматривались к компании то теперь начинают переводить свои структуры, видя все это компания ограничила инвестиционные пакеты в 500 000 руб и пока довольствуются все пакетами в 250 000 руб. Нормализовали работу сайта при обновлении квот в понедельник, и теперь постепенно все ориентируются на работу с инвестпакетами со следующими условиями:

контракты

Дорожная карта расписана до октября 2021 г

📝 Дорожная карта запуска программ:

10 мая Symbios Academy обучение торгам по банкротству

21 июня Инвест программа ДЕПОЗИТЫ (с возвратом тела вклада и возможностью реинвестирования).

9 августа Symbios Family покупка недвижимости с выгодой до 75%
11 октября Symbios Freedom закрытие долгов и кредитов

Я думаю никак нельзя пропускать этот момент как инвесторам так и лидерам 📣 В нашей структуре уже 11 партнеров которые закрыли ранг Seller и 3 партнера в ранге Adviser. В середине апреля я уже получаю первую выплату на iPhone 12 Pro Max и планирую выпустить профессиональный ролик!
Моя чуйка на такого рода проекты меня снова не подвела и за этот год многие могут решить свои задачи с клубом SYMBIOS


✅ #FOREX (🔺высокий риск🔺)
Как там наши 2е оставшиеся стратегии на минимальных настройках?!
В марте мы попали в очень затяжную просадку и она даже доходила до 30 % для меня это конечно рабочая просадка, но за последний квартал я уже отвык от таких. Я как писал месяц назад подъехали обновление и у большей части клиентов сработал блок безопасности на 5-10 % и большую часть у них робот уже отторговал поэтому они не видели таких просадок как на этих 2х счетах. Посмотрим что будет в апреле, за эти 3 года на этом рынке я очень многое повидал, поэтому манименеджмент применяется строго!
Напоминаю на этой стратегии торговля ведется с моим личным наставничеством (25 $ в месяц - сопровождение).
Заявленная доходность 2-4 % в месяц Две публичные стратегии👇

https://www.myfxbook.com/members/RobotIgor/sdn-forex-trade-sredn/3840310

https://www.myfxbook.com/members/RobotIgor/sdn-forex-trade-agr/6078854

итог за март: 0.83 % и +0.92 % соответственно, что соответствует нашим ожиданиям!


#FOREXтест (🔺высокий риск🔺)
А вот здесь тесты в этом месяце чуть не закончились. Доходность была очень низкая а просадка только нарастала и доходила до 20 % Связался с разработчиком дал обратную связь и мы совместно приняли решение увеличить раздвижки (корреляцию) на роботах. Тем самым я теперь передвинул максимальный уровень рабочей просадки до 40 % но доходность в этом случае должна быть существенно выше. Как это будет на практике мы увидим уже в отчете за апрель (или же вы всегда можете отслеживать мой счет в режиме он-лайн на сервисе статистики ссылка на него ниже 👇
https://www.myfxbook.com/members/gagarik84art/arbitrage3-na-mt5/7743118

итог за март: +1.74 %


✅#торговлянакрипте (🔺высокий риск🔺)

В этом месяце Биткоин колебался в диапозоне 50000 - 61000 $ и даже обновил исторический максимум. Как помните я в чате писал что распродал большую часть активов на цене 55 000 согласно своей стратегии и теперь продолжаю распродавать свои альткоины залежавшиеся с 2018 г. Моя стратегия HOLD подразумевает следующую точку выхода из этого актива на уровне в 75 000 $ либо перезакуп. В целом увеличил свой портфель на 20 % в биткоине, но как вы видите из таблички в конце поста деньги любят тишину... Я как и говорил я больше не являюсь фанатом криптовалюты и цель перевести оставшиеся активы в консервативный инструмент.


✅#торговлянафондовом (🔺высокий риск🔺)
Как там мои позиции?! Все в порядке! Здесь моя цель до начала падения увеличить объемы позиций, что я и делаю при этом профит с направления Forexтест (на роботе SI14) я по стратегии перевожу для усиления позиции. Пока индексы ходят примерно в одном диапозоне, я еще взял позицию по USD/RUB

#торговляна фондовом февраль 2021

по усредненной цене 74.67 - Ну не верю я в ру-БОЛЬ

Напоминаю: Моя цель в этом направлении сделать 500-1000 % к депозиту на падении рынка (использую плечо 1:50)

итог за март: наращивание объемов по текущим позициям


Друзья и обещанная таблица где наглядно видно все:

Игорь Бобров

и помните:
деньги любят тишину...