Отчеты
October 2, 2021

Ежемесячный отчет за сентябрь

Проект Kripto Future должен был улететь на луну, но не получилось... В ICN HOLDING все стабильно 25 лет, Deximum официально открылся, а руководитель RAF консультируется у рефоводов! А теперь подробнее:

♻️ #Фондовый рынок (ICN HOLDING ✅низкий риск✅)

Все свои отчеты я начинаю с защитного инструмента в портфеле! Кто устал от игры в инвесторов и до сих пор думает что можно создать капитал в хайпах в 2021 году понял что это не возможно! Заработать, но не сохранить! Я это понял еще в 2019 г когда и открыл себе инвестиционный счет в США. Согласно своего финансового плана ежегодно продолжаю отправлять средства, а читателям этой статьи рекомендую начать это тоже делать!

В среднем доходность составляет около 20 % в год, а за 16 лет как вы видите на графике:

стратегия GE-50

1800 % или 112 % годовых!
- Мистика скажите Вы?
- Сложный процент % отвечу Я.
Как это работает я рассказываю на индивидуальных консультациях! Такие проценты не каждый хайп то дает...

Откликается? Быстрее записывайся на консультацию! Мои контактные данные находятся внизу данной статьи!


✅ #Хайпы(Kripto Future ⚠️высокий риск⚠️)

Честно скажу не ожидал... Самые большие надежды я возлагал именно на это направление и последние 6 месяцев прилагал максимум усилий в развитии этого направления... Но... рынок высокодоходного инвестирования диктует свои условия! Здесь я дам расширеное видение всего происходящего! На момент написания статьи (2 октября) в проекте изменился регламент вывода средств!
Теперь счета разделили на 2 части:

это баланс сети (пассивный доход) и распределение прибыли (за приглaшения в сети) и кто находится на пассивном заработке по регламенту теперь вывод только 1го числа следующего месяца, а реферальные по понедельникам каждой новой недели! И вместо вывода 1 октября первый вывод был назначен на 1е ноября 2021 г, в связи с чем проект списали в SKAM. Я бы не стал торопиться с выводами и дождался еще бы следующего понедельника. Если Нам не выведут реферальные вознаграждения, то это будет безусловно означать закрытие проекта! Так же в сентябре к Нам в Новосибирск прилетал топ-лидер Максим Колыняк!

Все моменты касающиеся компании были подтверждены его устами, а именно что компания международная, что рынок СНГ приносит не более 10 % всего товарооборота, что СЕО компании Джеффри Риберра не имеет права на ошибку так ка он является резидентом ОАЭ, а закрытие означает что его могут посадить в этой стране! Исходя из всех сложившихся фактов я убираю проект из портфеля и занимаю позицию наблюдателя!

итог за сентябрь: +24,0 %


✅ #Хайпы(RAF ⚠️средний риск⚠️)

21-22 сентября партнеры компании посетили закрытую встречу с руководством RAF и тренинг Игоря Рызова "Эволюция продаж" На мероприятии так же был основатель компании Евгений Иванов. После мероприятия я созвонился с наставниками и попросил дать обратную связь. Мероприятие прошло на Высшем уровне, а Евгений - руководитель проекта показал себя фанатом своего дела (это очень хорошо)

конференция г. Казань

Так же были введены вновь изменения: Отменены тесты, контракты до 10 000 $ теперь не требуют дополнительных условий для работы (автопродление лицензии можно отключить) добавлен новый контракт на 2000 $ и расширилась линейка образовательных программ в RAF академии. RAF развивается стабильно, но я уже говорил свое отношение к СНГшным проектам. Несмотря на то что официально проект зарегистрирован на территории Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии по факту проект из России, а мы видим как сейчас им туго! Поэтому рекомендую инвестировать сюда на срок только 6 месяцев.

🤳Ссылка для регистрации: https://www.raf.systems/signup?ref_id=66b841


итог за сентябрь: +18,0 %


✅ #FOREX (🔺высокий риск🔺)

На рынке хайп индустрии творится невообразимое, а здесь у нас с начала года спокойно! В связи с этим я решил пересмотреть стратегию инвестирования и теперь все чаще буду говорить о роботах! За это смутное время они себя очень хорошо зарекомендовали и продолжают приносить не большую прибыль, зато стабильно!
👇

https://www.myfxbook.com/members/RobotIgor/sdn-forex-trade-sredn/3840310

https://www.myfxbook.com/members/RobotIgor/sdn-forex-trade-agr/6078854

Напоминаю на этой стратегии торговля ведется с моим личным наставничеством (25 $ в месяц - сопровождение).
Заявленная доходность 2-4 % в месяц
итог за август : +2.35 % и 3.51 % соответственно, что соответствует нашим ожиданиям!
итог за 9 месяцев : +23.21 % и 17.48 % соответственно (что всяко больше чем в банке)

счет 1

#FOREXтест (🔺высокий риск🔺)
Здесь все без изменений и даже хуже, чем раньше. Впервые по итогу месяца на этом счету зафиксирован убыток в размере - 0,45 % и просадка вновь увеличилась! Однако для меня это стандартная ситуация на рынке Форекс, тем более здесь не мартингейл и убыточные сделки бывают... Будем тестировать дальше...

В сентябре убыток составил - 0,45 % 👇

https://www.myfxbook.com/members/gagarik84art/arbitrage3-na-mt5/7743118

итог за 9 месяцев : +46.94 %


Раздел тест:


ORION
Лично мне со стороны очень напоминает ситуацию с TOREXO. Очень много шума до старта и снижение активности после! По сути я вижу, что проект больше зашел иностранцам, чем Нам! Развитие в сети СНГ остановилось! Закидона удалось избежать за счет поэтапного инвестирования средств, но я считаю этого не достаточно! Объявлен промоушен в Дубай, если он состоится будем смотреть как будет проект развиваться дальше!
Лично я бы уже убрал его на сегодняшний момент из портфеля, но так он уже находится на тесте и депозит не возвратный будем следить за ним дальше! Новым участникам рекомендую: НЕ ИНВЕСТИРОВАТЬ!

Инвестировал на тест 1010 $ (808 $ только ушло в первый месяц в работу)

итог : +10.64 %


Deximum

Проект ведет себя очень динамично и у него есть хорошие шансы на успешное развитие! Прошло официальное открытие компании 17 сентября. Запущен промоушен на поездку в Рим, где будет анонсирован запуск биржи DexiSwap.
Мы командой планируем в начале октября зоом с вышестоящим наставником, который завел проект на рынок СНГ и является первоисточником поступающей информации для всех русскоязычной аудитории! По итогам этой встречи будет приниматься решение о добавлении проекта из раздела тест в портфель!

30 сентября добавлены пулы usdt trc20, а так же покупка крипты с банковской карты прямо в личном кабинете. Токен DSTo стартовал с цены 0,15 $ плавно вырос до 0,17 $ провоцируя партнеров холдить его

Я инвестировал тестово 13 сентября 501 $ в стейкинг на 6 месяцев и за 2 недели мне пришло 176 DSTo (29 $ по текущему курсу) я продолжаю их холдить так как они растут в цене!

🤳Ссылка для регистрации: https://deximum.me?ref=R5MSNU

Доходность описать сложно, так как ничего еще не фиксировал и до конца ноября не планирую...


Изучаю активно проект: projectwin (возможно добавление)


Давайте посмотрим общую картину нашего портфеля:

общая таблица

В целом личный портфель вырос более, чем на 100 % благодаря точечному входу в разные инструменты, но было и много потерь! Честно скажу их было даже слишком много, но это больше связано с падением рынка хайп индустрии...

На рынке наступили тяжелые времена, как я и говорил это связано с финансовым напряжением в мире... Люди все больше начинают думать где сохранить средства, ведь эра пирамид на мой взгляд снова ушла на 2-3 года, и сейчас придет новая эра: эра роботов! Я это уже все проходил! Это все будет работать пока не произойдет сильное затяжное падение рынка криптовалюты, а на рынке Форекс: слив позиций из-за резких движений!
Все что я перечислил случится уже в этом году, либо в 2022 г (Так говорят крупнейшие аналитические институты мира, закрытой информацией от которых я владею) И пока единственное место для сохранения я вижу в ICN HOLDING, жаль не многие меня услышат...

Если Вы только начали свой путь в инвестировании, я рекомендую Вам обратиться к профессионалам (практикам)
Если Вы увидели такого человека во мне, ниже контактные данные, по которым можно обратиться:

Игорь Бобров

и помните:
Если хотите стать лучшим, работайте с лучшими...

Дисклеймер:
Вся информация на этом сайте носит рекомендательный характер и предоставлена для общего ознакомления.