вода
October 30, 2019

РЕЗУЛЬТАТЫ! отзывы со всего света)про воду))

Миссия Coral Club - напоить весь мир живой, полезной водой! С каждым годом в мире становится все больше людей, которые пьют коралловую воду, воду с Coral Mine, н500, Пентокан, людей, которые пользуются продукцией Coral Club на постоянной основе для поддержания здоровья своих семей!

в ролике - эмоции! а это - ФАКТЫ:
- Coral Club работает на мировом рынке более 20 лет,
- начинал клуб с 12 наименований в каталоге. Сегодня - это более 200 наименований продукции для дома, для красоты, для здоровья, для очищения организма, для взрослых и для детей
- сертифицированные официальные центры продаж продукции клуба - работают в 38 странах, доставка в 192 страны,
- работает он-лайн магазин
- номера дисконтных карт членов клуба давно ушли по номерам за 6 миллионов!

Обычно на один дисконт делаются покупки для семей и друзей. Это значит, что в мире огромная армия тех кто живет по нашей системе поддержания здоровья, по нашей Концепции Здоровья. Каждый день!

Здесь я хочу поделиться не многими откликами из наших чатов и групп про воду. За каждым результатом стоит реальный, живой человек.

Ольга Шестопалова, 26 лет, г. Томск До того, как я узнала о Корал Майн я практически не пила воду вообще. Поэтому уже после недели нормального питьевого режима (1,5-2 литра в день) меня поразило удивительное ощущение: я будто умыта изнутри как в свежее солнечное утро! Оказалось, что раньше я иногда чувство жажды принимала за чувство голода - клеткам не хватало чистой энергии - поэтому через месяц я стала чуть легче (похудела). Потом я заметила, что моя кожа не нуждается ни в каких лосьонах и увлажняющих кремах и даже зимой остается гладкой и упругой. И вот теперь я не перестаю радоваться чистой коже лица, здоровому блеску глаз и легкому подъему по утрам!

Пушкина Валентина Витальевна, 52 года, г. Одесса Сахарный диабет пятнадцатилетней давности и ряд болезней, сопутствующих этому заболеванию. Сахар в крови 16 г/моль и более. Не инсулинозависима. Начала пить коралловую воду. После 10 дней - сахар в крови снизился до 10 г/моль. Но затем со мной начало происходить что-то странное. Болело все, и казалось, что вернулись все болезни, которые у меня были в последнее время. Я испугалась и прекратила пить коралловую воду, но через некоторое время ощутила какое-то странное состояние - мне хотелось пить эту воду, и казалось, что, как только выпью ее, мне вновь станет лучше. Так оно и есть. Как только начинаю пить эту воду, у меня появляется высокая работоспособность, проходят боли в коленях, а сахар в крови в настоящее время 7,3 г/моль, что почти норма.

специалист по воде и Доктор химических наук Елена Павловна Прудченко, 83 года. г. Москва.
Активистка, путешественница, супер-позитивный человек! Купается в море, ездит в паломнические туры, помогает внукам и правнукам. О ней с большой теплотой отзываются все, кто ее знает лично. Дружит с Coral Club 17 лет!

Нашу воду с удовольствием пьют и взрослые, и детки. Малыши следят за тем, что бы в бутылочке плавал стик коралла! Беременные коралловские мамочки не знают что такое отечность и другие сложности, которые свойственны беременным. Кормящие мамочки радуются качественному молочку!

Я, как бабушка двух внучек - старшей 13 лет, младшей 2,5 года, могу сказать, что водичку с Coral mine мои девочки пили с того времени, когда еще были у мамочки в животике) А сейчас младшенькая внимательно следит за тем, что бы коральчик плавал в бутылочке)

В клубе, как Вы уже понимаете, есть не только коралловая вода. Есть проверенная, эффективная система поддержки здоровья, которая называется ОКЗ - общая концепция здоровья. Она подходит абсолютно всем ! Маленьким и стареньким, девочкам и мальчикам.

Потому что в основе лежит простой природный алгоритм:
- позитивно мыслим
- двигаемся
- пьем воду
- очищаем организм от паразитов и токсинов
- качественно питаемся
- защищаемся от агрессии свободных радикалов
.
Большой подарок всем нам то, что человек в течении всего ДВУХ лет, идя по этому пути , может полностью изменить себя внешне и внутренне) Всего ДВА года - и Вам будут говорить комплименты - как хорошо и молодо Вы будете выглядеть! Будут спрашивать: Уж не влюбилась ли ты?))))

Хотите так же? Присоединяйтесь к нашему клубу! Напоим весь мир вместе!

Будьте здоровы! с уважением к Вам, Артеменко Галина

*********

Инста-аккаунт "НАЧНИ с ВОДЫ"

наши полезные группы здесь

мои контакты для смс: в Viber, WhatsApp,Telegram +7-984-147-84-63

или в директ в инстаграм . на звонки не отвечаю) Просто нажимайте на текст и переходите в чат со мной)