вода
January 21, 2021

КАЧЕСТВО ВОДЫ - часть первая

Вода бывает разной... статья написана специально для группы "Начни с воды".

Качество питьевой воды - это глобальная тема, про которую уже много выпущено видео фильмов, научных публикаций. Эта тема достойна того, что бы в ней досконально разобраться. Если интересно, конечно...
.
В рамках нашей группы мы немного приоткроем эту тему.

1. я уверена что ВЫ воду из под крана уже НЕ ПЬЕТЕ! просто из под крана..
.
даже не буду сильно обсуждать этот вопрос. Покажу фотографию среза труб. И не важно в каком городе это снято. Важно что мы такие трубы имеем в любом месте. И даже если по трубам будет идти супер-замечательная вода - она все равно не будет нести нам здоровье.

а это - фото из статьи в газете "Индустриальное Запорожье", которую опубликовали санитарно-эпидемиологическая служба с журналистами о том, что же содержится в водопроводной воде 👇

И это 👆 не страшилки.
.
По-этому, люди устанавливают дома фильтры, используют воду бутилированную, т.е. подготовленную.
.
Кстати, друзья мои, я очень серьезно Вам скажу: воду из под крана не стоит не только пить, но и готовить на ней еду не безопасно! Потому что все это 👆👆👆 поступит в организм Ваш, ребенка, родителей в виде супа, чая, каши.... если вы это будете готовить даже на отстоянной воде из-под крана.

2. вода очищенная с помощью фильтров. .
Конечно же это гораздо лучше вода, чем вода из под крана. На ней мы готовим еду, напитки.
.
Тут важно очень понимать что фильтры бывают разные и задача самых замечательных фильтров - очистить воду от физического мусора, биологических организмов.
.
Наша задача: следить за тем, что бы во время менять картридж в водяном фильтре нашего дома.

3. вода из родников и колодцев.
.
тема серьезная. Если очень коротко: я НЕ РЕКОМЕНДУЮ использовать для пития и приготовления еды такую воду. ВООБЩЕ!
.
к сожалению, мы из таких источников в современном мире получим больше вредоносного, чем полезного.
.
Бактерии, соли, химические составляющие с полей и с дорог реагенты...

комментировать подробнее не буду. Интересно, разбирайтесь! Или посмотрите в ваш чайник, или оставьте такую бутылочку с водой постоять... посмотрите что там будет плавать спустя некоторый период времени...

4. вода бутилированная. Разная. Очень объемная тема.
.
Короткая рекомендация: ищите производителя, который старается наполнить бутыли максимально очищенной водой. Без всяких рекламных "наворотов". К сожалению слишком много "развелось" недобросовестных производителей.
.
Уверена, Вы такие сюжеты видели...

Если мы выбираем воду в магазине, желательно что бы вода была просто столовой!
.
Гидро-карбонатная, лечебно-оздоровительная и т.д. вода из бутылок может быть использована в редких случаях. НЕ В СИСТЕМЕ!
.
очень важно учитывать тару, в которой покупаем воду. Чаще всего это пластик. Желательно что бы он был достаточно плотным. Лучше, что бы вода была в стекле.
.
Но даже если мы с Вами будем пить именно такую воду - от проверенного производителя или из под качественного фильтра, к сожалению это будет просто очищенная вода.
.
По сути - дистиллированная. Пустая. И на ее "переработку" наш организм будет затрачивать очень много жизненных сил.

Из всего, что я описала в домашних условиях для приготовления пищи, напитков я лично использую обычную очищенную воду. Просто питьевую. Я на ней готовлю и еду, и напитки.

На ней же я и готовлю ту самую биологически доступную, слабощелочную, насыщенную полезностями воду.

Воду, которую моя внучка называет "вода с секретиком", а друзья называют коралловой.

О ней у меня есть другие публикации.

Будьте здоровы! с уважением к Вам, Артеменко Галина

*********

Инста-аккаунт "НАЧНИ с ВОДЫ"

мои контакты для смс: в Viber, WhatsApp,Telegram

или в директ в инстаграм . на звонки не отвечаю) Просто нажимайте на текст и переходите в чат со мной)