Учение
November 1, 2020

Осуществлять ожидаемое по Его Слову... или как я уехал из др. страны домой, раздав нищим все свои деньги

Как-то летом 2017г. довелось мне застрять в другой стране, и так уж вышло - без единого шанса на возвращение! Да, и такие форс-мажоры бывают! Для меня это был реальный тупик! Хостел был оплачен до полудня понедельника 17 июля, то есть в понедельник надо было неизбежно уже выдвинуться из той страны в свою родную Россию. И вот уже пятница 14 июля - и как же быть - ни малейшего понимания, и при полном отсутствии средств - совершенный тупик! Оставалось у меня правда несколько купюр местных денег, что в рублёвом эквиваленте наверное тогда было равно 300 или 400 рублям... Но! я понимал, что реально - это капля в море, и эта сумма мне совершенно никак не поможет!

И я решил пойти верой, то есть доверять Богу по полной в этой ситуации, как говорится - "на всю катушку". Стал усиленно молиться, вошёл в пост на 3 дня, и ...ходил по улицам, по центральной улице того города и молился. Молился чтобы Господь совершил какое-то чудо, чтобы дал мне стратегию, дал мне естественное понимание или сверхъестественно - как же мне быть в этой ситуации. Ведь реальный тупик! Который невозможно избежать никак!

И вот я иду по центральной пешеходной улице в воскресение вечером и вдруг ко мне обращается мужчина средних лет. Мужчина не пьяный - без запаха, но чувствуется что бездомный, хоть и не ужасно одет, то есть просто, но не грязно "по-забулдыжному", и спрашивает у меня денег

- "не кушал, говорит, уже 3 дня - помоги чем можешь?".

Я ему отдаю одну из тех своих немногих купюр, и иду дальше, молюсь и даже вдруг почему-то начинаю плакать (да! на удивление даже самому себе) потому что пронеслись такие мысли - это же у меня и так последние деньги, которых мне самому не хватает на обратную дорогу, а я и их тоже раздаю! Ведь завтра в полдень уже съезжать из хостела! Ну ладно! думаю - Господь всё видит! Видит как я послушен Ему, что когда обращается человек - то нужно сразу же ему помогать так, как будто Самому Господу!

27 Не отказывай в благодеянии нуждающемуся, когда рука твоя в силе сделать его.
28 Не говори другу твоему: "пойди и приди опять, и завтра я дам", когда ты имеешь при себе.
(Прит.3:27,28)
37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
40 И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.
(Матф.25:37-40)

Прошёл ещё метров 100 или 200, и заметил что издалека в мою сторону двигается ещё один человек, и так как я иду и молюсь, чтобы никого не смущать - обхожу людей, и я меняю направление своей траектории движения, и он - также поменял, но ещё мы очень далеко друг от друга, я снова меняю траекторию, и он снова поменял свою. Короче, он меня "поймал" совместив наши траектории, и так же как и первый обращается ко мне

- "слушай друг, выручи пожалуйста, 3 дня не ел, помоги чем можешь".

На этом моменте я окончательно понял ЧТО ЭТО точно ГОСПОДЬ! Не может быть таких совпадений произойти случайно! Когда с нами происходят такие подобные совпадения - это однозначно действие рук Господа! здесь я приведу одно очень известное изречение:

"Случай - это такой псевдоним Бога, когда Он не желает подписываться Своим собственным Именем".
(Анатоль Франс(1844-1924) Лауреат Нобелевской премии по литературе 1921г)

Я же сам нахожусь в тот момент в 3-х дневном посте - и на третий день ко мне обращаются сразу 2 человека которые (как они сказали) не ели 3 дня, и просят в этот самый странный момент у меня то, в чём нуждаюсь я сам, причём очень остро нуждаюсь! Остро, срочно, и в гораздо большем количестве чем в 100-200 рублях на покушать 1 раз как они...

Разумеется, в такие моменты логическая часть моего мышления возопила, заглушая любую другую, заглушая ту часть мышления, которая отвечает за модели жизни "по вере", за "жизнь верой". Но именно в эти моменты и испытывается вера, именно в эти моменты получается, что ты как бы сдаёшь духовный экзамен перед небесами - способен ли ты как бы начать "плыть не опираясь на дно ногами"? Способен ты сокрушиться перед Господом, перед Его добродетельной рукой? Перед Его Словом? Перед Его методами? Способен отодвинуть в сторону свои мирские модели жизни? Да! Вот так вот - прямо в этих естественных земных вопросах! И принять и согласиться с методами Его Царства?

Вот эта иллюстрация ниже - очень наглядно демонстрирует Его методологию!

Бог хочет чтобы ты доверял Ему даже тогда, когда ты не видишь для этого логических причин и объяснений, когда ты не понимаешь почему именно так сейчас нужно поступить. Поэтому и написано:

"5 Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой."
(Прит 3:5)

Богу больше нравится наше послушание (с такими Он может что называется "кашу сварить") чем наши способности... Лучше послушный но менее способный на поле боя, чем более способный но не управляемый, не послушный.

И вот в таких ситуациях человек и сдаёт свои духовные экзамены на послушание, экзамены на смирение, экзамены на знание Его Слова и жизнь по Его Слову. Экзамен на то, чтобы доверять Богу больше чем уповать на свои логические мирские привычные модели жизнедеятельности.

Вернёмся к той истории:

Второму мужчине я конечно же дал деньги, это была кажется последняя купюра в 100 гривен (да, дело было в Киеве), он поблагодарил и удалился.

А я пошёл дальше по своей траектории, и продолжал молиться и ... как меня накрыло только... я не знаю как это передать и описать друзья, но вроде ничего не предвещало - и... я ж обычный человек, и довольно скупой на эмоции - как большинство мужчин наверное, но здесь со мной стало что-то происходить из-ряда-вон, как при покаянии, почти что так как я описывал в статье Сокрушая религиозный самообман своим персональным исходом я просто разревелся как малое дитя! как говорится - накрыло! Причём неожиданно и достаточно сильно! Такое не забывается! И пока добрался до хостела - уже успокоился, продолжал молиться и в сердце пришёл такой мир, такая безмятежность, такой покой, пришла такая твердая непоколебимая уверенность что всё реально неизбежно будет только строго хорошо!

Заметьте! Совершенно не логично - раздал полностью все деньги, которых не хватало, но следствием стала необъяснимая перемена! Внутреннее состояние наоборот радикально поменялось из безысходности и смятения - в твердую уверенность, граничащей с победоносной радостью и ликованием! - в духе произошла победа! победа над маммоной, над этим мерзким демоном жадности, который держал в моей реальности за ширмой красивой логики свой коварный план раздавить меня этими своими злыми обстоятельствами цейтнота и безысходности.

А ведь до этого несколько дней меня просто раздирала как бы буря изнутри, не было у меня на сердце никакого мира, далеко, очень далеко было до мира на сердце! Было наоборот - смятение, давление, подавленность, неуверенность, почти страх и это такое мерзкое чувство фатальной безысходности, как бы умножающийся дедлайн надвигающего как бы смертельного тупика грозящийся раздавить... ух...

Но в тот момент, когда я шёл в хостел, всё это состояние совершенно исчезло и пришёл мир, мир Божий который превыше всякого ума! Как уже сказал и повторю и добавлю: пришёл на сердце мир, как пьянящая безмятежность, ласкающий покой, твёрдая непоколебимая уверенность что всё в этой ситуации будет только хорошо!

Как? А вот это меня уже не беспокоило! Бог как будто своей небесной невидимой рукой отключил внутри меня такую опцию беспокойства! Беспрецедентно! Удивительно! Уверенность наполнила меня! Здесь вспоминаю стих из. 11 главы Евреям Апостол Павел пишет:

"1 Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом."
(Евр 11:1)

По логике вещей сначала вроде бы должна придти уверенность в невидимом [позитивном результате] чтобы появилась энергия и дерзновение и понимание что и как сделать чтобы осуществить ожидаемое. Но если посмотреть по-внимательнее на всю картину, то получается, что отвечая на нужды людей я начал запускать механизм осуществления ожидаемого, своим семенем запускал вечный механизм сеяния и жатвы. И когда я дважды это совершил, при всей абсурдности в моей ситуации, то ... получается в духовном мире как бы был поставлен "зачёт" в моей небесной зачётке, и небеса высвободили для меня Ангелов, высвободили мне то необходимое Помазание, чтобы была покрыта моя нужда, и Дух Святой это подтвердил мне сначала в эмоциях - меня накрыло - весь разревелся так не хило, а после пришла уверенность - это пришла вера, вера на победоносный выход, решение конкретной ситуации - и пазл сложился! Весь этот стих из 11 главы Евреям о том что такое вера - выстроился и стал для меня просто живым! Я увидел как все ситуации детально как бы нанизаны на эти слова этого стиха как шашлык на шомпур! Ситуации и Слово Божье - один в один!

После этого в тот же вечер меня стали посещать яркие свежие мысли - "ты сеял семена ответов", "ты стал ответом для людей"! "ты повел себя как та самая вдова которая положила в сокровищницу свои 2 лепты - всё дневное пропитание своё!"

"41 И сел Иисус против сокровищницы и смотрел, как народ кладет деньги в сокровищницу. Многие богатые клали много.
42 Придя же, одна бедная вдова положила две лепты, что составляет кодрант.
43 Подозвав учеников Своих, Иисус сказал им: истинно говорю вам, что эта бедная вдова положила больше всех, клавших в сокровищницу,
44 ибо все клали от избытка своего, а она от скудости своей положила всё, что имела, всё пропитание свое."
(Мар 12:41-44)

Главное в этой истории - это привлечённое внимание Господа Иисуса! а в тупиковых ситуациях по большому то счёту больше ничего и не нужно! Не слёзы! Не отчаяние! (да! слёзы у меня были, но они были по причине моего послушания Господу, а не по причине отчаяния, потому что отчаяние - это одна из форм неверия!) Не мольба! Но вера! Вера действующая любовью! Вера в то, что Бог меня обеспечит, и Сам выведет меня из тупика! И когда такие мыслительные модели подтверждаются на деле - то и сдаётся таким образом духовный экзамен, совершается "защита диплома" по предмету под названием "ВЕРА" - вот на это и обращает Иисус со Своих Святых небес внимание, Своё внимание на твою "пропащую" земную ситуацию и цепи дьявола рассыпаются над ней в то же мгновение!

Стали всплывать о сеянии и другие места Писания:

"5 Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью.
6 С плачем несущий семена возвратится с радостью, неся снопы свои."
(Пс 125:5-6)

Удивительные совпадения подумал я... когда я сеял - у меня тоже были слёзы! это же снова не просто совпадение! - это всё происходит по Писанию!

И если я в первой части - не профилонил, не просочковал, а выполнил свою часть со своей стороны, то есть засеял ответы, засеял свои семена ответов - значит и вторая часть, радостная жатва "со снопами" так же будет у меня! Аллилуйя!

Наполненный этой уверенностью [в невидимом позитивном результате] я стал продолжать осуществлять ожидаемое, то есть обращаться к людям через социальные сети - ко всем подряд, в первую очередь конечно же к знакомым, с такой неуютной дерзновенной просьбой засеять мне в помощь деньги чтобы уехать из другой страны обратно на родину.

Были конечно люди кто отвечал мне - "иди ищи лоха куда-нибудь в другое место". ну что ж... не дай Бог им оказаться в тупике, ведь не смогут в свой злой день получить "урожай яблок", если посеяли "груши"...

Но! Некоторые люди мне действительно помогли со средствами на обратную дорогу из той страны. Кто-то послал мне на карту 30 рублей, кто-то 300 рублей, кто-то 500, кто-то 900, кто-то даже 1500, и кто-то 2т.р.!

И кое-кто из них делал это в реальной тесноте, например, у одного человека в бизнесе был долг 99 тыс. руб(как он мне рассказал при встрече спустя полгода), и он совершенно не знал тогда как с ним быть, где искать заказы, клиентов, - одним словом был так же в тупике, но когда поступило от меня это обращение, это моё предложение засеять мне в помощь небольшую сумму в 1000руб - то он взял эту сумму, реально последнюю свою тысячу и перевёл, помог мне - что так же совершенно не логичный поступок в его и без того тесной ситуации!

И!

Как написано в Библии - что поступки по вере - это безумие для людей!

"14 Душевный(обычный, мирской, живущий по обычаям этого мира но не по Слову) человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сём надобно судить духовно."
(1Кор 2:14)

Но кстати, поэтому они и приносят результаты безумного размера, масштаба! Он так же как я получается переступил через себя(свою ...жадность, скупердяйство), выслал мне эту тысячу и сделал по моей инструкции: заявил в духовный мир что эта сумма - семя! семя для засева в ту самую нужду в его бизнесе и что он ожидает от моего Бога, который Великий - свою Великую Жатву!

Спустя полгода он рассказал мне: В течение следующей недели на него чудом выходит одно из министерств в нашей республике и размещает по его меркам очень крупный заказ, как раз который покрывает тот долг рубль в рубль, а после в течение еще некоторого времени размещают у него заказов ещё в 4 раза больше!!! - в итоге он получил воздаяние даже не во 100 крат, а в 500!!! - это было действие Божьего Помазания Процветания уже не в мой адрес, а в адрес тех людей кто откликнулся на мою нужду (помазанника). Как та вдова из Сарепты Сидонской получила свой прорыв во время голода, просто послушавшись человека Божьего (пророка Илию) вопреки крайне тесным обстоятельствам, в которых находилась их семья...

И это не единственный случай! У другого человека, который с другой моей более крупной нуждой помог мне тогда, у него появляется новая очень хорошая немецкая машина, у жены - тоже машина, и они въезжают в большой новый дом! И когда спустя пол года он мне так же сообщает об этом, видя в этом могущественную Божью руку, как же всё-таки удивительно и чудесно работает жертва, посеянное с верой семя! И много других удивительных случаев подобных ещё, то есть это не случайности - это движение Бога Живого, хоть и невидимого!

Поэтому Апостол Павел в Новом Завете в послании Галатам писал:

7 Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает.
Что посеет человек, то и пожнет:
(Гал.6:6,7)

и Коринфянам писал такие слова:

"Кто сеет щедро, тот щедро пожинает"
(2Кор.9:6)

эти люди сеяли очень щедро - это просто было всё что у них было, у первого даже из минуса! то есть при долгах.

а филипийцам Апостол Павел писал:

"Говорю(призываю к жертве, к сеянию) это не потому, чтобы я искал даяния(не из-за наживы для обогащения), но ищу плода, умножающегося в вашу пользу(о вас сеющих забочусь!)!"
(Флп.4:17)

всё что вы передаёте в руки Христа(Помазания, людей на которых помазание Божье, для банального восполнения их земных нужд) - то Сам Великий Бог преумножает эти семена так! чтобы вы вкусили и познали как же Он благ, как же Он Велик! и как же Он добр!

в Царстве Божьем - совсем другая арифметика!
и в отличие от мирских и методы другие

Матф.18:18 гласит:
"что вы свяжете на земле, то будет связано на небе, и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе"

То есть, если свяжется тобой жадность, тот самый демон маммона, в земных тесных ситуациях и ты сможешь отдать последнее - значит это же самое будет связано на небесах для тебя! И пойдут новые идеи, пойдут к тебе клиенты, да! сами! чудом будут выходить на тебя и т.д! Ангелы будут приносить идеи, ангелы будут приводить чудным образом клиентов, крупных и много! =) - главное чтобы сердце твоё с ростом состояния не очерствело, не окаменело - это очень часто бывает, поэтому храни верность, будь верным в десятинах, в пожертвованиях, в партнёрских. Насколько щедрым будешь со своим наставником духовным - настолько и небеса будут для тебя открыты в твоих земных делах!

Разрешённая здесь щедрость на земле - высвобождает небесную щедрость, которая проявляется так же в земном виде но в умноженных масштабах!!!
это признак небесного ответа - когда больше чем достаточно - Иисус Сам сказал:

Я пришёл дать вам жизнь с избытком!
(Ин.10:10)

Но чаще всего такие возможности приходят почему-то в очень неудобный момент - когда не хватает самому! а знаете почему?

Высвобожденный с небес для тебя Ангел обеспечения хочет посмотреть:

ты влияешь на ситуацию, или ситуация влияет на тебя?

ещё одно место из Писания

"5 Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа.
6 Он будет как вереск в пустыне и не увидит, когда придет доброе, и поселится в местах знойных в степи, на земле бесплодной, необитаемой.
7 Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование - Господь.
8 Ибо он будет как дерево, посаженное при водах и пускающее корни свои у потока; не знает оно, когда приходит зной; лист его зелен, и во время засухи оно не боится и не перестает приносить плод."
(Иер 17:5-8)

надеяться на человека - и плоть делать своей опорой - это жить по моделям этого мира, в парадигме сухого логического мышления! - "ещё чего захотел - тунеядец! вон! руки ноги есть - иди и работай!"

А даятель , отражающий характер Отца Небесного он и в Африке даятель, он и в тесноте даятель!

С условиями(в тесноте не готов быть ответом) ты помогаешь кому то?

или безусловно?

то есть являешь ли характер Отца Небесного? или ещё не созрел для выхода из приземлённого земного существования, для выхода из проклятия нищеты, для входа в небесное обеспечение, где Отец даёт всё обильно для жизни и наслаждения! (1Тим.6:17)

.

Аллилуйя! Иисус - Господь!

÷•=•÷•=•÷•=•÷•=•÷

Иисус - Господь!

Аллилуйя!

÷•=•÷•=•÷•=•÷•=•÷

Понравилась статья? Ставьте 👍
Делитесь в соц. сетях с друзьями,
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи.

÷•=•÷•=•÷•=•÷•=•÷•=•÷•=•÷•=•÷•=•÷

©БиблейскийВзглядГФ (FGMI)

FGMI (Frolov George Ministries International)
Международное служение Георгия Фролова

÷•=•÷•=•÷•=•÷•=•÷•=•÷•=•÷•=•÷•=•÷

дальше не читать!!!
ну разве только
если действительно имеется искреннее желание
предметно проявить фактически свою благодарность
и/или посеять своё щедрое семя для своей обильной жатвы

÷•=•÷•=•÷•=•÷•=•÷•=•÷•=•÷•=•÷•=•÷

как написано в Слове:

6 Наставляемый словом, делись всяким добром с наставляющим.
7 Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает.
Что посеет человек, то и пожнет:
(Гал.6:6,7)

И поэтому, если это послание (или какие-то другие на этом ресурсе) стало для тебя назидающим, благословившим твоё мышление и твои модели жизни для реальной победоносной жизни верой...

То испытать Господа, (или совершить добровольную жертву благодарения) можно здесь:

Партнёрство

Пожертвовать единоразово и/или присоединиться к служению
FGMI (Frolov George Ministries International)
и стать постоянным партнёром служения
можно через добровольное финансовое пожертвование.
Для этого имеются различные способы:

1️⃣ СБП +79179302795 - Сбер
или Raiffeisen Bank, Tinkoff Bank, Alfa Bank на том же номере ;

2️⃣ Online:
https://www.donationalerts.com/r/georgefrolov - любой картой и + ;
или https://www.tinkoff.ru/cf/70Vwi9ggdWQ любой картой;
https://yoomoney.ru/to/41001107030136 - любой картой или Ю.Money;
w.qiwi.com/n/BVFGMI - любой картой или с Qiwi кошелька;

3️⃣ Crypto варианты (4 donation from not Russian Federation):
- USDT в сети TRX (TRC20) - TQa6vYda5emcVSk4MeBaUGj4ruoUEQV8xN ;
- USDT, ETH (Ethereum), и т.д.
в сетях ERC20 / BEP20 / Polygon / OP / ARB / LINEA : 0xe394fadde5d2eab58ba486b90a70dfc0fae5fed6
(наиболее выгодный Linea) ;
- Bitcoin (BTC) - 1GzPPaNvXBsMD5CEGUsLr1goTAfNFvQ3iM .

crypto варианты для переводов со своего крипто кошелька (Metamask, TrustWallet etc.) или через биржу, например Bybit (пополняется через p2p)

÷•=•÷•=•÷•=•÷•=•÷•=•÷•=•÷•=•÷•=•÷

размер своего семени определяешь сам!

"Кто сеет щедро, тот щедро пожинает"
(2Кор.9:6)

Совершив сеяние своего семени смело принимай умноженную благодать в духе от Господа в свою жизнь - в каждую сферу жизни.

Наш Бог - Великий!

И воздает с избытком!

"10 Я пришел для того, чтобы вы имели жизнь и имели жизнь с избытком."
(Ин 10:10)

и так как написано что:

2 Блажен(то есть счастлив), кто помышляет о бедном! В день бедствия избавит его Господь.
3 Господь сохранит его и сбережет ему жизнь; блажен будет он на земле. И Ты не отдашь его на волю врагов его.
4 Господь укрепит его на одре болезни его. Ты изменишь все ложе его в болезни его.
(Пс.40:2-4)

Поэтому я молюсь за каждого партнёра, за каждого соучастника в этом деле Божьем
чтобы Бог являл Своё могущественное благоволение
и совершал великие прорывы в вашей жизни - изменял Ваши обстоятельства из любого негатива и поражения в позитив и победу могущественно!

верю, что:

"Бог мой да восполнит всякую нужду вашу, по богатству Своему в славе, Христом Иисусом."
(Фил.4:19)

÷•=•÷•=•÷•=•÷•=•÷•=•÷•=•÷•=•÷•=•÷

"да благословит тебя Господь и сохранит тебя!
да призрит на тебя Господь светлым лицем Своим и помилует тебя!
да обратит Господь лице Свое на тебя и даст тебе мир!
(Чис.6:24-26)"

÷•=•÷•=•÷•=•÷•=•÷•=•÷•=•÷•=•÷•=•÷

💫✨⚡💥🎊🎉🎊💥⚡✨💫


tags: