Учение
September 17, 2020

Реальность Бога или сила молитвы веры

Как-то осенью в 2017г ко мне "пришла" ангина, очень сильные боли в горле, глотать было невозможно, и так как я ревновал о служении в дарах исцеления, и размышляя, что же теперь делать с этой напастью, с этой проклятой ангиной, я понял, что к мирским методам, к общепринятым методам я не обращусь, что хочу увидеть явление славы Божьей, в голове пронеслось: «кто если не я, когда если не сейчас, где если не здесь» и понял что нужно в этот раз пойти методами веры...

И пошёл молиться: молился-молился, молился-молился, и вот время идёт, минуты, пятиминутки, наверное больше получаса уже прошло, а мне как-будто только хуже и хуже, боли в горле кажется только усиливаются. И вдруг, я вспомнил про помазанное учение "о перестановке гор словами" «о молитве веры» по Ев. от Марка 11:23, где прямо написано:

"23 имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет."
(Мар 11:23)

И в тот момент я вспомнил этот стих, и что под горой подразумевается какая-то проблема, например болезнь. (поясню: "гора" - это символ потому что она, эта проблема или злое обстоятельство представляется нам чем-то очень большим, совершенно неподъёмным, непреодолимым препятствием по-человечески... Иисус специально берет такие максимальные образы чтобы показать непревзойденное преимущество сотрудничества с Ним)

И тут же я ухватился за это водительство Духа Святого в моём мышлении, и стал приказывать этой ангине, этому духу немощи, как горе по этому описанному призыву Иисуса в Марка 11:23.

И в тот же самый момент я очень ярко и ясно, отчётливо почувствовал что как-будто по волосам на голове что-то пошло, от головы, по волосам наверх, как будто голова в этот самый момент начала "излучать" что-то, или как будто от макушки головы стала отделяться как какая-то дымка, как едва уловимое но всё же ощутимое облако. Я понял что я своими естественными чувствами ощущаю что-то превосходящее обычный ход вещей, что-то такое чего раньше вообще никогда не чувствовал и не переживал, но стоило мне остановиться и перестать говорить эти слова:

"дух вреда и ущерба, мерзкий дух ангины, всякое воспаление, дух немощи, дух вирусно-бактериального поражения поднимись от меня и ввергнись в море"

тут же моментально этот эффект поднимающейся дымки исчезал совершенно, как-будто его и не было, удивляясь этому новому опыту и что это прямо сейчас реально работает, и я участник этого реального взаимодействия с духовным миром, и подкрепившись этим осознанием я снова продолжал дальше провозглашать слова веры.

Это продолжалось наверное около 5 или 10 минут, не засекал, а может и 15, не знаю, и вдруг в один момент этот эффект пропал даже во время произнесения этой молитвы повелевающей ему уйти. Я остановился, попробовал сделать глотание, ну как обычно проверяют себя при ангине, ...и!

🥁🥁🥁
О Великий Бог!
🎉🎉🎉

Аллилуйя!
О чудо! Иисус! Слава Тебе!
О Дух Святой!!! Аллилуйя!
Радость переполнила меня!
Боли совершенно не было!

Я стал глотать и глотать слюну, думая что может показалось, но!
нет - ничего не показалось!

Это был мне неопровержимый факт - "фиг сотрёшь!"

и тут я стал замечать, что и в целом моё состояние уже совершенно не болезненное как бывает при простуде, при ангине, и всё то, что со мной было вот только что до молитвы, совсем недавно, всё это ушло! Исчезли вялость, утомление, озноб, и т.д., исчезла подавленность и угнетённость, пришли уверенность, бодрость, сила, энергия...
То есть молитва веры исцелила болящего!

Убедился в очередной раз что Слово Божье верно!:

"15...молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь!"
(Иак 5:15)

Аллилуйя! Такая радость меня наполнила!
Чудесное сверхъестественное исцеление пришло!
Явно и бесповоротно!
Чудно, явно! Аллилуйя!

С тех пор я использую это метод, метод молитвы повеления, ещё такие молитвы называют молитвой веры.

И в этом видео хоть и показано это визуально, но очень точно и наглядно что происходит во время молитвы, во время того, как какой-то дух поднимается от тела и уходит. (В реальности конечно же это происходит невидимым образом.) И тело человека становится свободным от этого порабощения, исцеленным, свободным от этого ярма демонического вреда и ущерба.
Аллилуйя!

"Слово Божие живо и действенно!"
(Евр.4:12)

Аллилуйя!

Собственно и сейчас, как только подкрадываются симптомы какой-то болезни(немощи) какого-то мерзкого вреда и ущерба, я молюсь так. С властью запрещаю ему, напоминаю ему что мое тело - предназначено не для мерзости немощей и болезней, что мое тело - это храм для Святого Духа!

"19 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?"
(1Кор 6:19)

Говорю с болезнью, с немощью, с болью как с личностью, потому что за болезнью стоят духи, и они тоже личности:

"Во Имя Иисуса! Пшол вон! Выметайся от моих пределов, исторгнись от меня и пересадить в море! Поднимись и ввергнись в море! От Имени Господа Иисуса приказываю тебе - вышел от меня! Прямо сейчас! Прочь!"
И т.д.


Даже бывает кричу на них! Работает! Они обязаны перед Именем Божьим преклониться, то есть подчиниться! Потому что написано:

"9 Бог превознес Его (Иисуса) и дал Ему имя выше всякого имени,
10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,"
(Флп 2:9-10)

Аминь!

Немощи и болезни, эти мерзкие духи обязаны подчиняться верховной духовной власти Его Имени, Великого и Превознесенного Имени Господа Иисуса!

Он, Иисус - Помазанный (Греч. - Христос)

И так как мы(если ты христианин, признаёшь Иисуса своим личным Господом и Спасителем, исповедуешь это) носим этот статус: христиане, то и это Помазание на нас, в нас, для нас и через нас движется могущественно и разрушает мерзкие дела дьявола!

"8 ... Сын Божий(Иисус) явился (сюда к нам на эту 3-х мерную землю), чтобы разрушить дела диавола."
(1Ин 3:8)

Если мы практикуемся и тренируемся в применении этой тактики, в этой духовной битве(брани), то эта сила помазания исцелять и освобождать - возрастает и увеличивается! И со временем сокрушаются те демонические бастионы, которые в начале возможно не были доступны...
Аллилуйя!
Воздай Богу славу!

Поэтому важно терпение, и неотступность - это неотъемлемые элементы, составные части веры! Твоего доверия Богу!

"3 испытание(можно сказать "прокачка") вашей веры производит терпение;
4 терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка."
(Иак 1:3-4)

И

"31 Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший."
(1Кор 12:31)

Лучший(превосходнейший) путь Божий для человека в том, когда он не уклоняется от Его призвания на свою жизнь и ревнует(страстно желает) о том, чтобы исполнять план Иисуса:

"17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
18 будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы."
(Мар 16:17-18)

Поэтому важно ревновать, то есть страстно желать быть задействованным Богом в Его движении, в движении с Его сверхъестественным духовным снаряжением!
Аминь!
Чтобы Его дело не прекращалось, но продолжалось!
Потому что Его мечта звучит так:

"9 ...земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море."
(Ис 11:9)
"14 ...земля наполнится познанием славы Господа, как воды наполняют море."
(Авв 2:14)

Поэтому нам важно освободиться, скинуть как обветшалую одежду с себя всякие религиозные лжеучения типа «болезнь - это от Бога», «болезнь этой мой крест», «моя болезнь мне дана за мои грехи» или просто отречься от недоверия Богу! Может она и пришла за грехи - всякое может быть! Может и по родовому древу перешла как злое наследие! Всякое может быть! Может быть и наведённым проклятием, позавидовал кто-то, или «заказал», к бабке какой-то шептунье ходил по твою душу... да! Духовные вещи - работают! Духовный мир реален!
Но Христос! Но Иисус Господь всё победил для нас и дарует нам эту победу, в которую нужно войти и облечься и идти и побеждать Его властью и Его силой! Потому что без Него чего-то подобного мы не можем делать в принципе:

"5 Я есмь лоза, а вы — ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего."
(Ин 15:5)

÷•=•÷•=•÷•=•÷•=•÷

Иисус - Господь!

Аллилуйя!

÷•=•÷•=•÷•=•÷•=•÷

Понравилась статья? Ставьте 👍
Делитесь в соц. сетях с друзьями,
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи.

÷•=•÷•=•÷•=•÷•=•÷•=•÷•=•÷•=•÷•=•÷

©БиблейскийВзглядГФ (FGMI)

FGMI (Frolov George Ministries International)
Международное служение Георгия Фролова

÷•=•÷•=•÷•=•÷•=•÷•=•÷•=•÷•=•÷•=•÷

дальше не читать!!!
ну разве только
если действительно имеется искреннее желание
предметно проявить фактически свою благодарность
и/или посеять своё щедрое семя для своей обильной жатвы

÷•=•÷•=•÷•=•÷•=•÷•=•÷•=•÷•=•÷•=•÷

как написано в Слове:

6 Наставляемый словом, делись всяким добром с наставляющим.
7 Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает.
Что посеет человек, то и пожнет:
(Гал.6:6,7)

И поэтому, если это послание (или какие-то другие на этом ресурсе) стало для тебя назидающим, благословившим твоё мышление и твои модели жизни для реальной победоносной жизни верой...

То испытать Господа, (или совершить добровольную жертву благодарения) можно здесь:

Партнёрство

Пожертвовать единоразово и/или присоединиться к служению
FGMI (Frolov George Ministries International)
и стать постоянным партнёром служения
можно через добровольное финансовое пожертвование.
Для этого имеются различные способы:

1️⃣ СБП +79179302795 - Сбер
или Raiffeisen Bank, Tinkoff Bank, Alfa Bank на том же номере ;

2️⃣ Online:
https://www.donationalerts.com/r/georgefrolov - любой картой и + ;
или https://www.tinkoff.ru/cf/70Vwi9ggdWQ любой картой;
https://yoomoney.ru/to/41001107030136 - любой картой или Ю.Money;
w.qiwi.com/n/BVFGMI - любой картой или с Qiwi кошелька;

3️⃣ Crypto варианты (4 donation from not Russian Federation):
- USDT в сети TRX (TRC20) - TQa6vYda5emcVSk4MeBaUGj4ruoUEQV8xN ;
- USDT, ETH (Ethereum), и т.д.
в сетях ERC20 / BEP20 / Polygon / OP / ARB / LINEA : 0xe394fadde5d2eab58ba486b90a70dfc0fae5fed6
(наиболее выгодный Linea) ;
- Bitcoin (BTC) - 1GzPPaNvXBsMD5CEGUsLr1goTAfNFvQ3iM .

crypto варианты для переводов со своего крипто кошелька (Metamask, TrustWallet etc.) или через биржу, например Bybit (пополняется через p2p)

÷•=•÷•=•÷•=•÷•=•÷•=•÷•=•÷•=•÷•=•÷

размер своего семени определяешь сам!

"Кто сеет щедро, тот щедро пожинает"
(2Кор.9:6)

Совершив сеяние своего семени смело принимай умноженную благодать в духе от Господа в свою жизнь - в каждую сферу жизни.

Наш Бог - Великий!

И воздает с избытком!

"10 Я пришел для того, чтобы вы имели жизнь и имели жизнь с избытком."
(Ин 10:10)

и так как написано что:

2 Блажен(то есть счастлив), кто помышляет о бедном! В день бедствия избавит его Господь.
3 Господь сохранит его и сбережет ему жизнь; блажен будет он на земле. И Ты не отдашь его на волю врагов его.
4 Господь укрепит его на одре болезни его. Ты изменишь все ложе его в болезни его.
(Пс.40:2-4)

Поэтому я молюсь за каждого партнёра, за каждого соучастника в этом деле Божьем
чтобы Бог являл Своё могущественное благоволение
и совершал великие прорывы в вашей жизни - изменял Ваши обстоятельства из любого негатива и поражения в позитив и победу могущественно!

верю, что:

"Бог мой да восполнит всякую нужду вашу, по богатству Своему в славе, Христом Иисусом."
(Фил.4:19)

÷•=•÷•=•÷•=•÷•=•÷•=•÷•=•÷•=•÷•=•÷

"да благословит тебя Господь и сохранит тебя!
да призрит на тебя Господь светлым лицем Своим и помилует тебя!
да обратит Господь лице Свое на тебя и даст тебе мир!
(Чис.6:24-26)"

÷•=•÷•=•÷•=•÷•=•÷•=•÷•=•÷•=•÷•=•÷

💫✨⚡💥🎊🎉🎊💥⚡✨💫

.

.


tags: