Гиоргий Нацвлишвили
@goshapsy
Я клинический психолог и кбт-терапевт. Пишу о всяком.
24 posts
Всякое разное

Странные были "нерабочие дни"

Только и делали, что мешали ходить в кафе и в качалочку. Я, конечно, выкрутился, но было совсем неудобно. Особенно было обидно из-за того, что я успел короной переболеть за пару недель до закрытия всех движух. Только порадовался, что войду в привычный ритм и здрасте. Спасибо, что хоть быстро закончили с этим

Ненавижу списки дел

Я человек организованный и у меня редко выдается время, когда я просиживаю штаны с глазами, преисполненными вопросом "ох, а чего б мне поделать?".

Об ожиданиях от мужчин

Мы очень много говорим о том, какие навешиваются ожидания на женщин и как это нечестно. Абсолютно поддерживаю этот подход, но считаю, что стоит поговорить здесь и о мужчинах.

Астрология снова с нами

Мне, как человеку, взрослевшему в нулевых, очень странно наблюдать за повальной любовью к астрологии, аффирмациям и вот этому вот всему.