March 29, 2023

Как Полина избавилась от перхоти и укротила непослушные тонкие волосы

Было: тонкие и непослушные волосы, которые электризовались, с трудом поддавались укладке, секлись и путались, чувствительная кожа головы и перхоть, которая не исчезала даже после аптечных средств

Стало: исчезли воспаления на коже головы, неприятный зуд и перхоть,волосы уплотнились, стали более гладкими, объемными и послушными, поддаются укладке даже без лишних укладочных средств

Как это произошло: подобрала натуральные и бережные средства по уходу за волосами и отказалась от косметики из масс-маркета

Так выглядят мои волосы "ДО" и "ПОСЛЕ" мытья

“Шампуни из масс-маркета и даже пасты из аптек не могли мне помочь”: кто клиент и какие проблемы были “до”

- Меня зовут Полина, мне 34 года. Волосы у меня чуть ниже лопаток, от природы русого цвета, на солнце отдают рыжинкой. За длиной не гонюсь, но очень хочу, чтобы мои волосы были ухоженными и здоровыми, потому что их очень люблю и понимаю, что для меня это один из главных показателей красоты.

Я веду здоровый образ жизни, работаю тренером по растяжке и занимаюсь танцами. От сезона к сезону пью витамины А, В, D3 и любые другие комплексы.

Всегда хотела попробовать натуральную косметику, которая будет по-настоящему безопасной для здоровья.

Всю жизнь пользовалась обычными шампунями, бальзамами и масками из масс-маркета. От них особой пользы не видела.

Понимала, что пахнут они вкусно, обещания на этикетках красивые, а в составе одна химия, которая особо моим волосам помочь не может.

От таких шампуней волосы быстро жирнились. Помою голову, а к концу следующего дня голова уже выглядела несвежей.

И самое печальное, что ни один из шампуней и даже аптечные пасты не могли устранить перхоть, которая сыпалась снежком и была заметна по пробору.

Все это, конечно, вызывало дискомфорт и даже возникала неуверенность в себе, когда на черной одежде на плечах виднелись белые хлопушки.

После мытья волосы сильно электризовались, особенно зимой. Начинала причесываться и не знала, как с ними справиться. Они стояли торчком, были непослушными.

Как их уложить – была настоящая загадка и целый квест. Нужно было мочить расческу, использовать какое-нибудь масло или утяжеляющую сыворотку.

А еще от природы у меня тонкие волосы. Хотелось, чтобы они стали толще, выглядели более напитанными и объемными. Ну и кончики постоянно секлись. Ломала голову, как бы замедлить этот процесс, чтобы реже состригать длину. Раньше делала это регулярно примерно один раз в месяц.

Недавно я решилась впервые в жизни поменять цвет волос и сделала сложное окрашивание. Хочется, чтоб волосы не пересыхали от этого, а пигмент не так активно вымывался, а цвет оставался насыщенным и глубоким.

А так выглядят мои волосы "ДО" окрашивания и теперь "ПОСЛЕ" окрашивания и с правильным уходом

“Это были непривычные и удивительные ощущения”: как я перешла на умную косметику и была приятно удивлена

В целом тема ухода за волосами мне была интересна. Я смотрела вебинары Анастасии Смирновой, прислушивалась к многим ее советам. Проходила ее мини-курс, где акцент был на устранение внутренних причин, из-за которых ухудшается состояние волос.

Я изменила свои взгляды на питание. Стала употряблять в пищу больше белковой пищи, зелени, фруктов и овощей и избавляться от привычки иногда баловать себя сладким или каким-нибудь пищевым мусором. Это тоже позитивно стало влиять на кожу и волосы.

Со временем решилась попробовать натуральную косметику бренда Анастасии, так как доверяла этому эксперту.

Заказала набор умной косметики «Волосы мечты» в период новогодней распродажи. Первое, что меня приятно удивило – восхитительный запах средств. Ненавязчивый, не ядрено-химический, а в меру насыщенный.

Теперь для полноценного ухода за волосами мне нужно всего лишь 3 этих баночки

Дважды стала промывать волосы по видеоинструкции шампунем. По текстуре он довольно густой, не так активно пенится, как многие шампуни из масс-маркета, но промывает хорошо. Пахнет сибирской хвоей, как будто в душе гуляешь по сосновому лесу.

После мытья держу маску 20 минут, а потом еще 5 минут бальзам.

Очень удивило уже после первого применения, что даже мокрые волосы стали мгновенно гладкими. А после высыхания они такие шелковистые и мягкие.

Это были непривычные и удивительные ощущения.

“Была в шоке от быстрых и глобальных результатов”: как изменилось состояние моих волос и кожи головы

Эффект становится еще ярче, когда после высыхания наношу маслянистую защитную мембрану на длину волос. Как только стала пользоваться ею и бальзамом, ушла электризация. Появился натуральный блеск, особенно на солнышке.

После регулярного применения стала замечать, что мой хвост наощупь и визуально стал тяжелее, объемнее, волосы как будто стали гуще.

А раньше делаю хвостик – совсем как у мышки, такой худенький и жидкий. Сейчас смотрится солиднее.

После маски и бальзама мои непослушные волосы стали гораздо легче поддаваться укладке. Придать им нужную форму теперь намного проще – достаточно просто расчесаться. Они не пушатся, не торчат в разные стороны, их не нужно лишний раз мочить или сбрызгивать дополнительными укладочными средствами.

Нет потребности брать утюжок или плойку, хорошо смотрится и естественная укладка. Да и феном пользуюсь не всегда, а если и сушу им, то только прохладным воздухом.

Моя естественная укладка после мытья волос

Удивительно было замечать, как в лучшую сторону меняется состояние моих волос после того, когда полностью сменила уход.

Уже через недели 2 после того, как начала пользоваться косметикой «Волосы мечты», волосы стали меньше жирниться.

При этом мне даже не всегда нужно мыть голову после активных тренировок. Когда потею, думаю, что нужно будет вымыть волосы дома. Но удивительно, что когда они высыхают, то нет ощущения, что прическа несвежая.

И иногда потребности мыть голову лишний раз после физической активности нет, что тоже радует и экономит время.
Корни моих волос "ДО" и "ПОСЛЕ" мытья

В целом состояние кожи головы улучшилось. Ушел этот неприятный зуд, который обычно появлялся, как только волосы начинали загрязняться. Сейчас мою голову 2 раза в неделю.

Стала замечать, что после последней стрижки не замечаю волосков, которые секутся. И заломы, которые обычно бывают у кончиков, тоже ушли. Они у края не топорщатся.

Так выглядят кончики моих волос

И перхоть ушла чудесным образом. Нет больше снега и белых хлопушек у пробора, как это было раньше. Это так приятно, что кожа головы перестала воспаляться, стала менее чувствительной и перхоть - причина моего постоянного дискомфорта - ушла.

“Отказалась от других уходовых средств”: подведу итоги

После того, как испробовала на себе косметику “Волосы мечты” и осталась довольна такими быстрыми и глобальными результатами, планирую начать ее применять вместе с маленькой дочерью. Отказалась от других уходовых средств для волос и пользуюсь только одной линейкой умной косметики.

И еще раз напомню, что у меня было ДО:

- чувствительная кожа головы, перхоть и зуд после мытья;

- тонкие непослушные волосы, которые не поддавались укладке и путались;

- голова жирнилась на второй день после мытья;

- кончики волос секлись, а длину нужно было состригать раз в месяц;

- волосы сильно электризовались, особенно зимой;

- перепробовала множество шампуней и средств из масс-маркета, но реальной пользы так и не ощутила;

- сделала окрашивание и хотела, чтоб волосы благодаря уходу оставались живыми, блестящими, а не похожими на солому.

Так выглядят мои волосы "ДО" окрашивания и теперь "ПОСЛЕ" окрашивания и с правильным уходом

А вот какие результаты я имею ПОСЛЕ правильно подобранной бережной уходовой косметики:

- перхоть исчезла, хотя раньше с ней не справлялись даже аптечные средства;

- кожа головы не чешется после мытья, чувствительность ушла;

- волосы стали более тяжелыми, объемными, блестящими;

- волосы больше не электризуются;

- стало легко делать укладку даже без дополнительных укладочных средств;

- сильная жирность волос ушла: мою голову 2 раза в неделю и иногда она остается свежей даже после активных тренировок;

- кончики больше не секутся и отпала потребность каждый месяц срезать длину.

- больше не нужно ломать голову, какие бы средства по уходу купить, ведь у меня есть одна линейка средств;

- экономлю время и силы, которые раньше отнимали частое мытье, проблемы с укладками;

- больше не комплексую по поводу перхоти и чувствую себя более уверенной в себе.

_______________________________

Если вам понравились результаты Полины и вы тоже хотите остановить выпадение волос, уплотнить их, избавиться от проблемы сечения, чтобы жизнь ваших волос разделилась на “до” и” после”:

1. Заказывайте наборы шампуня, бальзама, маски и мембраны для волос от бренда “Волосы мечты” по этой ссылке. Также клиенты нашего бренда попадают в закрытый чат, где мы отвечаем на ваши вопросы и всячески вас поддерживаем. А еще при покупке забирайте наши бонусы: мастер-классы по уходу за волосами, а также доступ к нашему легендарному курсу-бестселлеру из 12 уроков по восстановлению волос.

2. Записывайтесь к нам на бесплатную консультацию. В скором времени мы, возможно, уберем эту услугу или сделаем ее платной. А пока служба заботы команды “Волосы мечты” лично пообщается с вами и поможет подобрать вам правильный уход. По этой ссылке можно занять одно из еще доступных мест на консультацию.

А еще читайте также:

“Мою голову раз в 6 дней, дочке - через 2 недели”: как Дарина остановила выпадение волос и уплотнила их благодаря умной косметике “Волосы Мечты” (читать).

Как Лада решила проблему жирных корней и сухих кончиков волос после первого применения умной косметики “Волосы Мечты” (читать).

“Избавилась от перхоти и зуда, а на голове одуванчик из новых волос”: как Наталья добилась вау-эффекта на волосах благодаря косметике “Волосы Мечты” (читать).