Сторителлинг
June 7, 2023

I will survive! Hey hey...

Скользя на соплях счастья и ОРВИ, стремительно возвращаюсь в ленту. А вы ведь меня чуть не потеряли, да. Вот как оно бывает то. Но вообще, надо признать, сорокаградусный грипп с трипом весьма познавательный опыт. Рекомендовать не буду, повторять не стала бы, но было любопытно.

Обычно, у нас с гриппом отношения продуктивные, где-то за сутки он намекает о своем визите состоянием "что-то не то", за это время я уже в полусознательном бессознании распихиваю задачи и закрываю вопросы, то есть, готовлю себя к этапу "дайте умереть спокойно". После чего грипп резко выбивает почву из-под ног. К этому времени я, как правило, уже сплю, так что весь ужас приходится на сон. Со стороны, если меня не касаться, до утра даже и незаметно, что в этот момент мой белок в двух градусах от денатурации.

В это раз грипп решил показать, как оно устроено все изнутри. Поэтому, когда сбил с ног, заснуть не дал, зато устроил мне какие-то ярмарки краски, разноцветные пляски. Красивые яркие кляксы расплывались перед глазами, а я наблюдала за ними, восхищенно свистя бронхами. Изумительное зрелище, я про кляксы, не про себя, но, попросила бы мозг в следующий раз делать эти пятна более четко очерченными. И вообще, если можно, то лучше не кляксы, а фрактальные коты. Все-таки покрасивей.

Мозг кстати, довольно долго сопротивлялся, пытаясь хвататься за реальность. Как я ни уговаривала его поспать, он решил, что именно сегодня настал тот самый день, когда мы с ним должны наконец узнать - чего там с лейтенантом Кравцовым. Да, я помню, что обещаю посмотреть этот фильм уже сто лет. Но что? Реально именно сейчас? Мозг решил - да, мы стали смотреть. Грипп смотрел вместе с нами, так что ничего не могу сказать о кино, просто его не помню. Четыре серии я тихо лежала на боку, закатывая глаза под веки, а себя за подушку, радуясь, что, хотя бы насморка нет. «Насморк!» - хлопнул себя по лбу грипп и отсыпал мне его столько, что даже уши заложило. Ну, спасибо.

А мозг вместо того, чтобы смотреть на своего Кравцова, требовал измерить температуру и пел «Белые кораблики». Очень неожиданно. На мой вопрос, откуда он это извлек, отвечать отказался, лишь нетерпеливо махнул рукой в сторону шкафчика, где лежит аптечка. Грипп вообще пожал плечами и сделал вид, что это не его проблемы.
Ручка дверцы шкафчика, где лежит аптечка (хоспаде, дом, который построил Джек) почему то никак не попадала в мою ручку. Мозг зачем-то расширил мне зрачки так, что я не могла оценить расстояние до чего угодно. Грипп же решил придать мероприятию флер ситкома, и теперь стоило мне изо всех сил сфокусироваться, чтобы хотя бы примерно понять, где эта ручка, я чихала, прицел сбивался и приходилось начинать по новой.

Ну честно скажу, воли к победе у меня не было, так что просто села на пол и решила принять то факт, что мне никогда не добраться до аптечки. К тому же я уже и забыла зачем она понадобилась. Но тут меня осенило. Мысленно ухмыляясь гриппу и мозгу – «вы че, парни, самые умные?», я просто открыла дверцу снизу. Ну и кто тут мозг, мозг? Правда, зачем я штурмовала этот шкафчик пришлось какое-то время повспоминать. Да ладно, кому я вру, мозг-истеричка напомнил. Мы стали измерять температуру.

Однако, как грипп, я и мозг честно ни вглядывались в шкалу, никак не могли понять, да где там конец палочки и чего эта температура-то. Я уж было решила, что градусник сломался, зануда мозг предложил пройти вдоль ртутного столба от начала до конца. Не сильно веря в успех этого сомнительного дела, я согласилась. К нашему всеобщему удивлению конец палочки мы обнаружили на отметке 39,8. «Да ну, на фиг!» - хором сказали мы с мозгом, грипп снова пожал плечами. Мы измерили повторно, стало уже 39,9. Решили, пока тенденция не в нашу пользу, мерить не будем. Правда, мозг стал настаивать, что температуру надо сбивать. Я не то что бы возражала, просто он требовал парацетамол, а у меня его нет. Тогда мозг закатил глаза (мои вообще то) и скучным гундосым голосом принялся объяснять, что «парацетамол содержится в цитрамоне, поэтому возьми и выпей его уже, пока я не сварился».

Ночь надеялась провести в спокойном забытьи, но мозг разбудил меня недовольным ворчанием, видите ли руке, прижатой к боку, было очень жарко. Я лежала и думала: "Что ли он у меня совсем тупой?" Объяснять ему, что руке жарко от тела, у которого жар и надо меня вообще то по такому поводу поднять и отвести за дозой цитрамона, сил не было, да и желания, а вот чем я веду диалог со своим мозгом, стало интересно. Но долго об этом размышлять не вышло, грипп увидев, что все проснулись, предложил мозгу исполнить «Лебедя» Сен-Санса. Я возражала, потому что лебедь этот умирающий, а умирать под Сен-Санса позерство, поэтому предложила Аве Марию, хотя, если честно, это тоже позерство. Мозг кивнул и исполнил нам «Болеро», причем два раза выходил на бис.

Умирать под «Болеро» неохота, да и трудно, для этого надо быть спартанским царем Леонидом или хотя бы факиром с недодрессированной коброй. Так что мы с гриппом из вежливости зашлись в благодарных овациях и с чистой совестью заснули. А мозг нет. В задумчивом одиночестве, спрашивал у меня «Спишь?» и пытался вспомнить, называется ли хоть раз имя Кравцова в фильме. Так и не вспомнил.

Весь этот психоделический перфоманс занял не более 48 часов, слава богу. Зато я определенно извлекла из этого пользу, или, как предлагаю это называть, «крупицы мудрости», которыми щедро делюсь с человечеством.
Во-первых, если вам кажется что вы заболели, скорее всего вам не кажется.

Во-вторых, апельсины и аскорбинки абсолютно не помогают. Совершенно. Противовирусное все равно придется пить, да еще по какой-то дурацкой схеме. Кто ее придумал вообще? Надо как-то понимать, что у человека мозг спекся хоть чуточку то уже.

В-третьих, первые два раза, когда кажется, что все – пошла на поправку, это ложь, не ведитесь. Потом будет еще хуже и после каждого раза болит все больше частей тела. Некоторые, по ощущениям, за всю жизнь себя только в этой боли и проявляют. Ну, ладно, приятно познакомиться.

В-четвертых, во всем интернете нет рецепта как вылечить кашель за день. Проверено! И это 21-й век на дворе. Ну, я не знаю! Никуда не годится. Мы так до чего угодно докатиться можем. Надо как-то решать.

В-пятых, не стоит торопиться с кашлем, его грамотное применение помогает создать великолепную зону отчуждения вокруг. Если мало ли что.

И самое главное, когда совсем будет плохо, прежде чем оплакивать себя горячими слезами, потому что «господи боже мой, я что, через мясо свой позвоночник уже чувствую?», убедитесь что не лежите на поясе от халата.
В остальном, не болейте, оно того не стоит.