Юлия? Фигулия!
@historicalfan
Абсолютно предвзятое мнение о происходящем и совершенно субъективные истории о происходившем. События и личности не вымышлены, совпадения неслучайны
148 posts
Сторителлинг

Про папину черепашку. Или про дочку без панциря. Или наоборот.

Последние три месяца очень хотела в Екатеринбург. И было так – думаешь о нем или не думаешь, а внутри все равно постоянно хочешь. Понимала, что пока с поездкой не складывается, терпела, планировала, а потом умер папа и, вуаля, Юля с билетами «Уральских авиалиний» скачет в Пулково. В такой ситуации, не до блога. Да я до сих пор в некоторой прострации нахожусь. Она постепенно уходит, но медленно и пока идеи генерируются с трудом. Более того, еще и кризис идентификации случился. Поэтому решила немного от себя отстать и предоставить возможность вернуться в адекватное состояние. А то странно - существовать, при этом не узнавать саму себя. Ну, в том смысле, что на то или иное событие, обычно, следует моя определенная прогнозируемая реакция...

История про рыбу, японца и пять вопросов "почему?"

Жил-был в Японии умный чувак. И пошло у него однажды все куда-то не туда. Пригорюнился он, стал думать. Ну не то что бы думать, задаваться вопросом "Почему?" И так пять раз. Бился как рыба об лед, но, таки, в результате докопался до причины своих проблем. "Надо же, - обрадовался чувак, - схема-то рабочая!" Но схема схемой, однако не мешало бы еще ее обосновать и вообще, разобраться, как она устроена. Тогда он стал размышлять: "Почему же я так докатился до ответа? Почему?" И снова пять раз. Умный был, говорю же. Рыбы много ел. А рыба это что? Правильно, фосфор. А фосфор это что? Правильно, мозги.

Сочинение "Как я провела лето"

Лето – замечательное время года - тепло, вокруг очень красиво и у нас есть чудесная возможность отдохнуть. В этому году мои каникулы прошли прекрасно. Да не, вру, конечно, не все так однозначно, поэтому осень жду с нетерпением первоклашки.

"Не горы, не овраги и не лес..."

Бесконечно можно смотреть на еженедельные "улучшения" дзен и слушать стон его авторов по поводу новой системы монетизации. Пора выгулять свое "белое пальто". Не думала, что вдруг встану на защиту дзена, но так уж получается. Господа страдающие, площадка о новой системе всех предупреждала заранее. И даже с текстом нового соглашения можно было ознакомиться загодя. Поэтому, как ни пытаюсь, не могу понять или признать обоснованность претензий авторов к якобы подставе со стороны дзен. Времени на обдумывание стратегии и принятия мер было достаточно. Так что, если поначалу, я сочувствовала, хватило суток, чтобы это нытье стало давить на нервы.

Очень страшная история

Как водится, ничто не предвещало, а потом вдруг началось.

Шутки в сторону

Итак, продолжаю "холодную войну" с дзен и резюмирую успехи первой недели моего информационного воздержания. Как же я люблю все резюмировать. Интересно, есть какая-нибудь профессия типа резюматор или резюмолог? Я б смогла.

Про акул и прочую жуть

Пришла беда откуда кто бы мог подумать. Несколько дней не читала новости, и знаете, неплохо себя ощущала, вчера же дернул лукавый, и аж глаза разбежались. Нет, я помню, когда еще школьницей ездила в поездах по паре суток, всегда думала, что два дня без связи с миром это ту мач, вдруг война, а мы не знаем. Кстати, дефолт 1998 нас так в поезде и застал. Но что происходит сейчас, вообще ни в какие ворота. Там горит, здесь топит, тут упало, оттуда взлетело, это запретили, другое ввели. Дурдом.

I will survive! Hey hey...

Скользя на соплях счастья и ОРВИ, стремительно возвращаюсь в ленту. А вы ведь меня чуть не потеряли, да. Вот как оно бывает то. Но вообще, надо признать, сорокаградусный грипп с трипом весьма познавательный опыт. Рекомендовать не буду, повторять не стала бы, но было любопытно.

Как люди, только еще лучше

Я всегда любила собак. Кошек тоже, но собак особенно. В детстве, не знаю как это было у нормальных людей, но мной все встречные псы, включая шелудивых, бродячих и агрессивных были обняты, расцелованы, накормлены и приведены домой со словами "это Дункан, он будет жить у нас". "Дункана", как правило, депортировали обратно, меня подвергали санобработке, объясняли возможные последствия моих лобызаний с уличными собаками и выпускали на волю с надеждой на лучшее. Лучшим был следующий пес, которого я снова приводила с собой. В какой-то момент родители поняли, малышу, таки, придется завести питомца, но чтобы я прочувствовала радость обладания новым другом полностью, перед этим отправили меня в клуб собаководства.

Наука быть богатым. Как, ничего не делая, ничего не получить

Новость дня - арест Блиновской. Кто бы мог подумать? Страшная своей алчностью женщина, недоплатившая податей государству. Заполоскали по всем каналам, с нескрываемым злорадством. Ну ок, теперь то мы знаем, кто шарики в небо пускал и ничего не вышло.