Сторителлинг
August 22, 2023

Сочинение "Как я провела лето"

Лето – замечательное время года - тепло, вокруг очень красиво и у нас есть чудесная возможность отдохнуть. В этому году мои каникулы прошли прекрасно. Да не, вру, конечно, не все так однозначно, поэтому осень жду с нетерпением первоклашки.

Итак, подведем итоги. Чем отметилось мое лето 2023, кроме своего отсутствия?

Может людям из других широт повезло больше, мы в Питере наблюдали преимущественно дожди, зато разнообразные - от грибных до апокалиптичных, в сопровождении инфернальных гроз. Последние так впечатляли, что некоторые горожане зачем-то вызывали полицию. Полиция приезжала, смотрела в небо, грустно констатировала: "Гроза..." и уезжала.

@the_glimpses

Сезон черешни с космической скоростью уступил место сезону арбузов, я с космической скоростью успела только проводить взглядом и облизнуться. Были дела поважнее. Первый раз в жизни мне не досталось кабачков. Что это? Примета времени? Досадная случайность или преступная халатность ответственных лиц, следствию еще предстоит выяснить. К нему я приступлю сразу, как перестану оплакивать свою бескабачковость.

С этого все и начинается...

Тем временем, дзен, вероломно предупредив заранее, изменил правила игры, и спровоцировал бурление неаппетитных масс в среде авторов. Случилось феерическое пускание пузырей. Одни блогеры угрожали уходом, только никак не ушли. Другие потрясали гневными кулачками и бравурными обещаниями согнуть систему в рог изобилия, тоже пока как-то в списках Форбс не значатся. Зато, признаюсь, чтиво было захватывающим. Что любопытно, интереснее, чем обычный контент этих же авторов. Молодцы, сразу видно, старались!

Ну, а я в череде упорных и, слава богу, безуспешных попыток реализовать собственную программу собственной утилизации, осчастливилась опытом записи в районную поликлинику. Это когда нужно прийти в 7 утра, чтобы занять очередь в очередь в очередь. И я не опечаталась, количество очередей указано верно. Постоянные посетители, открывшие мне рабочий алгоритм этого таинства, заслужили мое безмерное восхищение стойкостью. Не шучу нисколько. За волю к победе они были мной рукопожаты, все пятеро, перекрещены (тут чего-то меня понесло), осенены воздушными поцелуями и оставлены наедине с мыслью "Что это было?"

А было и хорошее. Летом, в смысле. И верблюд на джазовом фестивале в Купчино

Оно самое

"Тут, тут смешной верблюд, верблюда Кельвином зовут..."

и шотландцы на Рубинштейна

Скотланд! Фридом!

И, особенно, операция по спасению котика там же

Спасение котика. Котик был против

Но это еще не все - обличительная речь об Адаме Мицкевиче, взгляд на коней Аничкова моста в обратном порядке с немедленной попыткой философски осмыслить увиденное, обнаруженное поздравление с Новым годом посреди первого июля.

С Новым годом! С новым счастьем! Первого июля... и всегда


Чего стоит склизкий шар на Малой Садовой? Касание к которому, порождает омерзительное чувство, будто дотронулась до хтонического чудища. Возможно, так и было, иначе, чем как не хтоническим воздействием, объяснить мое внезапное заявление, о пользе трения лошадиных статуэток? В неимоверных, кстати, количествах встречающихся на Большой Конюшенной.

Про наши попытки зачем-то ждать автобус во втором часу ночи (а это уже серьезная заявка на провал) на Невском и стихийную экскурсию, спровоцированную мной аж дважды, рассказывать не буду, воспоминания подавлены парой кувшинов "маргариты". Зато вот Шамана из всех утюгов на Дворцовой набережной (и тут вы должны удивиться, откуда там утюги) помню отчетливо. Ээээх...

Грех жаловаться - досуг на каникулах был не только культурный, еще и бодрящий.

Очередной сезон в моем Доме колхозника этим летом приобрел черты экстремального. Гости шли нескончаемым потоком, умудряясь пересекаться. Люди-то ладно, а вот одновременный визит двух животных-антагонистов, стоил мне приличного числа нервных клеток. Пару дней я даже, грешным делом, боялась - не вывезу. Но, где наша не пропадала? Методом проб и ошибок выяснила, песня Леонтьева "Дельтаплан" в исполнении меня приводит мой зверинец в состояние, хотелось бы написать экстаза, но, увы, транса. Так что, лишив фауну способности к сопротивлению, перехватила инициативу. Почти.

Несмотря на подъем по одноименной команде, утренние и вечерние построения, питание после слова "Приступить!", ночью мой авторитет беспардонно игнорировали, из-за этого спала я под кошко-собаковым одеялом. Мило, но жарко.

Благодарная публика в ожидании "Дельтаплана" на бис

Еще, помимо животных, меня буквально потрясли дети. В этот раз их было вокруг гораздо больше, чем моя способность вынести. И я сделала пару очень важных открытий.

Первое: один ребенок - это ответственность, два - хаос, три и больше - вдруг неожиданно самоорганизовываются, жизнь налаживается. Хм, кто бы мог подумать?

Второе: кроме самоорганизации дети обладают даром самопачкаться. Вот только сидело перед тобой голубоглазое, розовощекое существо, херувимов с него бы писать, через мгновение, ангелоподобное дитя перемазано, будто его мордочкой таз из-под варенья вытирали. Никто не подходил, ничего не давал, ребенок не касался чего бы то ни было. Всего лишь миг и... вуаля. Совершенно загадочное явление, объяснений которому я не нашла. Была напугана, ошарашена, планирую много об этом думать.

Ну и третье: вы хоть представляете, что они творят? Эти дети? В результате их изощренных манипуляций, я:

  • чуть не взяла штурмом подводную лодку,
  • овладела искусством делать хот-доги из чего бог послал

и

  • приручила осу по имени Афанасий.

Как вам такое? Ох, я и натерпелась.

Недоштурмованная мной лодка

Ну, и самое главное событие моего лета - у бложика сегодня ДР. Начавшийся шутки ради, со временем превратившийся в тусовку для своих, на честном слове и одном крыле, он, таки, дотянул до годовщины, с чем его и друг друга поздравляем. Не хочу подводить итоги, дожил, и слава богу.

Через что он, бедолага, только не прошел за это время. Но о плохом не будем, впрочем, о хорошем тоже. Кто старое помянет, тому, знаете, не хотелось бы. Давайте, лучше о планах.

Как показал опрос относительно направлений развития блога, что я проводила в тележке... А знаете, он показал довольно любопытные вещи.

Некоторое любопытство вызвало совпадение рейтингов опусов о российской истории и творимой мною дичи. Вы на что, царские морды, намекаете? Однако, скромничать не стану, факт, что моя дичь интересней биографии французских королей, делает мне приятно.

Хотя, без замечаний тоже не обошлось.

Иногда это сложно, когда у тебя в жизни появляется так много очных и заочных знакомых незнакомых. Одни подписаны в дзен, другие в VK, третьи везде, четвертые не везде, зато общаемся лично. И уже не понимаешь - этот человек, он кто? А я кто? И что тут вообще происходит? Крыша, бывает, едет как по лыжному хайф-пайпу - с виражами, быстро, под откос. Но когда меня это останавливало? Поэтому, принимая во внимание мнение аудитории, и легкую степень моего бытового безумства, продолжу в том же духе. В новом сезоне ничего не изменится. Опять будут истории про историю, рассказы про любопытных персонажей и немного меня. В общем, поехали!

А, ну и с Днем рождения!))) Подарки, как обычно, отправляем по адресу: Москва, Шаболовка, 37 передача "Будильник"!

P.S. И, как обычно пусть корявым способом, зато искреннее выражение благодарности @fom1nykh и @kruschewski - кофе и пироженки за ваше здоровье съедены и выпиты))) Спасибо ;-))