November 4, 2018

ЧТО КОНКРЕТНО ПЕРЕДАЕТСЯ, ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ БИЗНЕС.

ЧТО КОНКРЕТНО ПЕРЕДАЕТСЯ, ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ БИЗНЕС.


1) СИСТЕМА ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ

НАСТРОЕНЫ НЕСКОЛЬКО ИСТОЧНИКОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ - ПЛАТНЫЕ И БЕСПЛАТНЫЕ МЕТОДЫ

СОВОКУПНО НА ОШИБКИ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ Я ПОТРАТИЛ БОЛЕЕ 600.000 РУБЛЕЙ И БОЛЕЕ 3,5 МЕСЯЦЕВ РАБОТЫ.

  • теперь у меня бывает в день до 10 заявок:

2) ВНУТРЕННЯЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ, РЕГЛАМЕНТОВ И ИНСТРУКЦИЙ

ПРИМЕРНО ЗА 8 МЕСЯЦЕВ МЫ СОЗДАЛИ СВОЮ СИСТЕМУ РЕГЛАМЕНТОВ, ОБУЧЕНИЯ И ИНСТРУКЦИЙ.

ЗАЧЕМ?

  1. из-за того что есть инструкции, я как собственник могу работать всего 3 часа в неделю
  2. Позволило мне работать из любой точки мира и путешествовать.
  3. это позволило мне заработать 5.057.735 рублей на этом бизнесе без профильных знаний в области подбора сотрудников
  4. с появлением системы мне больше не нужно контролировать сотрудников
  5. если вдруг кто-то увольняется, я могу его легко его заменить за 1-3 дня
  6. если к нам выходит новый сотрудник, я трачу 0 часов на его обучение
  7. это позволяет менеджерам работать на 40% эффективнее. за те же деньги. в год это более 800.000 рублей.
  8. это позволяет избежать ошибок и косяков со стороны сотрудников и не потерять деньги из-за этого.


3) РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

я потратил более 1.203.000 рублей на рекламу. готов передать эти рекламные кампании новому собственнику


4) СИСТЕМА ПРОДАЖ И СКРИПТОВ

КАК ЗАЯВКИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ ПРЕВРАТИТЬ В ЗАКАЗЫ И ЖИВЫЕ ДЕНЬГИ?

есть несколько этапов, начиная от скриптов первого ответа на телефонный звонок, заканчивая отчетом и подписанием актов выполненных работ.

Система продаж выстроена совместно с ведущим экспертом по скриптам продаж в России Настасьей Белочкиной. Стоимость работ - 180.000 руб.




5) МЕНЕДЕЖЕРЫ ПО ПРОДАЖАМ

КТО ДЕЛАЕТ ТАК ЧТОБЫ ВХОДЯЩИЕ ЗАЯВКИ ПРЕВРАТИЛИСЬ В ДЕНЬГИ?

КТО ОТВЕЧАЕТ ЗА ПРИБЫЛЬ?

это делают 3 менеджера по продажам.


6) РЕКРУТЕРЫ

КТО ЗАНИМАЕТСЯ ИСПОЛНЕНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (ПОДБОРОМ СОТРУДНИКОВ) ДЛЯ КЛИЕНТОВ?

этим занимаются 2 специалиста по подбору персонала (рекрутеры)

они делают все сами. начиная от получения информации по вакансии. заканчивая согласованием с утвержденными кандидатами выхода на работу к заказчику

делают все по моим регламентам.




7) СИСТЕМА ОЦЕНКИ И ТЕСТИРОВАНИЯ КАНДИДАТОВ

ЗА 600.000 РУБЛЕЙ И 3 МЕСЯЦА МЫ РАЗРАБОТАЛИ СВОЮ АВТОРСКУЮ СИСТЕМУ ОЦЕНКИ И ТЕСТИРОВАНИЯ КАНДИДАТОВ.

ЧТО НАМ ДАЕТ ЭТА СИСТЕМА?

  • благодаря чему мы получаем в 2 раза больше заказов, чем конкуренты
  • благодаря чему мы получаем 20% заказов по рекомендациям
  • вот пример одного из 8 этапов системы:




8) САЙТ + ДОМЕН

ПОЧЕМУ ВАЖНО ИМЕТЬ ОТТЕСТИРОВАННЫЙ САЙТ?

я потратил более 370.000 рублей только в 1 месяц на ошибки и эксперименты с рекламой. но без тестирования невозможно получить эффективно работающую рекламу


9) СИСТЕМА ЮРИДИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ. ПРОРАБОТАННЫЕ РИСКИ

Сколько это мне стоило?

  • услуги юристов - 285.000 р.
  • недополученная прибыль - 781.000 р.
  • заказчики кинули меня на 384.800 р.

Почему так произошло?

Юридическая сторона вопроса была несовершенна. Были лазейки, которыми воспользовались некоторые заказчики.


Как я решил этот вопрос?

На протяжении 28 месяцев я менял и совершенствовал юридическую безопасность моего бизнеса:

  • договора
  • отчеты выполненных работы
  • акты выполненных работ

2 месяца назад я все доделал. Теперь обмануть меня или кинуть практически невозможно.




ИТОГО: ПРОДАЮ РАБОЧУЮ СИСТЕМУ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ. С ЗАНЯТОСТЬЮ СОБСТВЕННИКА 3-5 ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ.


Как со мной связаться?

WhatsApp: Нажмите, чтобы написать в Вотсап

Позвонить: 89175921675 (Сергей)