After Effects
April 13, 2021

Модная анимация в After Effects

Небольшой гайд, по созданию анимации с красивым цветным "хвостом" с дополнительной стилизацией. Похожие работы можно увидеть у _kickin_ , designbyjake_ и других.

Гайд рассчитан на ребят знакомых с AE и базовые вещи тут не будут затрагиватся.

Скачать готовую сцену и посмотреть таймплапс можно на Patreon.

Композиция с текстом

Внутри композиции, создаем шейповый круг, конвертируем его в кривую Безье.

Набираем текст, добавляем маску (окно Layer) и в Path маски вставляем копию кривой из нашего шейпового круга.

Расставляем красиво текст по кругу, можем менять трекинг между буквами и тд.

Добавляем анимацию, я анимировал только Rotation на этом этапе. Для плавности использую Motion Tools.

Дальше делаем несколько копий с разным текстом и расставляем его. Дополнительно смещаем ключи анимации и делаем красиво.

Прекомпозим данную композицию. И так как нам нужен будет хвост с разными настройками и получить доп настройки в окне проекта я продублировал 4 раза наш прекомп и в каждом оставил октивным только один слой.

Настройки хвоста

Чтобы получить хвост, будет использовать эфект Echo. С примерно такими настройками(меняйте как нужно). А чтобы у хвоста был градиент, добавим эфект Colorama, в настройке Input нужно поменять на Alpha.

Дополнительно я добавил эфект CC Composite, чтобы наши белые буквы не закрывались другим эфектами.

В Output Cycle настраиваем нашу цветовую палитру, обратите внимание я готовые прессеты.

Копируем и подправляем настройки для всех отсальных слоев.

Докручиваем анимацию

Я дополнительно сделал прекомп, чтобы отдельно добавить свечение, стилизацию и общую анимацию.

В главной композиции я использовал

Чтобы все это не так тормозило, можно отключать часть слоев с текстом или отключать эффекты.

Сделал несколько повторений анимации и дополнительно добавил анимацию по Scale отдельным текстовым слоям.

И мне захотелось добавить "текстурности" всей композиции, пожтому я все прекомпозил, добавил CC HEXTile и ещё раз Composite. + накинул фон от старой пленки и чутка все подкрасил.

Долгий рендер и все готово. Полная луп версия в телеграм канале и в инстаграм I2NEED.

На этом собственно всё, пробуйте и экспериментируйте.

Спасибо за то, что дочитали до этого места. Если вам интересны подобные посты, то подписывайтесь на Телеграм-канал. А если хотите читать подобные статьи первыми и поддержать меня, присоединяйтесь на Patreon. Также просто поделившись публикацией с друзьями, можно оказать огромную поддержку автору.

Первые шаги в Broadcast Design

Мой список полезностей для AE

Наводим порядок | Каталогизируем файлы

Must HAVE для WINDOWS

Публикации I2Need по месяцам

Перенос точек и камеры из Cinema4D в After Effects

Figma → After Effects → Dribbble likes =)

Сохранить .aep