Мысли вслух
March 14, 2023

Люди, которые (не)читают тебя в Teletype

Покажи мне на кого ты подписан и я рассажу тебе кто ты. С тех пор, как в Телетайпе открыли список подписок подсматривать за другими стало гораздо удобнее.

Спасибо за фидбэк

В те сытые-еще-не-совсем-далекие времена я иногда любила делать скриншоты наиболее оригинальных названий блогов, которые юзеры заводят в Телетайпе. Согласитесь, немного страшно получать в пятницу 13-го вот такое странное уведомление.

Наверное, ни для кого не является секретом, что в Телетайпе соотношение число подписчиков = реальное число читателей блога очень не равноценно. Не имея под рукой статистики, поскольку у меня не оформлен домен, а основываясь только на своих личных наблюдениях, конверсия для моего блога составляет примерно 10%. Именно такой процент из общих 2К подписчиков блога, кто регулярно оставляет реакции, пишет комменты, дает фидбэк к моим постам.

К фидбэку я обращусь еще в конце поста, но сначала я хочу сказать пару слов о другом.

Эгоистичный ген

Если не брать Топ-блогеров, занимающих первые строчки рейтинга Телетайпа, которые варятся в своем отдельном котле, тусовка Телетайпа достаточно тесная, и все активные на площадке люди более-менее знакомы друг с другом.

Я говорю более-менее потому в Телетайпе слишком развит эгоистичный ген. Топовые блогеры не читают комменты, которые пользователи оставляют к их постам. Их можно понять. У них и без того 100500 важных дел, свой бизнес, другие свои проекты и интеграции, так чисто физически нет возможности читать сотни комментов не совсем адекватных людей, которые пришли сюда поупражняться в остроумии троллинге.

Что касается «звезд второй величины», то хоть они и общаются внутри своего блога со своими читателями, но практически не выходят за калитку своего блога, всячески возделывая интерес к своей экстраординарной личности и не интересуясь другими авторами. Ну не очень престижно как-то.

Вы имеете такого читателя, которого вы заслужили

Недавно случайно попался пост от одного «популярного блогера из колонки» на похожую тему (идея этого поста возникла раньше, не зря же я собирала столько времени забавные скриншотики). Мол, вы СНАЧАЛА ДОКАЖИТЕ, что вы ДОСТОЙНЫ, чтобы Я ДЛЯ ВАС СТАРАЛСЯ, а я потом я еще ПОДУМАЮ, СТОИТ ЛИ мне здесь вообще писать УНИКАЛЬНЫЕ статьи, или я так и буду тупо делать здесь перепосты со своего сайта, где я регулярно надрачиваю какой я охрененно крутой специалист со своими экспертными статьями.

Меня саму уже раздражает, как часто я повторяю эту фразу, но ЗДЕСЬ НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН. Читатель всегда очень чутко чувствует отношение к себе автора. Если автора интересует ТОЛЬКО ОН САМ, ему это сразу становится понятно. Но не стоит обижаться на других, если ты оказываешься не интересным другим. Читателя не обманешь. Если автор варится в своем собственном соку и совершенно не учитывает и не интересуется мнение аудитории — он получает закономерный результат. Вернее его полное отсутствие. Вы имеете такого читателя, которого вы заслужили.

Сияние новых звезд

Спускаясь чуть ниже в данной иерархии есть так называемый ярус «новых звезд». Те, кто совсем недавно попал в блок Избранные авторы, сразу прикрепил к аккаунту карту, и подумал, что донаты посыпятся на него как манная небесная и поплывут они по кисейным берегам, огребая за счет своего неимоверно крутого контента сотни подписчиков и тысячи просмотров. Они не знают благодаря чему они оказались на Главной, и самое главное — они совсем не представляют что со всем этим делать. Наступают на те же грабли и используют тот же троп (См. пункт выше).

Я это пишу не для того, чтобы поставить себя выше всех и навесить на всех свои ярлыки. И без меня это умеют делать практически все. Просто за столько лет в Телетайпе я видела подобных авторов десятками. Я видела действительно очень талантливых уникальных авторов, которые беспросветно побарахтавшись в своем блоге, опубликовав несколько рассказов и сборников стихов, блюдя гордый ноль в подписках потом перегорали и несколько раз судорожно меняя свою айдентику уходили и удаляли свой блог. Не надо так. Любой пост, любая книга, любой блог — это в первую очередь коммуникация. Любите писательство в себе, а не себя в писательстве. Любите то, что вы пишите и ничего не ждите в ответ. Делитесь своими интересами с другими. Проявляйте интерес к другим авторам и учитесь у них, ведь благодаря Телетайпу у вас есть такая крутая возможность.

You may not all take your stories as far as you’d like to take them. But write them, and send them into the world like dandelion seeds on the wind, because love and joy exist to be shared, and maybe, one day, they’ll come back to you. Joanne Harris

Рубрика «Интерактив с нечитателями»

Наверное, каждый блогер сталкивался с таким. Время от времени в блоге в твоих старых постах появляются случайные комментаторы, которые оставляют свои комменты «на тему». Ну они написали и забыли, а вот я — нет я думаю, что каждый достоин своей минутки славы.

В зависимости от частоты обращения раздумываю сделать эту рубрику постоянной. Пишите еще.

Золотые слова. Я нанесу их в качестве граффити на своем заборе, чтобы на них могла мочиться каждая проходящая мимо собака.

Да, я совершенно бескультурная и недалекая личность, которая единственно что может — книжки читать.

Даю.

Не читайте.

Спасибо вам. Вы всегда огромная мотивация.

Статьи по теме

25 психотипов телетайповских блогеров

25 вещей, которых нет в Телетайпе