Мысли вслух
Краткость - сестра таланта, но это явно не про меня

25 идей для монетизации Teletype

Недавнее появление рекламных баннеров в Телетайпе не могло остаться ненаказанным незамеченным, и на досуге я решила пофантазировать над другими возможными способами для монетизации любимой платформы.

Wrong Connections

О специфических гайках и болтах.

Как облажаться почти во всем

Любой пишущий человек всегда балансирует на грани побед и поражений. Если брать по совокупности, то поражений всегда больше, и относительный «успех» зависит от того, как стойко ты можешь переносить серии неудач. Не так давно услышала на ютюбе фразу «ты видел меня без макияжа», и она зацепила в моей голове целую цепь случайных размышлений. Сказать «ты видел меня без макияжа» сейчас все равно, что сказать «ты видел меня голой». Когда все отрегулировали настройки приватности, на подобный стриптиз души уже мало кто осмелится. Все, что следует ниже, воспринимайте как упражнение по фрирайтингу.

Gauche

Быть левшой все равно, что быть педерастом. Маргинальное меньшинство, всю свою историю гонимое остальным обществом за ужасный грех отличаться от большинства «правильных» правшей. Открой любой словарь, и он с радостью выдаст тебе кучу неприятных определений левши как недалекого, неловкого, неуклюжего, непонятного, невнятного индивидуума, которому не достает навыков социальной коммуникации, того тупицы, что не может самостоятельно открыть банку консервов, испытывает вечные проблемы с дверными ручками, и вообще — унылое, покинутое удачей и всеми богами существо.

Люди, которые (не)читают тебя в Teletype

Покажи мне на кого ты подписан и я рассажу тебе кто ты. С тех пор, как в Телетайпе открыли список подписок подсматривать за другими стало гораздо удобнее.

25 вещей, которых нет в Teletype

... а жаль?

Year in Review #2022

Близится конец года, а значит потихоньку нужно задалбливать вас своими итогами.

Футбол, который мы заслужили

Продлевать будете?

Забытый день рождения

В начале месяца я заглянула в свой Телеграм, мысленно сделав себе напоминалку, что надо не забыть поздравить тех, у кого в декабре дни рождения. Посмотрев, что времени еще много, данное благое пожелание отбросилось куда-то в глубины антресолей памяти, изрядно замусоренной ежедневными другими «важными» входящими сообщениями.

Правша поневоле

Прошу прощения, что снова пропала и ничего не писала. Иногда, когда заканчиваются мысли, жизнь сама внезапно подкидывает неожиданные идеи. После того как у меня сломалась очередная в этом году клавиатура, я покупала и привыкала к новой, случилось еще много чего. Но самое неприятное, что я серьезно повредила свою левую руку, и мне на какое-то время пришлось стать правшой. Если вы читали мой старый пост Левша на обе руки, то можете сами представить весь масштаб произошедшей со мной катастрофы.