February 29

Книжный анонс 

Хорошие новости! Получив обратную связь от своих замечательных бета-ридеров, я внесла необходимые правки в свою книгу и 21 февраля «Другими словами. Тайная жизнь английского языка» наконец-то официально вышла!

На данный момент книга доступна в:


Ну и как без небольшого интерактива?

У меня осталось несколько экземпляров из моего раритетного бета-ридерского тиража, и один из них я подарю и отправлю за свой счет (но только по России) тому, кто первым пришлет в комментариях под этим постом правильный ответ на мою небольшую викторину, которую я специально для вас подготовила.

Обсценная лексика известна своим огромным разнообразием и колоритностью. Тематика употребления, лексическое богатство этого пласта языка многое говорит и о менталитете своей страны. Пожалуй, самый грубый и тяжелый мат, который только можно встретить, придумали голландцы. Любят поливать всех дерьмом французы, а у немцев почти любая фраза выглядит как ругательная.

Задание этой викторины очень простое: вам нужно догадаться по звучанию и совместить «страну производителя» и конкретное ругательство.

Надеюсь на вашу честность;

Правильные ответы

Спасибо за участие.

Telegram-канал

Книжный клуб Каталиста