Литературная мастерская

От «Тысячеликой героини» до «Пиши, ленивая *опа». Что почитать писателю

Когда число прочитанных книг по писательскому мастерству в моей библиотеке в Notion перевалило за 90, я решила, что неплохо бы сделать новую подборку для тех, кто пишет, мечтает написать, или уже написал свою книгу.

Как я заказала тираж своей книги в Ridero

Поскольку я все равно достала вас нытьем про свои книги, я подумала, что было бы логично рассказать, по поводу чего были такие страдания старания. Если что, краткое содержание предыдущих серий можно прочитать здесь и здесь.

Как написать рецензию

«Да и кто читает книги после того, как уже прочел рецензию? Зряшная трата времени. Рецензенты тоже не читают их. Хорошо, если их читал сам автор. Есть такие книги, что по ним и того не скажешь». — «Нулевой номер» Умберто Эко

Как написать бестселлер

В лучших традициях сапожника без сапог, написав роман, который нигде не издадут, я тем не менее накопила такой бесценный литературный опыт, которым не могу с вами не поделиться.

Плейлист

Немного книжных спойлеров.