February 22, 2022

Книжный клуб

Somewhere in the world there is a magical book. What does this book do? It simply changes itself to become the book you most need at this point in your life. «The Seed Collectors» Scarlett Thomas

Привет! Соскучились?

На днях в моем большом блоге вышел многострадальный лонгрид «25 лайфхаков как читать больше книг» (если вдруг не видели, то прочитать его можно здесь).

Но сейчас я хочу рассказать не об этом, а поделиться одной замечательной новостью! У меня появился свой Книжный клуб, куда я и хочу вас пригласить.

Данную идею я вынашивала уже очень давно, и в «шапке» моего профиля вы можете увидеть ссылку на мой Книжный клуб в Notion. На долгое время ему не хватало главного — участников. Поэтому я решила создать группу Книжного клуба Каталиста в Telegram.

В моих мечтах он должен со временем функционировать как настоящий Книжный клуб — с заинтересованными участниками и настоящими книжными обсуждениями. Если удастся набрать минимально необходимую группу, то раз в месяц я планирую проводить встречи Книжного клуба в формате стрима в Telegram.

В начале месяца мы будем методом голосования выбирать книгу для обсуждения, а потом в конце месяца на встрече клуба делиться своими впечатлениями и мыслями о прочитанном.

  • Каждый участник может предложить свою книгу.
  • Книгой месяца станет та, которая наберет большинство голосов.
  • Если у участников возникнут трудности с выбором книги месяца, модератор группы может предложить свой список подходящих по его мнению книг.

Для удобства всех участников обсуждаться будут книги на русском языке, но если появятся желающие, то можно чередовать с книгами на английском языке, чтобы заодно подтянуть свой английский. Win-win!

Плед, камин, печенье и теплый чай обещать не могу, но могу гарантировать, что будет интересно.

Подписаться: https://t.me/CatalystBookClub