Culture
July 13, 2021

10 лучших песен The Killers

Пока легендарная четвёрка из Лас-Вегаса готовит для нас новый альбом, Catalyst вспоминает свои любимые песни группы, переворачивая очередную страницу своего музыкально-ностальгического путешествия.

1. The Man

Wonderful Wonderful

«Вандерфульный» альбом оказался далеко не таким замечательным, как ожидалось многими фанатами группы. Многие откровенно плевались, другие говорили, что у The Killers вообще нет крутых альбомов, есть только отдельные крутые песни. Истина, как всегда, где-то посередине. Наверное, данная песня кажется в этом плане наиболее ярким примером.

Сочная, драйвовая, яркая, она будто зовёт за собой в пляс, и тело послушно повинуется этому ритму — такой большой контраст с остальными песнями этого альбома, как будто созданными, чтобы помочь тебе побыстрее заснуть.

2. Shot At The Night

Direct Hits

Я указала их альбом со сборником всех главных хитов, поскольку, как мне кажется, она вышла у них отдельным синглом между альбомами, и The Killers потом впихнули её в этот сборник просто до кучи. Песня очень простая и по-киллеровски очень аскетичная в плане текста, но я влюбилась в неё из-за потрясающе красивого клипа. Ну кто же не любит красивые истории про Золушек...

Принимать периодически при плохом настроении в любых количествах.

3. Leave The Bourbon On The Shelf

Sawdust

В начале своего творчества Брэндон Флауэрс слишком сильно вдохновлялся подводкой для глаз и творчеством The Smith, а точнее Морисси, а тот, в свою очередь, часто вдохновлялся реальными убийствами.

Возможно, многие знают, но у The Killers есть целая трилогия, посвященная убийству Дженнифер Левин, а именно песни:

  • Leave The Bourbon On The Shelf («Sawdust», 2007)
  • Midnight Show («Hot Fuss», 2004)
  • Jenny Was A Friend Of Mine («Hot Fuss», 2004)

В песне «Leave The Bourbon On The Shelf» какая-то молодая пара переживает разрыв, герой набирается с горя бурбоном (тем самым, что вы должны оставить на полке), в стихах тесная связь с третьей песней трилогии, а именно строчка: «Jennifer, tell me where I stand, and who’s that other boy holdin' your hand?»

К счастью, когда я заслушивалась творчеством The Killers и полюбила эту песню, безлимитного всезнающего интернета под рукой у меня не было, и обо всех этих мрачных референсах я узнала много позже.

4. Human

Day&Age

Песня-визитная карточка. Даже тот, кто никогда ничего не слушал у The Killers и вообще ничего не знает о них, хотя бы раз точно слышал эту песню. Во многом благодаря многочисленной рекламе, в которой используется эта песня. Мне кажется, именно из-за этой песни они во многом стали заложником образа очень эстетской и концептуальной группы, постоянно тиражируя этот образ, будто всё время пытаясь найти воду в бесплодной пустыне.

Но песня всё равно прекрасна. Close your eyes, clean your heart…

5. Mr. Brightside

Hot Fuss

Чуть выше я уже упоминала про увлечение Брэндона помадой и подводкой для глаз, ведь он родился в семье с четырьмя старшими сестрами (!), у которых наверняка всегда можно было поживиться косметикой. Вот это как раз именно этот период. Общая балаганность происходящего в клипе компактно укладывается в ёмкую фразу: «Вы хотите песен? ИХ есть у меня».

Про песню, наверное, рассказывает особо нет смысла — её знают абсолютно все.

6. When We Were Young

Sam’s Town

Ещё одна очень красивая киллеровская песня с фирменным узнаваемым звучанием, которое узнаешь из тысячи, и не менее кинематографическим видеорядом.

Что говорить, на клипах они никогда не экономили.

7. Shadowplay

Sawdust 

Не очень хорошо знакома с творчеством Joy Division, поэтому не сразу поняла, что это кавер, и очень долгое время пребывала в полной уверенности, что это «их родная» песня. В целом, альбом «Sawdust» у них является одним из моих самых любимых, чуть выше располагается их дебютный альбом «Hot Fuss».

Кстати, потом я нашла оригинальную версию и переслушала, но версия The Killers все равно нравится мне гораздо больше. Песня Joy Division была сама по себе хороша, но слишком выдает свой возраст, у The Killers получилось убрать из неё все лишнее и усилить всё самое лучшее. Определенно, это один из моих самых любимых каверов на данный момент.

8. Leave the Bourbon on a shelf

Hot Fuss

Всё то же самое, что и с песней «Leave the Bourbon on a shelf», когда песня мне понравилась гораздо раньше, чем я узнала её историю. Что примечательно, она даже начинается со звуков полицейских вертолётов и показаний подозреваемого на допросе:

We had a fight on the promenade out in the rain She said she loved me, but she had somewhere to go She couldn't scream while I held her close

Как этого можно было не заметить? Как?

9. The World We Leave In

Day & Age

Первое, что бросается в этом клипе — снег. Мы так привыкли видеть The Killers в столь родных для них пустынных окрестностях Лас-Вегаса, что в этом клипе кажется, что они перенеслись c помощью какой-то волшебной машины в совершенно другом мир. Сам клип очень простой — весь бюджет, скорее всего, был потрачен на шикарное пальто Брэндона с любимыми эполетами из вороного крыла. Подводка для глаз тоже на месте.

Кажется, что ребята просто путешествовали на машине и увидели это необычное место в горах с заброшенной плотиной и подумали: «А почему бы нам не снять здесь по-быстрому клип? Дэйв, тащи свою любительскую камеру! Сейчас будем ВАЯТЬ!».

А сама песня отличная.

10. For Reasons Unknown

Sam's Town

Как завещал нам товарищ Штирлиц, запоминается последняя фраза. Я думаю, мне будет сложно найти более подходящую песню, чтобы закрыть этот рейтинг.

Почему я так люблю эту песню?

For Reasons Unknown...

10 Songs Omnibus

10 моих любимых песен Travis

10 моих любимых песен The Fratellis

10 моих любимых песен Arctic Monkeys