Culture
June 22, 2021

10 лучших песен Travis

Travis всегда были одной из самых недооценённых групп. НедоОазис, недоRadiohead, недо-прости-господи-Coldplay, и ещё много чего другого по мнению критиков с приставкой не-. Как обычно бывает, всегда найдётся тот another guy, который окажется ярче, популярнее, кто навсегда отбросит на тебя свою жестокую тень.

В чём действительно всегда были хороши Travis, так это красивые лирические баллады, которые, казалось, любой может сам сыграть во дворе на гитаре. Travis практически всегда и были той группой «своих в доску парней из соседнего двора», хотя и всегда оставались настоящими шотландцами.

Как у древних греков, у которых на всё было своё слово, у Travis всегда есть песня под любое твоё настроение. One Point Perspective подготовил для вас очередной музыкально-ностальгический пост с плейлистом своих самых любимых песен у шотландских рокеров.


1. Love Will Come Through

12 Memoires

У Travis есть очень много песен, после которых хочется влюбиться 'Love Will Come Through' не является исключением.

Да и клип сам по себе такой — не знаю, где его снимали, но ощущению он мог быть снят где-то у нас — жилые коробки многоэтажек, пацаны, гоняющие в футбол у себя во дворе, типа цыганки, продающие (видимо не своё) барахло по дешевке, диковинный бинокль и вечный квест cherchez la femme.

Но самое главное, конечно же, музыка. Сложно найти группу романтичнее и душевнее, чем Travis. Да и не надо искать. Они всегда со мной в моём плейлисте, хотя с тем, чтобы влюбляться уже несколько сложнее.

2. Sailing Away

The Boy With No Name

Жить у моря всегда было моей мечтой… Вопреки лирическому герою этой песни, который живет у реки, но всё время мечтает уплыть куда-нибудь подальше, меня наоборот всё время очень тянуло к морю.

Мне просто нравится сидеть на берегу, полностью погрузившись в свои мысли, дышать солёным морским воздухом, наблюдать за его бесконечной энергией, восхищаться его бескрайними просторами, смотреть, как по горизонту движутся корабли, которые с берега кажутся такими же игрушечными, как в игре "Морской бой". К сожалению, даже на неделю на море я не выбиралась уже несколько лет.

Поэтому спасает эта песня. А ещё меня на кастомизированной начальной странице Google Chrome на ноутбуке на заставке волны плещутся о песчаный берег. Если закрыть глаза и хорошенько постараться, то можно ощутить вкус соли на губах и услышать крик чаек.

3. 3 Miles High

Everything At Once

'Everything At Once' в своё время не пнул только ленивый, тысячу разу повторив, что это один из самых слабых альбомов группы. Я же могу простить этому альбому всё, потому что в нём есть эта песня.

Не знаю почему, но у меня с этой песней ассоциируется всё творчество Travis — с её вечным позитивом и мелодичными, несколько наивными песнями и веселыми клипами просто создана для весны — как музыкальный витамин от усталости и плохого настроения.

4. Yeah Yeah Yeah Yeah

The Man Who (20th Anniversary Edition)

Одно из моих относительно недавних открытий, хотя я до этого думала, что знаю все творчество Travis достаточно хорошо. Песня на самом деле отличнейшая. Малоизвестный бисайд, вышедшей отдельным мини-альбом песни 'Writing To Reach You'. Очень непривычные для меня Travis, но за что я их и люблю, они умеют удивлять — такими песнями, например.

5. Why Does It Always Rain On Me?

The Man Who


Одна из моих самых любимых Travis. Да и чего уж там, практически мой персональный саундтрек.

6. Sing

The Invisible Band

Мой плейлист конечно же не мог обойтись без этой песни. У меня нет многолетней традиции вести свою статистику с личным рейтингом лучших песен за год, но если бы вдруг меня попросили назвать свои 10 самых любимых песен за все времена, эта песня, пусть и не на самом верху, обязательно была бы там.

7. Turn

The Man Who

Travis особенная группа для меня, потому что я их слушаю и когда мне хорошо, и когда мне не плохо. Вернее, у них как ни у какой другой группы больше всего песен, которые откликаются с моим настроением и очень хорошо его передают.

Так получилось и с этой песней. Она у меня всегда ассоциируется с моими сложными моментами, и я всегда её слушаю, чтобы в очередной раз прочувствовать, что всё уж и не так плохо на самом деле.

Ну и клип очень хороший.

8. Happy

Good Feeling

Песня с дебютного альбома Travis 'Good Feeling', так и вижу молодого стеснительного Хили, надрывно орущего 'All I Want To Do Is Rock' на подпевках у тогда еще бодрых Оазис. Сколько молодого задора, сколько юношеской непосредственности, сколько неподдельных живых эмоциий...

«Я так счастлив, потому что ты счастлива...»

Пожалуй, только когда молод этого действительно достаточно.

9. Out in Space

The Boy With No Name

'The Boy With No Name', пожалуй, является моим самым любимым альбомом Travis. В нём нет каких-то ярких особенных хитов, но всё же что-то особенное в нём есть. Например, песня 'Out in Space'.

Oh my friend
We should spend
Some more time looking from the other end
'Cause we would see
So clearly
We blame ourselves as much as we blame we
We blame ourselves as much as we blame we
We blame ourselves

10. Another Guy

Where You Stand

Очень люблю этот альбом, и конечно же не могла обойти его вниманием в этой подборке. По большому счёту, я могла бы взять абсолютно любую песню с этого альбома — каждая сама по себе хороша, но эта песня всё же особенная для меня, и, пожалуй, отличная завершающая точка данного плейлиста.

10 Songs Omnibus

10 моих любимых песен The Fratellis

10 моих любимых песен Arctic Monkeys