Culture
January 17, 2021

«Написание песни иногда напоминает ожидание доставки». Фронтмен Arctic Monkeys своими словами

6 января фронтмену культовой британской группы Arctic Monkeys исполнилось 35 лет. Мы не смогли пройти мимо этого знаменательного события и собрали лучшие цитаты Алекса Тёрнера, которые, мы уверены, понравятся и вам.

1. «Иногда меня посещают ночные кошмары перед большими шоу… как будто мы выступаем на сцене, а перед нами никого нет — пустота».

2. «Появление The Strokes повлияло на музыку, которую я слушал, обувь, которую я носил, прическу, которую я делал, одежду, которую я выбирал. Я даже одолжил у мамы её блейзер».

3. «Как-то меня спросили, есть ли какой-то секрет, который помогает стать хорошим фронтменом группы, и я думаю, что если составлять список, то хорошее чувство юмора будет идти одним из первых. Это достаточно странное занятие — глупо относиться к нему слишком серьёзно».

4. «Вы же знаете песню Шакиры "Hips Don’t Lie"? Вот мои бедра как раз невероятно хорошие лжецы».

5. «Я пока не могу заставить себя писать о каких-нибудь горах. Я до сих пор зависаю на том, же, о чём писал в самом начале, но, как мне кажется, сейчас я пишу об этом уже совсем иначе».

6. «Hatful of Hollow и The Smiths заставили меня захотеть создавать музыку так, чтобы точно так же заставить других людей чувствовать то же самое, что почувствовал я когда-то».

7. «Я бы мог стать лесником, если бы было нужно. Я вырос в местах, богатых лесами, и много лучших лет своей жизни провёл, карабкаясь по деревьям, слоняясь по лесным тропинкам. Я далеко не чужак в подобного плана ландшафтах».


8. «Я обычно сижу рядом с гитарой и беру её в руки, когда вдруг в голову придет идея новой песни. Иногда это занимает 5 минут, иногда это может длиться целый день».

9. «В этом смысле я в достаточно сложном положении. Возможно это прозвучит абсурдно, но я не люблю быть в центре внимания. Я каждый вечер выхожу на сцену со своими песнями, но во время выступления именно они находятся в центре внимания. Точно так же я не люблю открывать свои подарки на людях».

10. «Ты тратишь кучу времени, размышляя об этом, а потом теряешься ещё больше в рефлексии».

11. «Мне часто говорят, что я мечтательный, но мне нравится эта идея — быть где-то в другом месте».

12. «Любовь не только слепа, но и глуха».

13. «Это всегда одна группа, которая появляется, когда тебе 14–15 лет и умудряется зацепить тебя настолько, что полностью меняет твоё восприятие вещей».
14. «Я скучаю по тем временам, когда стрижка была всего лишь стрижкой. Только лишь то, как она обрамляет твоё лицо. Сейчас же это целая индустрия вокруг людей, которые анализируют как ты выглядишь. Я просто не могу понять, как кто-то может быть настолько озабочен… волосами».

15. «Ты не можешь переживать из-за того, что какие-то люди думают о тебе».

16. «Написание песен иногда напоминает ожидание доставки».

17. «В самом начале всех наших песен всегда была какая-нибудь шутка. Я обычно начинал писать песню, желая развеселить кого-то из моих друзей, что на самом деле достаточно сложно».

18. «Каждый раз, как ты пишешь какую-либо песню, ты ищешь совершенство, но ты никогда не можешь его достичь. Ты всегда ищешь тот самый недостающий кусочек».

19. «Что касается сочинительства песен, это то, чем я хочу заниматься, то, в чём я хочу преуспеть. Это ремесло, если вам так удобнее. Ты должен постоянно в нём практиковаться».

20. «Я знаю, мои песни иногда могут показаться странными кому-то, но они не странные для меня, потому что я знаю откуда они пришли — я знаю секрет».


21. «Иногда кажется, что рок-н-ролл уходит куда-то на задний план, но он никогда не умрёт. И вы ничего не сможете с этим поделать».

22. «Я романтичный дурак, даже не сомневайтесь в этом».

23. «Не имеет никакого значения, где я живу. У меня есть ручка и записная книжка, которую я купил на рынке в Манчестере, и это всё, что мне нужно».

24. «Утром всегда есть, что написать в плане сочинительства. В другое время дня ты более закрытый».

25. «Я не верю в хайп».


Цитаты взяты из различных интервью, доступных в сети интернет (перевод мой).