heart
August 3, 2022

Финотчет по сердцу

Уважаемые любимые дорогие

Вот и закрыта карта, которую я открывал для того, чтоб насобирать денег себе на операцию.

Соответственно отчет трат и поступлений тоже больше менятся не будет. Мне остается только сделать несколько комментариев .

  1. Я придумал себе правила, по которым разрешил собрать и тратить деньги, почти все удалось соблюсти.
  2. В траты «на операцию» вошли: оплата счета больницы (89 % суммы), оплата проезда, лекарств, необходимого «оборудования», благодарности врачам.
  3. К сожалению, я не смог собрать полный комплект чеков на лекарства: как-то одно время было не до того, а потом при отсутствии первых не было смысла собирать остальные. Надеюсь, вы поверите мне на слово.
  4. Я писал про переводы врачам в качестве благодарности, тут объясню еще раз это сомнительное место в отчете. Исследуя подробную смету, выставленную больницей, в качестве оплаты работы врача, я нашел аж одну консультацию кандидата наук стоимостью 257 грн. Во-первых, хотел бы я найти за такую цену консультацию кандидата наук, в которую входит УЗИ сердца. А во-вторых, за это время мне было оказано таких консультаций минимум десять. Так что я решил, что вы будете не против, если работа врачей тоже будет вознаграждена. Там три перевода: мой лечащий врач, мой хирург и врач, к которому я все время обращался и с которым контактировал (но он настоял на переводе «его суммы» в фонд «Венись живым»). Обязательно нужно сказать, что никто не то что не требовал, даже и не намекал, что такое вознаграждение было бы не лишним. Скорее наоборот, больше отнекивались. Это была моя собственная инициатива.

Карта закрыта, вы купили мне сердце. Это неимоверно, и для меня — какая-то сказка с хеппиендом. Я постараюсь со своим новым сердцем отработать. Спасибо вам.