Игорь Балицкий
@igorbalytskyi
203 posts
heart

Финотчет по сердцу

Уважаемые любимые дорогие

Правила сбора средств

На операцию на сердце у меня не было денег и я объявил сбор. Я для себя определил правила, как нужно проводить сбор, чтобы это была не милостыня, а краудсорсинг. Я не претендую на авторство правил (большинство из них — это правила работы благотворителей) или на их единственновозможность или стопроцентноправильность, но это точно лучше, чем 90 % всех самостоятельных сборов. Вот они.

Ангелы

Дисклэймер: в этом посте очень плохие фото. В реальности все люди выглядят намного лучше (даже я). Просто когда люди всегда заняты своей работой, не очень уж до подбора света и правильных поз, уж извините

Как я умирал

Спойлер для гиперчувствительных: взаправду никто не умирал, конечно, речь идёт исключительно о моем восприятии

Что было у меня?

Специально проверил, кто дочитал до конца и не написал ответ: какой из вариантов выбрал я.

Операция

Если вам интересны просто факты этого мира, которые к вам могут никогда не понадобиться, или у вас есть проблема сердца, почитайте: в этом посте я расскажу, какие у меня были варианты операции. Я мог где-то прямо сильно напартачить с фактами (точнее, скорее всего, точно напартачил). Если так, напишите комментик, я исправлю.

Отчет о поступлениях

Пару дней отходил. Вы, конечно, дали!

Друзья

Все будет хорошо.